Zaero » 19 мар 2015, 04:59
Мне кажется, я написал так, что даже ребёнок поймёт. Даже 1 запрос в секунду — это много, если этот запрос выполняется слишком долго и последующие запросы идут в очередь. Так — понятно? Определить "критическую точку", после которой это начнёт происходить — не слишком трудно, я объяснил это на словах, но лучше всего с этим справится какой-нибудь инструмент тестировщика производительности. И ещё и графики построит, чо как. И да, обновления чата всякие у меня быстро работают; больше того — когда-то давно чат работал даже когда сама игра "лежала" (не знаю как сейчас, нечастый я там гость), что наводит на мысли об обособленности чат-сервера. Нетрудно догадаться, что количество rps (запросов в секунду) для сервера зависит от характера самого запроса. Например, какой-нибудь /utils/ping — сервер выдерживает таких тысячи. А бой в клановых войнах, завершившийся победой, приведшей к победе клана, приведшей к отсечению городов другого клана от столицы другого клана, приведшему к перераспределению городов между соседними кланами — это неебически медленный запрос. Там rps дай боже если 50 наберётся. Это аллегория!!! В клоне такого нет!!! Я тебя не обвиняю в том, что ты столицы захватываешь!!!
Либо возможно, что ты не очень понимаешь, что я не знаю, что конкретно ты делал и каких ботов куда запускал? Я привожу пример, как МОЖНО положить сервер ЗК. Мне лично — посрать на то, валил ты сервер или нет. Я написал, что это — теоретические изыски. Макс написал, что вроде как валил, ну написал и написал.
Когда ты доделаешь свою игру, и ты будешь в ней бороться с ботоводами, то наверняка поймёшь, что тебе не нужна какая-то железобетонная доказательная база для Гаагского суда. Это аллегория, если что, не нужно мне писать, что Гаагский суд не имеет отношения к твоей будущей игре. Вся суть борьбы с накрутчиками — в двух вещах. Первая — выявление того, что игроки НЕ ДЕЛАЮТ. Вторая — выявление того, что боты ДЕЛАЮТ. Если ты придёшь например к нам в "Катаклизм" и будешь делать что-то как бот, но руками - получишь автоматическую временную блокировку, а в перспективе — бан вручную. Как что работает у коляна — я не знаю. Как это будет работать у тебя — тем более. Но если расправы над теми, кто ведёт себя как бот, не будет, пострадают обычные игроки. Крайне редко получается сделать, чтобы одновременно было хорошо и ботоводам, и тем, кто играет руками для удовольствия.
Конечно, кто-то верещит и говорит, что он не такая; у кого-то находится злой младший брат, который виноват во всех его бедах; а уж сколько душещипательных историй слышали коммьюнити-менеджеры — уверен, этого хватит, чтобы написать каике-то приключения какого-то Мюнхгаузена. Но даже если кто-то пострадал незаслуженно; если даже все пострадали незаслуженно — если оно выглядит как утка, крякает как утка, плавает как утка — значит это утка. Принципиальной разницы для игры нет, ведёт ли себя игрок со сверхрефлексами как бот, или это бот и есть. Каждый раз, когда требовалось пояснение, за что был заблокирован игрок, такое пояснение у наших программистов находилось (чего у коляна - я не знаю). Пояснение не для игрока, пояснение - для руководства проекта, которое недовольно подобными постами "невиноватая я, оно меня само просто так забанило", игрокам таких пояснений в общем-то обычно не выдают %). Ни у нас, ни в Близзарде, ни, возможно, в колянсофте.
Ещё раз замечу, что это всё абстрактные рассуждения, потому что я не знаю, что ты делал или чего не делал. Не знаю, что с тобой сделал или не сделал колян. И на основании какой информации. Особенно если "официального ответа ещё нет".
P.S. Для себя я — ваще охуенный чувак и вершина мироздания, а для любых игр, включая наши, я всего лишь "+1" в столбцах DAU и MAU, и моя охуенность никого внутри не волнует.
Ухожу с форума, в связи с чем продаю 85 светлых бумаг по 100 рублей. Скайп balkinrn TG:
@balkin