Продукты, дома и работоспособность

Свободное общение на любые темы, связанные с игрой

Продукты, дома и работоспособность

Сообщение ftime » 12 июл 2015, 18:04

Проблема в том, что построенные дома (АЕ) с огородоми, лесопилками и проч генерирует продукцию и "золотые" ежедневно и вечно, а решение проблемы в том, что бы девальвировать эти мощности и или увеличить расход продуктов всех видов.

Продукты и работоспособность

Вообщем часть проблемы в фиксированной цене на продукты и привязке конкретных продуктов к единицам работоспособности, если сами продукты можно девальвировать, то работоспособность нет. По идее надо отпускать цены на продукты и далее менять единицы работоспособности, например яйцо после реформы будет стоит 0,003, но будет давать не 3 ед работоспособности а 1. Таким образом, вся мощ полей-курятников будет снижена на порядок или по необходимости. Единицы работоспособности можно отслеживать и ввести ежедневные или еженедельные изменения, пока вся ситуация не устаканится естественным образом.

Далее опускают цены на ремов и рынок можно открыть, поскольку снова будут нужны тысячи ремов (старым игрокам), но при этом можно ввести новые дома-поля где цену продукта и работоспособность уже можно при необходимости зафиксировать и старт новых полей может быть начиная с крестьянина (бывшего рема). Ремов много, они разойдутся по бескрайним просторам, молотя старые морковки по 0,0007, в то время как новое поколение будет спокойно торговать бататом по 0,01)) Станет выгодно новое строительство, которое плавно начнет вытеснять старое. Ремов так же можно оставить новичкам с каким нибудь небольшим дешевым домиком и полем для старта.

Дома и АЕ

Так же отпустить цены на строй материалы, подождать пока цены дойдут до самого дна (не забываем, поля старого типа уже не эффективны) и далее вводим строительство новых домов на основе новых цен по принципу повышенного расхода подешевевших досок.

Примерно так.. конечно можно по разному это исполнить, но по сути это все. Единственный момент, это создание линейки новых домов. Девальвируются основные активы, остальное дальше уже подгоняется под новую ситуацию.
Админ сидит на пульте правил и дергает игру в любую сторону, что бы извлечь доход, ну а люди, как подопытные кролики, вынуждены нести очередную сумму денег
 
Сообщения: 833
Регистрация: 10 фев 2015
Репутация: 0

Re: Продукты, дома и работоспособность

Сообщение ftime » 12 июл 2015, 19:10

поставил на оф форуме, развернулось обсуждение 15 реплик, после чего, тему удалили)) ну что с баранов взять)
Админ сидит на пульте правил и дергает игру в любую сторону, что бы извлечь доход, ну а люди, как подопытные кролики, вынуждены нести очередную сумму денег
 
Сообщения: 833
Регистрация: 10 фев 2015
Репутация: 0

Re: Продукты, дома и работоспособность

Сообщение Aleksa » 13 июл 2015, 09:55

ftimeпоставил на оф форуме, развернулось обсуждение 15 реплик, после чего, тему удалили)) ну что с баранов взять)

точно...баранов сразу удаляют :lol:
 
Сообщения: 109
Регистрация: 22 янв 2014
Репутация: 0

Re: Продукты, дома и работоспособность

Сообщение ftime » 13 июл 2015, 10:07

Aleksa
ftimeпоставил на оф форуме, развернулось обсуждение 15 реплик, после чего, тему удалили)) ну что с баранов взять)

точно...баранов сразу удаляют :lol:
в секте не бывает несогласных.. там все согласны и идут нога в ногу) думаю им самим уже многое надоело, поскольку они живут с доходов с игры, а ситуация вполне мутная
Админ сидит на пульте правил и дергает игру в любую сторону, что бы извлечь доход, ну а люди, как подопытные кролики, вынуждены нести очередную сумму денег
 
Сообщения: 833
Регистрация: 10 фев 2015
Репутация: 0

Re: Продукты, дома и работоспособность

Сообщение tataro4ka_ » 13 июл 2015, 13:55

А ты в нашей секте?
 
Сообщения: 118
Регистрация: 20 ноя 2014
Репутация: 4

Re: Продукты, дома и работоспособность

Сообщение ftime » 13 июл 2015, 14:13

tataro4ka_А ты в нашей секте?
в каком смысле? ну мне интересно анализировать, играть уже нет) писать статьи по типу "как все хорошо" очевидная глупость.. исправить игру можно, но это их решение.. можно и дальше дербанить людей ежемесячными "сюрпризами", но можно было бы и наладить
Админ сидит на пульте правил и дергает игру в любую сторону, что бы извлечь доход, ну а люди, как подопытные кролики, вынуждены нести очередную сумму денег
 
Сообщения: 833
Регистрация: 10 фев 2015
Репутация: 0

Re: Продукты, дома и работоспособность

Сообщение tataro4ka_ » 13 июл 2015, 17:41

А анализируя ты разве не в процессе игры находишься?) Вопрос о секте был в результате наблюдения логических скачков в твоих постах) Из-за этих скачков ты, скорее всего, и делаешь ошибочный анализ... и много говоришь)

А ты можешь мне перечислить 5 плюсов Клона?)
 
Сообщения: 118
Регистрация: 20 ноя 2014
Репутация: 4

Re: Продукты, дома и работоспособность

Сообщение ftime » 13 июл 2015, 17:50

А анализируя ты разве не в процессе игры находишься?)
в чем то да.. хотя вот наверное месяц я ее вообще не открывал, сейчас было нек движение что акции порезали

Вопрос о секте был в результате наблюдения логических скачков в твоих постах) Из-за этих скачков ты, скорее всего, и делаешь ошибочный анализ... и много говоришь)
там нет ошибок, но ты можешь опровергнуть) пишу сколько считаю нужным, сейчас люди мало пишут, поскольку нечего сказать из за пустоты в голове.. ну много оттого что надо ведь все понять и это форма размышления вслух .. так же приятно когда пустоголовые начинают орать что много текста и еще им всажу)

А ты можешь мне перечислить 5 плюсов Клона?)
Игра вообще отличная, но она просто губится руководством вот уже 3 года.. я сомневаюсь что это идея Николая, идею он скорее заимствовал иначе как обьяснить совершенную бездарность последних 3х лет? он сделал старт с чужой идеи и поскольку игра фактически не его, завел все в жуткий тупик в котором нет никакой необходимости, ни игрокам, ни админам..

В Игре плюс все, кроме отсутствия инфляции из за чего все пошло косяком.. 1 оформление хорошее 2 что на деньги норм 3 что пирамида (была) тоже забавно) итп
Админ сидит на пульте правил и дергает игру в любую сторону, что бы извлечь доход, ну а люди, как подопытные кролики, вынуждены нести очередную сумму денег
 
Сообщения: 833
Регистрация: 10 фев 2015
Репутация: 0

Re: Продукты, дома и работоспособность

Сообщение Alexander » 13 июл 2015, 19:47

ftime(не забываем, поля старого типа уже не эффективны)
может, конечно, у меня поля нового типа, но они приносят доход с 2012 года. Весь Ваш негативный труд рушится при эффективности полей, а это так, иначе я просто разорился бы.
 
Сообщения: 55
Регистрация: 01 май 2013
Репутация: 1

Re: Продукты, дома и работоспособность

Сообщение ftime » 13 июл 2015, 20:03

Alexander
ftime(не забываем, поля старого типа уже не эффективны)
может, конечно, у меня поля нового типа, но они приносят доход с 2012 года. Весь Ваш негативный труд рушится при эффективности полей, а это так, иначе я просто разорился бы.

игра в тупике и надо что то девальвировать, если не сделают это, сделают другое, но доходность будут срезать как это было с акциями и другим.. это просто математика, у них по сути нет выхода.. ну еще вариант поднять расход военного блока но его уже помоему выжали что смогли.. где то за год - полтора.. то бишь запас прочности там низкий.. ну или инфляция золотого это тоже выход.. но игра на четверть уже порезана не работают аукционы итп
Админ сидит на пульте правил и дергает игру в любую сторону, что бы извлечь доход, ну а люди, как подопытные кролики, вынуждены нести очередную сумму денег
 
Сообщения: 833
Регистрация: 10 фев 2015
Репутация: 0

След.

Вернуться в Эпоха Клонов

cron