Саппорт в нынешних ЗК - просто песня. К плюсам уж точно не относится.
Если кто-то помнит, пару дней назад вырубилась продажа рубинов, изумрудов и алмазов на бирже.
Я как раз хотел расширить угодья и даже денег ввёл для этого, а тут такая засада...
Обратился в саппорт, чтобы сообщить о баге. Пока дождался ответа - продажа заработала, но решил всё-таки сообщить о проблеме, чтобы на будущее предостеречь. Что из этого вышло - ниже.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
On Thu, Sep 12 at 2:54 PM , __<__@__ru> wrote:
Вчера не работала продажа рубинов, изумрудов и алмазов. Вместо столбиков с ценами товара была прямая линия и ничего нельзя было ни купить, ни продать. Потом постепенно (примерно за 2-3 часа) всё вернулось в работоспособное состояние - сначала рубины, потом изумруды, потом алмазы.
Уважаемый __!
Здравствуйте. Процесс покупки лотов на бирже никаким образом не зависит от отображения графиков. Для покупки следует ввести количество товара, цену и нажать кнопку покупки. Модуль графиков достаточно сложен, поэтому периодически он может давать кратковременные сбои, но они никак не влияют на возможность покупки товара.
С уважением,
Марк
Служба поддержки пользователей
Экономической онлайн стратегии "Эпоха Клонов"
On Thu, Sep 12 at 8:20 PM , __<__@__.ru> wrote:
Добрый день, Марк
При всём уважении - прочитайте пожалуйста моё пояснение и собственный ответ и сами себя оцените:
Я: "Вместо столбиков с ценами товара была прямая линия и ничего нельзя было ни купить, ни продать."
ВЫ: "Процесс покупки лотов на бирже никаким образом не зависит от отображения графиков. Для покупки следует ввести количество товара, цену и нажать кнопку покупки."
Вы вообще пользовались интерфейсом товарной биржи? Цены отображаются в графиках. Другого источника информации о ценах и наличии товара для покупки нет и взять и ввести её неоткуда.
Вы мне написали ЭТО просто чтобы что-нибудь написать?
Спасибо, что обнадёжили насчёт выкупа продукции, поскольку все мои попытки войти в игру и сделать это вручную сразу, или через 1-2 перехода после входа заканчивались появлением убогой картинки с товарищем с глазами какающего мышонка с чашкой от лифчика на меху на голове. А поскольку теперь каждое телодвижение требует как минимум полдюжины кликов, то у меня так ни разу не получилось добраться до меню производств.
NB. Неужели нельзя найти что-то менее убогое для 404 страницы и сообщения об обслуживании? Старая страница "техобслуживание" не только появлялась на несколько порядков реже, но она ещё была по крайней мере красиво нарисована.
С ув. Александр.
Friday, September 13, 2013 10:17:33 AM пользователь support (
support@ageofclones.com) написал:
Уважаемый __!
Здравствуйте. Автоматический ввод цены и количества товара при клике на график сделан исключительно для удобства. Основной способ - это по-прежнему ручной ввод количества и максимально допустимой цены (которой по факту является текущая минимальная цена на бирже с некоторым разумным для конкретного случая запасом) в соответствующие поля.
С уважением,
Марк
Служба поддержки пользователей
Экономической онлайн стратегии "Эпоха Клонов"
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Помощь просто неоценимая и заодно глубочайшие знания предмета