Страница 2 из 3

Re: Дракон в мешке

СообщениеДобавлено: 22 мар 2016, 07:20
shum
Продавать тем ,у кого минимум вторичка 1-1, ну и желательно нефть своя.

Re: Дракон в мешке

СообщениеДобавлено: 22 мар 2016, 10:54
Sahaliar
Дракон будет забирать казну княжеств и грабителей. И еще что нить. ИМХО.

Re: Дракон в мешке

СообщениеДобавлено: 23 мар 2016, 08:33
ftime
Не могу уловить суть вами изложенного.
Вы выше писали про рост употребления мяса, а тут уже вы "непонимайт"?

Около полугода назад вы уже пророчили крах, стагнацию и пр.
Я не писал про крах, ну стагнация там уже давно идет.

Есть хоть один ваш пост, который сбылся?
Вы давали слово не писать мне? Как насчет вашей последовательности? Если мои посты не сбываются, так чего ты тут крутишься непрерывно.

Re: Дракон в мешке

СообщениеДобавлено: 23 мар 2016, 08:41
ftime
shumМожет стоило сделать более массовым блок.
Массовые уже пробовали и одежда и конопля и другие, но игра висит, из за огромной собственности генерирующей ресурс, однако, "развитый и гармоничный акаунт всегда будет востребован в экономических цепочках всего виртуального мира Эпохи Клонов"))

Re: Дракон в мешке

СообщениеДобавлено: 23 мар 2016, 09:19
ftime
Игра Клон безусловно не является экономической моделью, поскольку все изменения в ней носят хаотичный характер. Любая реальная экономическая система, она имеет свои закономерности, в Клоне этого нет. Администрация просто тупо вводит новые блоки, что бы взять денег с игроков, какая то последовательность игры давно потеряна. С другой стороны, наблюдать за ужимками админов довольно забавно, не девальвируя основные мощности (кстати возможно поскольку они сами играют развитыми акками) они пыжатся как то привлечь средства игроков в игру (себе в карман), при этом, делая игру все более кособокой... и ведь все равно придется девальвировать. Сейчас самое лучшее что они могут сделать, это пустить на прокорм драконам "свиноводов" (производителей всех видов мяса) и под писки, что "игра это экономическая модель и надо развиваться" (вкладывать еще деньги в карман админов), верхушка зажирела бы еще больше (у них ведь гармоничные акки), а производителей мяса в конечном итоге ограбили бы)

Чем похожи свиньи, коровы и драконы? У них есть определенная инерционность, купив свинью или дракона, человек ввязывается в продолжительный цикл кормления, трат и отобьет он свои деньги или нет, зависит отнюдь не от его ловкости или ума, а от тех цифирь, которые поставят админы внутри игры)) Поставят они на драконов и все хряки полетят дружным стадом в пропасть)

Re: Дракон в мешке

СообщениеДобавлено: 23 мар 2016, 10:52
Rebellion4U
ftimeЕсли мои посты не сбываются, так чего ты тут крутишься непрерывно.

Если ты уже не играешь, то какого лешего сам тут крутишься непрерывно, да ещё и печатаешь гневные простыни текста :lol: Специально для своей пятой точки ракетным топливом заправляешься, не иначе)

Re: Дракон в мешке

СообщениеДобавлено: 23 сен 2017, 12:09
aprashkacom
В игре примерно 500 драконов)
Прошло больше года, а блок всё прибыльный)

Re: Дракон в мешке

СообщениеДобавлено: 24 сен 2017, 19:07
Zaero
aprashkacomВ игре примерно 500 драконов)
Прошло больше года, а блок всё прибыльный)

Да не обращай внимания, эти прогнозы писал местный сумасшедший, который уже года 3 как игру хоронит. У него есть навязчивая идея донести до всего мира очень важную мысль, что рано или поздно доходность блока изменится :D
Потом, возможно, через год-полтора, прибыльность драконов действительно снизится почти до нуля, и он окажется прав, что наверняка подстегнёт его делать новые очень важные всему человечеству мысли!

Re: Дракон в мешке

СообщениеДобавлено: 25 сен 2017, 03:43
Fairen
Очень важные всему человечеству мысли! :lol: :lol: :lol:

Re: Дракон в мешке

СообщениеДобавлено: 25 сен 2017, 19:39
aprashkacom
Мне кажется что прибыль драконов идёт от покупки инструмента (ну и не только). А прибыльность блока идёт от характеристик дракона, так что прибыльные всегда будут, просто будут отмирать слабые.