Дракон в мешке
Добавлено: 20 мар 2016, 14:52
Не думаю, что этот блок как то поднимет игру, скорее всего, все будет как всегда - на пару месяцев, в самом лучшем случае, на год (но это очень смелое предположение). Но в чем никто может не сомневаться, так это в том, что админы заработают на этом, теперь давайте посмотрим, кто деньги может потерять.
Идея дракона в чем то новая, поскольку, увеличивает расход продуктов, до этого войска не требовали большого прокорма, хотя из материалов расход был - нефть и прочее. Итак, блок ориентирован на развитые акки, на старых, проверенных игроков-фанатиков или тем, куда никуда уже не деться, все равно. Первый его минус в том, что такие игроки будут так же тратить уже введенные деньги, то бишь 20-50% можно отнять от обьема блока, поскольку это деньги уже в игре, а по простому, они уже давным давно промотаны. Плюсы блока - строительство пещер, прокорм дракона, возможный рост строительства сх производств, из минусов добыча драконом золота.
Понятно, что в начале, драконы будут добывать золота немеряно, не сомневайтесь в этом, ибо так будет создан стимул, производить-покупать их. Стен газета разразится писком, как выгодно все стало итп)) Если драконы будет до конца рентабельны, что впрочем очень-очень сомнительно, то доход админам понесут те, кто вложатся в строительство полей и производство мяса, поскольку блок рассчитан не на ваше процветание, а на доход администрации. Если же драконы не будут рентабельны полностью, тогда некоторый доход получат владельцы полей, свиноферм и проч.. Но что бы в выигрыше были и те и другие, увы не получится, скорее всего, проиграют все)) И те, кто клепают драконов и те, кто вложатся в поля, я имею ввиду в целом.
А дракон получился в мешке, поскольку покупая его, человек подписывается на 3 года кормления, причем интенсивность кормежки будет возрастать. Все оч интересно- сначала дракон носит золото как сумасшедний ("Вася, а у меня вчера принес три раза по 5 золотых"), далее количество носимого золота плавно падает, при том, что кормежка его увеличивается. Этот Коля забавный парень, он видимо считает себя оч великим тактиком) Несмотря на то, что я пишу открыто и он может коректировать все в любую сторону, стоя на правилах игры, тем не менее, ему придется считатся с законами и ты от этого не уйдешь. Да можно кормить старую гвардию и "Позиция разработчиков как была, так и остаётся неизменной – развитый и гармоничный акаунт всегда будет востребован в экономических цепочках всего виртуального мира Эпохи Клонов.", сжигая при этом входящих... позиция стагнирующей игры. Я никогда не писал что Клон через год разорится, нет, я писал, что так может продолжаться достаточно долго и игра в таком ключе, тупо не интересна, ну и прочие минусы - новички итп. По сути, Николай паразитирует на тех, кто вложился в игру, а продать акк не может, как говорится "лучше синицу в руке".
Поэтому, блок я думаю этот слабый, ну вначале, как всегда, всплеск дохода, хотя не думаю, что он будет очень большой, учитывая трату игровых денег, ну и далее падение и три года кормежки "счастливым обладателям"... на 2-3ий год скорее всего, уже в минус или около нуля. Потом возможно посражаются с веб меном тоже примерно в минус-ноль. Блок достаточно локальный, по обьему небольшой, как дракон, так и сх. Так что ждите новый блок через пол года, в лучшем случае год. Хотя новый блок скорее всего по любому надо делать уже сейчас, поскольку драконы выглядят вяло.
Николай будет тупо биться об свою "Позиция разработчиков" похоже еще долго)) Ну а нам безусловно интересно и радостно наблюдать за этим)
Идея дракона в чем то новая, поскольку, увеличивает расход продуктов, до этого войска не требовали большого прокорма, хотя из материалов расход был - нефть и прочее. Итак, блок ориентирован на развитые акки, на старых, проверенных игроков-фанатиков или тем, куда никуда уже не деться, все равно. Первый его минус в том, что такие игроки будут так же тратить уже введенные деньги, то бишь 20-50% можно отнять от обьема блока, поскольку это деньги уже в игре, а по простому, они уже давным давно промотаны. Плюсы блока - строительство пещер, прокорм дракона, возможный рост строительства сх производств, из минусов добыча драконом золота.
Понятно, что в начале, драконы будут добывать золота немеряно, не сомневайтесь в этом, ибо так будет создан стимул, производить-покупать их. Стен газета разразится писком, как выгодно все стало итп)) Если драконы будет до конца рентабельны, что впрочем очень-очень сомнительно, то доход админам понесут те, кто вложатся в строительство полей и производство мяса, поскольку блок рассчитан не на ваше процветание, а на доход администрации. Если же драконы не будут рентабельны полностью, тогда некоторый доход получат владельцы полей, свиноферм и проч.. Но что бы в выигрыше были и те и другие, увы не получится, скорее всего, проиграют все)) И те, кто клепают драконов и те, кто вложатся в поля, я имею ввиду в целом.
А дракон получился в мешке, поскольку покупая его, человек подписывается на 3 года кормления, причем интенсивность кормежки будет возрастать. Все оч интересно- сначала дракон носит золото как сумасшедний ("Вася, а у меня вчера принес три раза по 5 золотых"), далее количество носимого золота плавно падает, при том, что кормежка его увеличивается. Этот Коля забавный парень, он видимо считает себя оч великим тактиком) Несмотря на то, что я пишу открыто и он может коректировать все в любую сторону, стоя на правилах игры, тем не менее, ему придется считатся с законами и ты от этого не уйдешь. Да можно кормить старую гвардию и "Позиция разработчиков как была, так и остаётся неизменной – развитый и гармоничный акаунт всегда будет востребован в экономических цепочках всего виртуального мира Эпохи Клонов.", сжигая при этом входящих... позиция стагнирующей игры. Я никогда не писал что Клон через год разорится, нет, я писал, что так может продолжаться достаточно долго и игра в таком ключе, тупо не интересна, ну и прочие минусы - новички итп. По сути, Николай паразитирует на тех, кто вложился в игру, а продать акк не может, как говорится "лучше синицу в руке".
Поэтому, блок я думаю этот слабый, ну вначале, как всегда, всплеск дохода, хотя не думаю, что он будет очень большой, учитывая трату игровых денег, ну и далее падение и три года кормежки "счастливым обладателям"... на 2-3ий год скорее всего, уже в минус или около нуля. Потом возможно посражаются с веб меном тоже примерно в минус-ноль. Блок достаточно локальный, по обьему небольшой, как дракон, так и сх. Так что ждите новый блок через пол года, в лучшем случае год. Хотя новый блок скорее всего по любому надо делать уже сейчас, поскольку драконы выглядят вяло.
Николай будет тупо биться об свою "Позиция разработчиков" похоже еще долго)) Ну а нам безусловно интересно и радостно наблюдать за этим)