Об обкуренном драконе

Свободное общение на любые темы, связанные с игрой

Об обкуренном драконе

Сообщение ftime » 06 сен 2015, 13:19

Николай Рогожин все же приоткрыл занавес таинственности и поделился планами по этому блоку.

Перед этим он тоже "открыл планы" где сказал закупать оружие.

Счастливчики, которым попадет в руки янтарь с насекомым, так же смогут вырастить себе дракона, но для этого понадобится развить биоинженерию университета князя до VII уровня.

Ну то бишь, продолжают дербанить "старую гвардию", оно и понятно, поскольку кроме тех, кто начал давно, игра уже мало кого привлекает.

Питаться драконы будут только мясом, курятиной, говядиной и свининой. Предположительный срок их жизни будет составлять примерно 1001 день. Для тех, кто еще не успел развить все постройки, но хочет обладать этим сказочным персонажем не стоит опускать руки, администрация обещает, что дракона можно будет купить или продать

Расход продуктов, вещь хорошая, вопрос лишь в каком количестве их будут расходовать. Срок жизни тоже ок, но судя по всему ("... князя до VII уровня")товар будет вполне шутчный, то есть и расход продуктов невысокий, скорее всего кнзья используют тупо свои залежи. Что дракона можно купить любому, момент хороший, но вопрос лишь цены.. если цена высокая, то малодоступно, если низкая, княжества повышать не будет смысла.. поэтому скорее всего, драконы вряд ли будут дешевыми.

Заявлено что боевая и огневая мощь дракона будет превосходить по своим характеристикам даже линейный корабль. Так же у каждого дракона в крови заложена любовь к золоту, и они могут использоваться для поисков этого благородного металла.

Девальвация предыдущего вооружения, вещь хорошая... насчет золота, не понятно, новый блок месторождений, вместо умирающих старых?

Общий вывод таков - админы продолжают этот, во многом провальный путь, создания новых блоков, но плюс блока "дракон", это использование его в войне и соотвественно инфляция предыдущего вооружения.. но сказать более точно, можно будет, узнав его характеристики, поскольку соотношение "цена-качество" может оказатся и ниже предыдущих вооружений.

Пока админы так и не определились со стратегией изменений в игре и продолжают метаться в поисках "новых идей", но на сей момент, все так же штампуют старое.. Вместо расхода и оживления умирающих блоков, продолжают плодить новые, на новых ресурсах, что безусловный минус игре. Дракон, как часть вооружения, может прожить долго, но скорее всего, для подавляющей массы игроков он будет недоступен, поэтому

Похоже, что вскоре нас ждет интересное и захватывающее будущее с развитой биотехнологией и возрождением доисторических существ, которые привнесут в игру новую нотку позитива и драйва.

Все это коснется небольшого количества старых игроков, так что никакого драйва не внесет)
Правка: ftime » 06 сен 2015, 18:37
Админ сидит на пульте правил и дергает игру в любую сторону, что бы извлечь доход, ну а люди, как подопытные кролики, вынуждены нести очередную сумму денег
 
Сообщения: 833
Регистрация: 10 фев 2015
Репутация: 0

Re: О бедном драконе

Сообщение ftime » 06 сен 2015, 18:34

Админы просто таки разразились новшествами -

Из заморских стран на Землю Клонов завезены семена целебного растения, культивирование которого открывает перед жителями государства новые возможности - пошив качественной одежды, изготовление парусины и канатов, целебного масла, которое может быть использовано не только в пищу, но и в медицине. Название этому растению - Конопля.


Еще один новый блок, по принципу блока охоты, когда мозга мало, оно так и происходит.. ну а название "Конопля" явно желтый ход, рассчитанный на попсу.. они не обкурились, нет, просто ищут ходы, как популяризировать нарезанную, со всех краев обкусанную ими же игру) Сколько блок проживет, сказать сложно, фактических данных слишком мало.
Админ сидит на пульте правил и дергает игру в любую сторону, что бы извлечь доход, ну а люди, как подопытные кролики, вынуждены нести очередную сумму денег
 
Сообщения: 833
Регистрация: 10 фев 2015
Репутация: 0

Re: Об обкуренном драконе

Сообщение ftime » 07 сен 2015, 06:23

Что означает открытие нового блока. Это означает что все старые блоки так и останутся пребывать в стагнации. Новый блок, это привлечение денег в его прогнозируемом обьеме и после того, как деньги админами будут получены, он станет еще одним статическим мусором в игре. Есть вариант, создания нового блока с тем, что бы оставить в стороне старые, это выглядит неплохо, но "конопля" (с башкой у них все ок?) базируется на "домах-полях", которых очень много, поэтому наделать конопли могут большие обьемы на единицу времени, то бишь, новый ресурс никаких проблем не решает и исчерпан будет быстро.

Но допустим, на основе конопли будут созданы новые производства, например производства рубашек для войны.. вот строительство производств, на манер - "зерно, железо" итп, уже будет более весомым блочком, вопрос лишь расхода рубашек, будет ли он достаточного обьема. Но все равно, все это не решает ничего, поскольку основные мощности не девальвированы, приток людей в игру обрезан и прочее. И далее, конопля вместе с рубашками ляжет мертвым грузом...

Надо сказать, что военная идея мне кажется так же достаточно не эффективным вариантом, то ли сделана плохо, то ли сама по себе не вписывается.. поскольку военные блоки тоже наплодились как поросята, но расход они не увеличивают. Военные блоки так же пошли по пути всей игры - их создают все больше, из за низкой эффективности. Хотя военный блок, подержал игру примерно год-два, в более менее активном состоянии.

Игра все больше напоминает сшитый бабушкой половик, из старых лоскутов ткани, причем, если у бабушки половик цельный, то в игре мертвых блоков уже выше крыши и новому человеку надо разбираться с этой полной энтузиазма и решимости пляской мозгов администрации. Если бы они не пошли по пути создания новых блоков, вместо плавной девальвации, они бы не потеряли бы столько людей.. так, очень умнО, они режут свои собственные деньги) Администрация считает себя наверное верткой.. как они лихо выходят из положения.. вот те драконов придумали (увеличили мощность оружия.. гениально шеф.. гениально) вот те блок конопли слепили.. а название.. название.. житель мухосранска будет весело улыбаться, отходя от пивного ларька.. что и говорить, админы свои ребята)) хотя может человек именно с таким уровнем интеллекта-юмора и будет вводить деньги в игру, в этом смысле, посыл они делают приемлемый.
Админ сидит на пульте правил и дергает игру в любую сторону, что бы извлечь доход, ну а люди, как подопытные кролики, вынуждены нести очередную сумму денег
 
Сообщения: 833
Регистрация: 10 фев 2015
Репутация: 0

Re: Об обкуренном драконе

Сообщение GoodSmile » 07 сен 2015, 10:46

После драконов с нетерпением жду пришествия стаи годзил, возможно даже они материализуются в доминикане, при условии обширного финансирования со стороны игроков :D
Администратор
 
Сообщения: 1350
Регистрация: 06 авг 2011
Репутация: 38

Re: Об обкуренном драконе

Сообщение ftime » 07 сен 2015, 13:12

GoodSmileПосле драконов с нетерпением жду пришествия стаи годзил, возможно даже они материализуются в доминикане, при условии обширного финансирования со стороны игроков :D
вышли пособия, как то хлипко они смотрятся 1 золотой на рема, 2,5 на крестьянина
Админ сидит на пульте правил и дергает игру в любую сторону, что бы извлечь доход, ну а люди, как подопытные кролики, вынуждены нести очередную сумму денег
 
Сообщения: 833
Регистрация: 10 фев 2015
Репутация: 0

Re: Об обкуренном драконе

Сообщение pretor » 07 сен 2015, 15:45

ftime
GoodSmileПосле драконов с нетерпением жду пришествия стаи годзил, возможно даже они материализуются в доминикане, при условии обширного финансирования со стороны игроков :D
вышли пособия, как то хлипко они смотрятся 1 золотой на рема, 2,5 на крестьянина

и то от рождения.......т.е. если я подниму из рема которому лет 5 креста, то хер мне а не пособия
Правка: pretor » 08 сен 2015, 14:49
Идентификация: 1
 
Сообщения: 690
Регистрация: 30 дек 2011
Репутация: 14

Re: Об обкуренном драконе

Сообщение Rebellion4U » 08 сен 2015, 06:51

Не пособия это, а банальный откат за повышение статуса. Больше клонов штампуйте, потом забивайте на игру, а клонов ваших продадут на ауке, вот и весь жизненный цикл этого наедалова :)
 
Сообщения: 388
Регистрация: 12 ноя 2013
Репутация: 2

Re: Об обкуренном драконе

Сообщение tataro4ka_ » 15 сен 2015, 01:36

Rebellion4U Больше клонов штампуйте, потом забивайте на игру, а клонов ваших продадут на ауке, вот и весь жизненный цикл этого наедалова :)

:rofl: :rofl: :rofl: жизненный цикл Клона)))))))))) :rose: держи, заслужил))
 
Сообщения: 118
Регистрация: 20 ноя 2014
Репутация: 4


Вернуться в Эпоха Клонов

cron