parampapam...если бы вы делали ЗК...
Хорошая тема...
Если бы я делал 3к, то исходил бы из двух простых принципов:
геймплейСамое основное с чего бы начал - четкое позиционирование проекта: экономическая игра (ключевое слово "ИГРА" или МЛМ проект
Все таки склоняюсь к игре... Основное отличие - цель не только (и не столько) зарабатывание ден знаков, сколько геймплей...
За образец взял бы модель типа старой доброй "цивилизации" сида мейера...
Другими словами, необходим некий концепт, внутри которого можно развиваться...
Развиваться без концепта - это то, что мы имеем сейчас...
Так вот концепт заключался бы в том, что с течением времени, прогресс движется и появляются принципиально новые возможности, старые уже не используются из за ненадобности либо неэффективности...
(к примеру телега - автомобиль)
И при этом различные блоки взаимоувязаны: наука-прикладные знания-производство-экономика-военное дело и т.д.
в нашей системе - почти все это присутствует - но нет логических взаимосвязей...
К тому же наблюдаются резкие повороты в правилах (к примеру универ, с/хоз, недвижимость и т.д.)
понимаю, тема не для критики - просто привожу сравнения
Второй принцип заключался бы к возможной привязке к реалу...
как я уже отписывался в теме
http://forum.mir3k.ru/viewtopic.php?f=2&t=9&start=100#p1417, необходимо сделать простые бизнесы (типа турфирмы, продажи цветов, интернет магазин и т.д.), где каждый бы мог выкупить либо часть акций, либо работать (к примеру над раскруткой проекта, удаленно и т.д.)
но раз я этого всего не сделал, то играю в то что есть