спасибо все прошло нормально.извините за неудобства просто второй акаут какого то черта заблокировали клон начинает фигеть . шеть лет было все нормально а сейцас заблокировали
Система защиты пользователей
Ваша учетная запись была временно заморожена автоматизированной системой защиты пользователей.
Возможно, вы давно не заходили в игру, или кто-то пытался подобрать пароль от вашей учетной записи. Именно поэтому мы временно заморозили её, чтобы вырвать из рук возможных злоумышленников.
Для идентификации вас как владельца учетной записи (аккаунта) отправьте письмо по адресу
support@ageofclones.com, в котором сообщите Ваш логин и сведения, указанные в профиле пользователя: фамилия, имя, отчество, дата рождения (для сверки с вашим профилем).
Если у вас не был заполнен профиль, то сообщите, пожалуйста, значимую информацию по вашей учетной записи (аккаунту): каким способом и при помощи каких систем пополняли игровой счет (даты, суммы), а также имена и статусы клонов, имущество в игре и т.п.
Мы всегда стоим на страже безопасности наших пользователей!
НОРМАЛЬНО И ЧТО МОИ КЛОНЫ И ДЕНЕЖКИ ТЮ-ТЮ