ftime » 23 мар 2016, 09:19
Игра Клон безусловно не является экономической моделью, поскольку все изменения в ней носят хаотичный характер. Любая реальная экономическая система, она имеет свои закономерности, в Клоне этого нет. Администрация просто тупо вводит новые блоки, что бы взять денег с игроков, какая то последовательность игры давно потеряна. С другой стороны, наблюдать за ужимками админов довольно забавно, не девальвируя основные мощности (кстати возможно поскольку они сами играют развитыми акками) они пыжатся как то привлечь средства игроков в игру (себе в карман), при этом, делая игру все более кособокой... и ведь все равно придется девальвировать. Сейчас самое лучшее что они могут сделать, это пустить на прокорм драконам "свиноводов" (производителей всех видов мяса) и под писки, что "игра это экономическая модель и надо развиваться" (вкладывать еще деньги в карман админов), верхушка зажирела бы еще больше (у них ведь гармоничные акки), а производителей мяса в конечном итоге ограбили бы)
Чем похожи свиньи, коровы и драконы? У них есть определенная инерционность, купив свинью или дракона, человек ввязывается в продолжительный цикл кормления, трат и отобьет он свои деньги или нет, зависит отнюдь не от его ловкости или ума, а от тех цифирь, которые поставят админы внутри игры)) Поставят они на драконов и все хряки полетят дружным стадом в пропасть)
Админ сидит на пульте правил и дергает игру в любую сторону, что бы извлечь доход, ну а люди, как подопытные кролики, вынуждены нести очередную сумму денег