Juar » 08 янв 2013, 12:50
Вот та же рука и явно стереотипы мышления не дают людям быть разумными.
И так , данная фотошопа - не ценна как факт нарисованного пальца , а является моделью для анализа мыслительных процессов в разработке рекламы JVPs .
И Смысл данных фотографий -в просмотре оценок за фото . Принципиальное различие в факте выставленного пальца . Причем , изначально введено не правильно фактическое нарисованный ФАка . Оскорбительным может считаться Выставленный безымянный палец . Но не остальные ..
То есть фокус внимания не на факте ошибочного восприятия , а сработанный динамический стереотип мышления .
Видим палец- значит плохо. Не видим пальца - хорошо..
Оценка видна в лайках
Господа спасибо социологическое исследование в области рекламы.
По вопросам реализации моделей не стереотипного мышления на Lenona.info
Оригиналы файлов выложены на нашем форуме - в виде моделей для анализа.