ZavulloNИ что мы видим Экономически клон вырубили на корню, оставим подкручивающий рандом с выманиванием денег! Убирая все дотации постепенно и обесценивая все ликвиды клона говорит о том, что скоро будет полная жопа ( это в общем о клоне) Ну кому война и мать родна! Некоторые этим пользуются.., что ж, каждый зарабатывает как может, кто в жопу дает и сосет ради денег, а кто то и по другому зарабатывает, тоже не будем спорить!
Я программист, совладелец фирмы и ещё немножко подрабатываю в клоне, создавая надёжный чёрный рынок для валюты, на биржевых спекуляциях, грабежах, посольской цепочке и т.п., инвестирую в ПАММы, не-МЛМ хайпы, держу деньги на депозитах в банках. Осуждать этих некоторых не буду, у кого нет ни мозгов ни "золотых рук", могут использовать для заработка рот и жопу, я не против.
в качестве дополнительного источника дохода могу предложить "хорошо хоть здоровым" продавать какие-нибудь парные органы, вроде почек.
Про клон сказанное неточно. Клон — не пирамида, а совокупность из тысяч маленьких пирамидок, участвовать ли в каждой из которых, выбирает сам игрок. Грубо говоря, в "пирамидке" потомков я прапрапрадед какого-нибудь князя, зато у меня может быть деревня в его княжестве, зато у него может быть посёлок под его деревней.
Мой мещанин может быть управляющим на лесопилке, на которой его рабочий работает бригадиром, под управлением которого трудится десяток моих лесорубов. А какой-нибудь праправнук всех этих лесорубов может владеть миллионом акций лесопилки. Причём механизмы формирования фондов, через которые происходит перераспределение денег, вполне известны. Ну, просто гораздо проще сказать "тут наебалово", чем понять принципы перераспределения денег, подумать и подставить ладошку в нужном месте %).
Это всё к чему: не столь важно быть первым, как важно быть первым в определённых прибыльных делах. Грубо говоря, построить первое княжество - выгодно. Первым переделать курятник в новую куриную ферму — нет. Первым вором быть выгодно, первым охранником — нет.
Администрация любой игры *ВСЕГДА* выводит деньги, если бататовые фермы есть — вполне известно, откуда они там берутся. Другое дело, что администрация *частично* делилась своими игровыми прибылями, печатая виртуального золотишка на некоторые суммы (дополнительные социальные пособия, пособия на АЕ и недвижимость), а теперь перестала это делать. К слову, тут адепты начинают вой про то, что деньги "обеспечены", — хотя с 99.99% гарантией это была обычная эмиссия валюты, к слову — вряд ли она даже заметна на фоне прибылей проекта. Хотя и она отчасти должна способствовать инфляции игровой валюты и удешевлению ценностей с течением времени. Нетрудно прикинуть, какие деньги являются источником чистой прибыли администрации: это часть денег со статусов, это работоспособность, это инструмент, это налоги, это эмиссии.
Если пофантазировать, при нулевом входящем балансе, прибыльность системы сведётся к примерно 16.5% от работы на госах. Если смотреть на это, как на кредит, необеспеченный никаким физическим имуществом, взятый в интернете на неопределённый срок под 16.5% годовых, — это получается довольно-таки халява для администрации. Например, Goodsmile, выпуская Светлые бумаги, фактически берёт займ под ~ 100% годовых (0.27% в день, без возврата тела кредита), что фактически означает выплату 100% годовых за 2 года, что составляет 0.136% в сутки — если смотреть на выпуск облигаций, как на кредит — его кредит обходится дороже.
Но как я уже говорил, кризис игры наступает не тогда, когда из игры уходишь ты, я, или Helpmax, или unlocker, skiffi, Красотка или ещё какой зубр. Кризис наступает тогда, когда внутриигровые активы никому не нужны. Если внутриигровые ценности сменили хозяина — это только на пользу игре, как правило
. Ну собственно я всё к чему. Приглашаю продать всё за бесценок, желательно как можно скорее
Золото пока есть. А потом куплю золото по дешёвке, ведь админы, если верить вам, соскамятся =)