dkflbvbh » 21 авг 2011, 09:29
1. Entropia Universe - огромный 3х-мерный мир, заполненный разнообразными монстрами, гуманоидами и роботами. Экономика полностью построена на реальной валюте. 3 основных направления развития и заработка: охота, майнинг (шахтёрство, добыча ресурсов, переработка) и крафтинг (создание предметов из сырья). Очень развитая ветка скиллов, куча взаимосвязей, словами не описать. По описанию - чем выше скиллы, тем больше вероятность заработка. На деле, ИМХО, скилы особой роли не играют. Фактически они нужны только для удовлетворения требований к новому оборудованию, оружию, броне.
Игровой процесс примерно таков:
1) Для охотников: купить простейшее оружие, простейшую броню, много-много патронов. Идти стрелять простых монстров, накапливать скиллы. С монстров может ничего не упасть, а может упасть немножко чего-нибудь, а может выпасть гора сокровищ, которую можно выгодно продать. С ростом скиллов до определённого уровня можно купить другое оружие, броню, и идти охотиться на более крутых монстров с более крутым лутом. И так далее, до бесконечности.
2) Для майнеров: купить оборудование для обнаружения, извлечения и переработки ресурсов. Купить мины для подрыва породы. Бежать по местности, сбрасывать мины, при обнаружении ресурсов выкопать их и бежать дальше. Копить скиллы и покупать новое оборудование. И так далее.
3) Крафтом не занимался, сказать ничего не могу. По словам других крафт - наиболее затратное занятие, но при удаче и наиболее прибыльное.
Игровая валюта - ПЕДы. Расшифровку не помню, какие-то там доллары. 1 ПЕД равен 1 доллару США. Чтобы обозначит затраты, скажу так:
1) Простейшее оружие для охотника - 2 ПЕДа. 1000 Патронов - 10 ПЕД. Этого хватит на 1 час охоты. В лучшем случае... Более крутое оружие дороже стоит, вплоть до нескольких десятков тысяч ПЕД.
2) Для майнеров - 1 мина - 1 ПЕД. Оборудование простейшее дешёвое, как и у охотников, но дальше дороже.
ИМХО, суть игры - казино. Тратишь деньги, тратишь, в какой-то момент игра тебе отдаёт (а может и не отдать) большую часть потраченного, продаёшь на бирже другим игрокам с какой-то наценкой, может даже в + выйдешь небольшой. Если в 0 вышел, уже хорошо. Обычно не получается даже в 0 выйти.
Есть бонус новичка... Замануха, другими словами. В начале игры обычно новичок получает небольшую прибыль, потом постепенно её сливает, а дальше читай выше.
Есть счастливчики, получившие в какой-то момент большую кучу добра, продавшие её и оставшиеся в большом плюсе. Но таких мало.
Проводятся аукционы земельных наделов... Купивший такой надел может установить на этой территории налоги на охоту, на майнинг и торговлю... Наверно, это выгодно, мне таких возможностей не представилось. Тем более это очень дорого.
Самый дорогой предмет за всю историю онлайн игр был именно в этой игре. Какой-то там астероид был продан игроку за 100к баксов... Сейчас его стоимость что-то около 1,5 миллиона баксов. Множество игроков стремятся в эту игру в надежде повторить его успех, но конечно им это не удаётся )
Вобщем, это всё, что я сумел вспомнить об этой игре. Последний раз я в неё играл что-то около 2 лет назад.
6. My Lands - браузерная стратегия типа Travian и аналогичных... Серверы есть платные и бесплатные. На платных серверах есть возможность добывать чёрный жемчуг и обменивать его на реальные деньги. Но чтобы попасть на эти серверы, нужно платить абонентскую плату.
Кроме того, месторождения чёрного жемчуга чрезвычайно редки, и обычно достаются игрокам из давно существующих кланов. Простому одиночке нет никаких шансов захватить месторождение чёрного жемчуга и тем более удержать его.
Больше ничего сказать не могу, играл не очень долго и около года назад.
7. Отражение Вселенной - жалкое подобие 1 пункта. На данный момент, насколько я понимаю, не функционирует. И такого размаха, как Энтропия, не достигнет никогда. Не стоит на нём даже заморачиваться.