Хорошо, сколько составляло время до завершения сервером передачи ответа, в то время как ты посылал запросы каждую секунду? Например, если это время составляло 30 секунд, то твой 1 запрос в секунду для такого говносервера — серьёзный DOS. Взять 10 таких человек — это уже серьёзный DDOS.
Где то в теме уже давал пример этот: На акке с 2500 клонами, где всё нормально работает, регистрация этих самых 2500 заняла минут 15. На акке с 9500 клонов, где не работают фильтры и не работают списки регистрации, кликер медленно и методично устраивал клонов в течении почти 6 часов.
Очень хороший пример
. Отличный просто. На акке с 2500 клонами, ты, условно, задействовал 3 минуты чистого процессорного времени одного ядра одного сервера игры. То есть ты нажимаешь кнопку, отправляется запрос на сервер. Потом от сервера начинает приходить потихоньку ответ, потом весь ответ приходит, потом он отправляется куда-то в недры JavaScript ядра, дальше начинает обновляться всякое DOM дерево (в ответе, небось, присутствует весь список клоунов, а новый контрол с поиском по имени очень неудачный, гораздо хуже старого банального select), потом проходит какое-то время и человек отправляет новый запрос.
// Я подобную "работу" обычно выполняю следующим образом: у меня в линуксе 9 виртуальных рабочих столов, и сделав что-то в клоне, я переключаюсь на соседний рабочий стол с фильмом, чатом или даже работой. Что-то произойдёт — циферка "3" с рабочим столом для клона подсветится, и я, доведя процесс "до точки", туда перейду и выполню следующее действие. Не знаю, как делают другие, конечно, но у меня всё как-то так. Реже — у меня рядом с ноутбуком стоит на подставке планшет, в котором идёт кино/сериал, часто получается эти занятия совмещать, всё равно если я пару секунд не смотрю в планшет, а только слушаю — ощущение от фильма не испортится.
Так или иначе, я предположил, что например кликаешь кнопки ты раз в 10 секунд, при этом ответ сервера генерируется 2 секунды.
Во втором случае, в случае с кликером, как правило, естественных задержек между запросами нет (чаще всего нормальный человек не может размеренно кликать в кнопки каждые 2 секунды, на протяжении 6 часов). Я бы предположил, что там задержка будет примерно 6 секунд на 2 секунды ответа от сервера.
То есть, примерно 2 часа чистого процессорного времени одного ядра одного сервера.
Есть ли разница между 2 часами нагрузки и 3 минутами? На мой взгляд, есть.
Что делать, если не работает? Не знаю. Но всё-таки создавать повышенную нагрузку на сервер неэтично, это может мешать другим. Но это ещё куда ни шло, по сравнению с ботом, который не дожидается завершения работы скрипта.
В случае, если бот не дожидается завершения работы скрипта, и производит по 1 запросу в секунду (а например скрипт на сервере работает 2 секунды, как в предыдущем примере), за 6 часов времени создаётся нагрузка, равная 12 часам чистого процессорного времени одного ядра одного игрового сервера (буду дальше называть это "процессорными часами"). Учитывая то, каких размеров твои аккаунты и имея кой-какой опыт работы с аккаунтами на тысячу клонов, я и предполагаю, что речь идёт не о 2 секундах отклика
Если отклик 10 секунд - то нагрузка 60 процессорных часов за 6 часов. Если отклик 30 секунд - нагрузка составляет 180 процессорных часов. Если запросы не могут быть обработаны, т.е. процессорного времени не хватает и запросы идут в очередь, это и есть DOS, Denial of Service.
Не надо путать с DDOS (Distributed Denial of Serivce), DDOS - это когда несколько ботов делают то же самое.
Ещё раз: маленький нубас с тремя клонами на акке вручную генерирует крошечные нагрузки на сервер. Один большой акк на десяток тысяч клонов, в автоматическом режиме, генерирует ОГРОМНЫЕ нагрузки на сервер. Даже если это не бот, а просто рефлексы такие у тебя — тебя поймают по повысившейся нагрузке и линчуют. В принципе, в большинстве игр никто не будет разбираться, супермен ты или бот. Повышенная нагрузка, создаваемая одним игроком, мешает всем остальным игрокам. Даже если они тебя защищают и тебе сочувствуют.