Реактивные драконы

Свободное общение на любые темы, связанные с игрой

Реактивные драконы

Сообщение ftime » 19 янв 2017, 06:00

Для тех кто не дебилы, упростим ситуацию. Допустим, вы создали дракона, который питается, сьедая за день всю товарную биржу, что это означает? Это означает, что вся масса полей-домов получит прибыль, даже если допустить, что дракона не надо оплачивать, игра не сможет оплатить такую прибыль. Ключевая фраза была "расходная часть должна быть сопоставима с производственной частью". До этого ситуация была что расходная часть была меньше производственной, цены висели внизу, теперь расходную часть сделали больше, ну по сути это даже еще хуже. Если цены удвоятся, утроятся это просто разорвет игру, поскольку с икс полей будет идти прибыль 3х, 4х, 5х это будет невозможно оплатить. Плюс оплата растущего потребление драконов, если драконы будут оставлять тоже доходными. Есть несколько методов как уменьшить этот удар, но писать не буду, можно было бы и это не писать, путь бы народ радовался)) Но дело идет к тому, что возможны варианты прикрытия вывода денег покр мере на время, поскольку огромная расходная часть сделает выгодным все)) Ну и кто скажет что Коля не дебил))

Есть вариант, что при росте доходности, входящие игроки будут непрерывно вливать деньги и поддержат пирамиду, но непрерывный рост драконов сьест все что угодно, пока дракон выгоден, он будет сжирать все делая прибыльным все части игры)) Поэтому блок может загнуться намного раньше и загнуться с намного более катастрофическими последствиями. Тут даже обнуление прибыльности драконов может не помочь.

Одно вам скажу о други, админы не пострадают, резать будут как всегда вас. Ну а Коля продолжает ломать игру не понимая что он вообще делает.
Админ сидит на пульте правил и дергает игру в любую сторону, что бы извлечь доход, ну а люди, как подопытные кролики, вынуждены нести очередную сумму денег
 
Сообщения: 833
Регистрация: 10 фев 2015
Репутация: 0

Re: Реактивные драконы

Сообщение ftime » 19 янв 2017, 06:15

Тактика опытного трейдера должна быть такова,

- держим все питательные элементы дракона, ждем максимального роста цен.
- сбрасываем все продукты по максимальной цене
- тут же выводим деньги

Наконец то Катя Иванова получит сверх прибыль с полей)
Админ сидит на пульте правил и дергает игру в любую сторону, что бы извлечь доход, ну а люди, как подопытные кролики, вынуждены нести очередную сумму денег
 
Сообщения: 833
Регистрация: 10 фев 2015
Репутация: 0

Re: Реактивные драконы

Сообщение Accord » 19 янв 2017, 06:26

А тебе не приходило в голову, что людям просто нравится играть, считать и.т.д а не с трясущимися руками бабки выводить, как тебе все время это кажется! Да и вкладывая деньги по сути, люди надеются на долгие инвестиции от мощностей, если ты не заметил, то в тот или иной момент времени, те или иные мощности могут приносить прибыль! Естественно, что нужно попасть туда где деньги концентрируются в данный момент времени, но для этого нужно анализировать и думать, а не тупо домик захуярить и надеяться сидеть что он сейчас прибыль баснословную принесет. Все, кончилось то время, когда пирамидки деньги несли как потерпевшие...одно время тут был полный застой из за этого!
Идентификация: 1
 
Сообщения: 373
Регистрация: 26 апр 2012
Репутация: 5

Re: Реактивные драконы

Сообщение ftime » 19 янв 2017, 14:54

Вишенка на торте, это продажа лежалого товара, то бишь, перевод ничем не обеспеченных продуктов-материалов, в область живо выводимых денег (на хорошую сумму). Однако плюсы, это возможное активное строительство, но рано или поздно все это схлопнется. Теоретически, при росте обьемов строительства и новых людях, ситуация может подержаться какое то время, но драконы ведь тоже не спят и приносят прибыль. Еще ситуацию может поддержать отсутствие вывода денег, а использование их на строительство, ставшими рентабельными полей и прочего. Но народ уже научен и опытные клоноводы, всегда держат памятку в красной рамочке , что кинуть их могут в любой момент, поэтому наличность лучше выводить.

Далее, настроенные коровы, быки, поля, дома и драконы по доходности рухнут в отметку близкую к нулю. Это произойдет, когда поток выводимых из игры денег, начнет стремительно сравниваться с вводимыми деньгами и коля обливаясь слезами от горя кого то зарежет) Если рост обьемов строительства будет низок, зарезать могут и всех, поскольку доходность может быть большой, а приход очень низким.

Теоретически, при непрерывном вливании, новых людей и стройки, пирамиду можно было бы запустить на новый виток, он тоже схлопнулся бы, но не так скоро, однако вероятность таких событий покр мере пока что, не очень высока. Коля в любом случае не проиграет, будет виток, будут деньги, не будет нового витка, все равно деньги он получит. Все это будет снова с имидживыми потерями, но работа у них такая людей обманывать. Введение военного блока, не вывела игру из статуса пирамиды, пирамида она и есть пирамида, военные единицы ничем не отличаются от строительных единиц, только лишь внешними характеристиками, но когда образования мало, то назвав блок "драконом", некоторые считают игра изменила свою категорию. Бывает.
Админ сидит на пульте правил и дергает игру в любую сторону, что бы извлечь доход, ну а люди, как подопытные кролики, вынуждены нести очередную сумму денег
 
Сообщения: 833
Регистрация: 10 фев 2015
Репутация: 0

Re: Реактивные драконы

Сообщение Accord » 19 янв 2017, 15:12

Еще раз, с чего ты решил что люди судорожно выводят деньги? Я не вижу стремительно падающего курса золота на валютной бирже. Это лишь твои фантазии! )))
Идентификация: 1
 
Сообщения: 373
Регистрация: 26 апр 2012
Репутация: 5

Re: Реактивные драконы

Сообщение Rebellion4U » 19 янв 2017, 15:52

Ну я, например, судорожно избавился от акка на подъёме :.smile:
 
Сообщения: 388
Регистрация: 12 ноя 2013
Репутация: 2

Re: Реактивные драконы

Сообщение Accord » 19 янв 2017, 15:59

Rebellion4UНу я, например, судорожно избавился от акка на подъёме :.smile:

Ну ты ведь его продал другому игроку! )))
Идентификация: 1
 
Сообщения: 373
Регистрация: 26 апр 2012
Репутация: 5

Re: Реактивные драконы

Сообщение Zaero » 22 янв 2017, 11:56

Так в этом весь смысл %)
Ценности дорожают или дешевеют, а доходность всех предприятий в большинстве случаев падает со временем.
Самая верная практика — это начать что-то, получить с него сливки, и продать. К моему огромному сожалению, возможности "продать" актив давно начали урезать, что радикально изменило как мою "стратегию", так и вообще время, проводимое в игре =(. Но кому-то вот такие "полные циклы" больше нравятся. Я и сам когда-то мечтал сделать подобное, стать владельцем заводов, газет, пароходов — но это всё настолько дорого, что делать сие я буду разве что когда все активы обесценятся в ноль %)

Даже облегчу задачу, расскажу, когда это произойдёт. Вообще все вещи стоят примерно столько, сколько мы верим, что они стоят. Если ты веришь, что перед тобой самая шикарная авангардная картина из говна и палок и ты готов заплатить за неё миллион - она стоит миллион. Если ты веришь, что биткойн стоит тыщу баксов - значит, стоит тыщу баксов. Если веришь, что бакс стоит 1000 рублей - значит, так и будет. Если веришь, что железо стоит 0.5 золота, так и будет :). Спрос и предложение. Если в игре останутся два с половиной фтайма, то так оно и будет, наверное, когда-нибудь :)
Ухожу с форума, в связи с чем продаю 85 светлых бумаг по 100 рублей. Скайп balkinrn TG: @balkin
Идентификация: 1
 
Сообщения: 4333
Регистрация: 17 ноя 2011
Откуда: Saransk
Репутация: 144

Re: Реактивные драконы

Сообщение jenya80 » 24 мар 2017, 18:22

поднять цены слишком не дадут )))
если цены совсем подымутся , то новые игроки не придут
они просто не окупят рабу .

и потом , у коли наверняка есть кнопка , которая может напечатать любой ресурс и в любом количестве
 


Вернуться в Эпоха Клонов

cron