ftime » 03 мар 2016, 06:34
Так же как и бои в веб меном - обновление рассчитанное на старых игроков, хотя в зависимости от цены дракона, он может быть и более массовым. Еще одна военная единица, с увеличением мощности, соответственно, все что ниже, девальвирует, в целом, подход верный. За драконами должны идти, трехглавые драконы, потом пятиглавые, потом киты, заглатывающие корабли итп, так все предыдущие войска (и вложенные в них деньги) превращаются в пыль, неся желанный доход админам. Вместо бесконечно растущей переменной домов и званий, растущая переменная военного блока, это более локальный вариант и пока выглядит слабо, поскольку обьемы, скорее всего низкие.
Срок жизни в 3 года, выглядит внешне основательно, но на самом деле, 3 года должны настораживать, ибо, если админы будут вести военную линию, дракон может вылететь в инфляцию гораздо быстрее чем 3 года) Схема тут простая, вводится дракон, все желающие покупают его, NN желающих умножить на стоимость дракона = ну там 100 тыс рублей(условно), снова нужны деньги, вводится новый "дракон-кит-самолет", апгрейд пещеры и вот новый дракон жизни 3 года, одним ударом убивает 3 драконов предыдущей версии, кролики несут очередные деньги на апгрейд пещеры и проч, что бы "побеждать") Все это неизбежно и в чем то верно, однако
1 Линия домов так и стоит в застое
2 Деньги получают в основном топы, за счет тех, кто ниже и пишут вниз - "а вот надо было развиваться", то бишь игра так и стоит на могучей кучке, сформированной на росте пирамиды, бабахать по 500 тысяч что бы поиграть "драконом" снизу конечно вряд ли кто то будет))
Пока админы щиплют деньги то там то сям, ну а мы ждем новый блок, что там будет, если еще один локальный блок "нефть-конопля", то игра так и будет болтаться на свадьбах))
Админ сидит на пульте правил и дергает игру в любую сторону, что бы извлечь доход, ну а люди, как подопытные кролики, вынуждены нести очередную сумму денег