Это выросли люди "поколение лайков", они в состоянии лишь поставить "лайк", ну или написать что то типа "все это хрень".. И хотя высказываться они могут довольно резко, но по сути, это всегда исполнители, которые способны действовать лишь в готовой системе.. но все это лирика..
Итак, Николай своими трудовыми руками, зарезал программу "Карибский плантатор" возможно из за того, что продажи акций приостановились (не знаю, не следил) и выжать больше денег из людей уже не представлялось возможным, в любом случае, рост цены до 1,5 золотого не произошел, как это было обьявлено официально. Акции продавались еще перед новым годом по 0,8 суля баснословные барыши владельцам.. Нарезка очередного блока произошла из за падения доходов игры, что вполне отражалось в курсе золотого, упавшего как то и до 0,69 поэтому пришлось резать и придумывать "сейфы", над чем сейчас сидят думают великие умы официального форума. По сути блок акций пустили в расход, вкинув все доходы на алтарь сражений.
Итого, после обьявления новости по акциям, предполагающией активизацию строительства домов, началась рост покупки денег, примерно 3-6 тыс золотых было продано, однако цена продолжала держаться как 0,71, это плохой знак, при таких обьемах покупки, курс не вырос или кто то одновременно осуществлял и вывод денег. То есть, масса выводимых денег уменьшилась где то с 16 до 11 тыс, при неизменном курсе. Далее денежная масса увеличилась до 12,5 тыс вместе с ростом курса до 0,73, это уже более позитивное известие.
Рост строительства домов и увеличение охраны - военного блока, в этой связи, дал определенный приток денег в игру, хотя вряд ли он будет значительным и долгим, скорее всего, в течение месяца он будет закончен или мы увидим это по курсу золотого, после чего, администрации надо будет думать, что бы убить в игре еще, что бы привлечь деньги.
Предполагаемые варианты - Налог на недвижимость, мера в целом эффективная, поскольку снизит доходы всех и сразу, но для входящих в игру, такое же препятствие как и налог на клонов. Снятие работоспособности при нападениях - тоже эффективно, но менее масштабно, чем налог, поскольку часть игроков просто могут перестать нападать (в зависимости от величины расхода). К сожалению администрация пошла по пути убийства игровых блоков, вместо плавной инфляции, что сделало игру непредсказуемой и кривой.