Проблема в том, что построенные дома (АЕ) с огородоми, лесопилками и проч генерирует продукцию и "золотые" ежедневно и вечно, а решение проблемы в том, что бы девальвировать эти мощности и или увеличить расход продуктов всех видов.
Продукты и работоспособность
Вообщем часть проблемы в фиксированной цене на продукты и привязке конкретных продуктов к единицам работоспособности, если сами продукты можно девальвировать, то работоспособность нет. По идее надо отпускать цены на продукты и далее менять единицы работоспособности, например яйцо после реформы будет стоит 0,003, но будет давать не 3 ед работоспособности а 1. Таким образом, вся мощ полей-курятников будет снижена на порядок или по необходимости. Единицы работоспособности можно отслеживать и ввести ежедневные или еженедельные изменения, пока вся ситуация не устаканится естественным образом.
Далее опускают цены на ремов и рынок можно открыть, поскольку снова будут нужны тысячи ремов (старым игрокам), но при этом можно ввести новые дома-поля где цену продукта и работоспособность уже можно при необходимости зафиксировать и старт новых полей может быть начиная с крестьянина (бывшего рема). Ремов много, они разойдутся по бескрайним просторам, молотя старые морковки по 0,0007, в то время как новое поколение будет спокойно торговать бататом по 0,01)) Станет выгодно новое строительство, которое плавно начнет вытеснять старое. Ремов так же можно оставить новичкам с каким нибудь небольшим дешевым домиком и полем для старта.
Дома и АЕ
Так же отпустить цены на строй материалы, подождать пока цены дойдут до самого дна (не забываем, поля старого типа уже не эффективны) и далее вводим строительство новых домов на основе новых цен по принципу повышенного расхода подешевевших досок.
Примерно так.. конечно можно по разному это исполнить, но по сути это все. Единственный момент, это создание линейки новых домов. Девальвируются основные активы, остальное дальше уже подгоняется под новую ситуацию.