Клон не создает никаких денег, он лишь перераспределяет деньги вносимые игроками минус зарплата администрации. Сумма выводимых игроками денег всегда будет меньше, суммы вводимых, таким образом, к Клоне (или любой аналогичной игре) "прибыль" образуется из чьих то потерь. Любой "прибыльный" блок обязательно будет зарезан, поскольку игра не в состоянии давать кому либо постоянную прибыль. Пока пирамида росла, она обеспечивала "прибыль" за счет входящих игроков, сейчас ситуация другая.
Мне тут периодически пишут Большие Специалисты Игры)) Так же еще у нас есть админы, который тоже большие специалисты)) Специально для больших специалистов я решил показать на пальцах что происходит, может и дойдет до них)
Итак, была создана пирамида состоящая из домиков полей и производств, она росла в течение примерно 5 лет и выросла до хороших обьемов. Далее админы начали создавать блоки вне пирамиды, как например блок охоты, но поскольку пирамида "полей-домов" мощная, она быстро уничтожит любой блок, что мы видим на практике. Новый блок ("интересный"), это новый приток денег, который быстро сьедается выплатами на пирамиду, которая вечна)) Безусловно, в игре что то должно постоянно отмирать, но когда за месяц два отмирает новый и "интересный" блок, это вызывает недовольство и возмущение людей вложивших туда деньги, более того, этот блок остается висеть в игре мертвым грузом, портя общую картину.
Далее, была попытка создания военного блока, но что бы люди воевали, нужен какой то приз, Клон это не "Танки онлайн", где люди играют ради драйва и готовы платить за это, обеспечить приз за счет расхода оружия сложно, ибо тут все с калькуляторами в основном и жаждут денег... обеспечить блок войны за счет других блоков так же сложно, ибо они перед этим приказали долго жить)
Итак, при любом раскладе, игроки в основном будут терять деньги, но в случае инфляции пирамиды, это будет более естественно, более скрыто, более гармонично и не надо будет резать игру. Инфляция пирамиды "домиков-полей" выглядит так - стоимость продуктов все время падает, клоны, поля - дома дешевеют, на постройку новых мощностей требуется все больше единиц продукции (производств) и все эти цепи упираются в бесконечность) Таким образом со временем, новый игрок, за копейки покупает, то что раньше стоило рубли, легко составляя конкуренцию старым игрокам, а старые игроки, если хотят "развиваться" им нужно снова вкладывать деньги... и игра остается интересной и в ней не меняются правила! падают цены, растут обьемы, но менять правила уже не надо.. и вся пирамида работает! и даже временные блоки будут работать и не будут умирать.. Это сложно понять? Живут рынки клонов, домов, продуктов и чего угодно.. капитализм.. и не надо сидеть и умнО держать цены на продукцию "высокими", закрывать рынки, закрывать акции, закрывать блоки, запрещать продажи бедных кур)) смотреть на девальвацию золотого, не надо умелыми социалистическими руками все резать постоянно, изощрятся в каких то дурацких схемах, как это было с акциями какао и проч.. Разве все это не очевидно Большие Специалисты?)) У нас два типа таких Специалистов - те кто вкладывают деньги и в игру и скоро пойдут под нож и админы которые взяли похоже чужую идею (не деньги) 5 лет эксплуатировали, а потом все пошло косяком и идет до сих пор.
"Взять и поделить" делают как раз таки админы, они просто режут игру кусками, сейчас уже режут ее чуть ли не каждый день, с какого то бодуна держа не тронутыми мощности пирамиды, которые игру и убивают) Ну в таком ключе, вы убьете все постепенно)) Но зато у вас будет 11 императоров, их вы зарежете последними)