Не знаю есть ли такой пункт в задачах администрации, но на мой взгляд одна из самых важных и фундаментальных вещей для успешного развития и процветания игры — поддержка доходности для всех групп игроков на высоком уровне. Это комплексная задача, и пока видно, что администрация с ней не справляется. Игрокам выгодна постоянная нехватка всего, а не перепроизводство. Но никаких действенных шагов для создания дефицита не видно. А без этого игра не привлекательна для новых игроков.
На мой взгляд очень сомнительным было решение разрешить выставлять продукцию ниже номинала. Когда у тебя в руках все данные и расчёты для плановой системы, зачем нужна рыночная? Дали возможность регулировать игрокам свою же прибыль на рыночных условиях, что в реалиях игры естественным образом снижает доходность. Лучше бы какой-то плановый принцип, который не даёт всем переть по узкому коридору, давя друг друга.
Что-то конкретное сложно предлагать, но уповать на рынок, на синусоидальные колебания или на приход толстых кошельков, которые скупят всё по бешеным ценам, это тупиковый вариант.