07 октября 2014 г. не смог войти в аккаунт. До этого заходил в аккаунт ежедневно, без проблем.
Служба поддержки (в ответ на мое обращение):
"Учетная запись заблокирована системой автоматического мониторинга в целях Вашей безопасности и сохранности имущества, по причине долгого отсутствия входа в игру или из-за превышения количества запросов входа в учетную запись (аккаунт), расцененных как попытки взлома или несанкционированного доступа.
Для идентификации Вас как владельца учетной записи (аккаунта) пришлите скан-копию документа, удостоверяющего личность для сверки данных с профилем Вашего аккаунта".
Отправил в Службу поддержки скан паспорта ganiks (первоначального владельца аккаунта), где указаны данные в соответствии с Персональными данными аккаунта.
Служба поддержки:
"Предоставьте скан не в черно-белом формате. Пришлите свое фото с развернутым паспортом в руке."
По моей просьбе ganiks (первоначальный владелец аккаунта) обратился в Службу поддержки с просьбой разблокировать мой аккаунт (с Персональными данными ganiks).
У ganiks в это время был заблокирован другой его аккаунт (логин maxpen), который он продавал в теме Продам деревню с крестами (http://mir3k.ru/viewtopic.php?f=25&t=4783&p=68547#p68547). С этим аккаунтом у ganiks возникла проблема при продаже в рассрочку – тема Продажа аккаунта (viewtopic.php?f=49&t=5384).
В результате переписки Служба поддержки сообщила ganiks свое решение(с его слов):
"Аккаунт maxpen будет разблокирован, но аккаунт ((здесь логин моего аккаунта)) разблокировке не подлежит, Вы нарушили пользовательское соглашение о чем было сообщено в переписке, нарушение пункта правил 7.6 Пользователь соглашается с тем, что его учетная запись (игровой аккаунт) не может являться предметом торга, дарения, уступки третьим лицам. Пользователь соглашается с тем, что ответственность за невыполнение данного пункта Соглашения несет сам Пользователь".
Затем я сам продолжил переписку со Службой поддержки. 16 октября отправил (в Службу поддержки) полученный у ganiks цветной скан паспорта и фото с развернутым паспортом в руке (в соответствии с Персональными данными аккаунта).
Ответили (через 6 минут):
"Аккаунт заблокирован за нарушение пользовательского соглашения".
Тогда 16 октября я написал в Службу поддержки, что аккаунт купил, представил доказательства - скан моего паспорта, переписка с ganiks, квитанция об оплате на указанный в переписке счет. Попросил не спешить с отрицательным ответом.
22 октября пришел ответ:
"Решение по Вашему запросу:
Аккаунт заблокирован за нарушение пользовательского соглашения и разблокировке не подлежит.
Если вы купили учетную запись (аккаунт) на стороннем сайте, то обратитесь к владельцу сайта (площадки) с возмещением ущерба и возврате своих средств.
В игре нет функции продажи и покупки учетных записей (аккаунтов)".
Прошу у форумчан совета – что можно еще сделать в этой ситуации?
Как в подобных случаях более правильно поступать?
Разблокировали ли раньше кого-нибудь, кто купил аккаунт и сообщал об этом (в Службу поддержки) с целью восстановить доступ к аккаунту?
У меня сложилось впечатление, что Служба поддержки не всегда блокирует аккаунт, если узнает, что он являлся предметом торга.
Например, оба аккаунта ganiks - maxpen (деревня с клонами) и аккаунт с 458 ремами (проданный мне) являлись предметом торга и Служба поддержки знала об этом.
Но аккаунт maxpen (деревня с клонами) после блокировки был разблокирован для ganiks. В этом случае Служба поддержки потребовала, чтобы Avelor (у кого оказался аккаунт maxpen) отказался от претензий на этот аккаунт.
Я согласен с таким решением Службы поддержки. Я тоже готов отказаться от претензий на аккаунт с 458 ремами, купленный мной у ganiks. Чтобы мой аккаунт был разблокирован для ganiks. В этом случае ganiks смог бы передать разблокированный аккаунт мне. Однако мой аккаунт почему-то "разблокировке не подлежит".
Я бы хотел понять логику Службы поддержки, исходя из подобных случаев в прошлом. О подобных случаях в прошлом могут сообщить участники этого форума.
Знание логики Службы поддержки (если она существует) поможет предотвратить игрокам потерю купленного аккаунта.
В теме - "как происходит купля продажа акуанта в игре" - нашел случай, имеющий отношение к данной теме
http://mir3k.ru/viewtopic.php?f=3&t=1268&start=10&hilit=%D0%B7%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD+%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD
HacekomoeСтранно, но у меня был совсем противоположный случай недавно)
Где то осеню купил аккаунт за 100з, зимой я его распродал, и оставил на нем одного ремесленника, решил весной зайти опять на этот акк, но не мог, написали что этот акк заблокирован, так как прежний владелец заявил о потери доступа к аккаунту, тогда я предъявил все доказательства что я купил этот аккаунт у него, дал ссылку на форум где он повесил обьявление о продаже, в подробностях написал как все происходило, что было на аккаунте, что я с ним делал, что продал, какие операции совершал на нем и тд...
А потом мне написали вот это:Дата: 2012-05-08 08:00:48
Имя: Максим Михайлов
Сообщение:
Аккаунт разблокирован. Если не удается войти воспользуйтесь восстановлением пароля по e-mail.
Рекомендуем заполнить в профиле графу телефон, и получите формальный аттестат в системе webmoney и пополните с него на любую сумму этот счет и закажите вывод на ваш кошелек.
В будущем, в случае возникновения подобных ситуаций это может реально пригодиться.
С Уважением, HelpMax.
- Аккаунт был разблокирован (больше 2-х лет назад) для покупателя, несмотря на имевшее место "нарушение Пользовательского соглашения" (как формулирует это Служба поддержки).
Неужели это единственный такой случай?
Мой скайп: vizivist