Заблокировали 12 аккаунтов

Свободное общение на любые темы, связанные с игрой

Re: Заблокировали 12 аккаунтов

Сообщение stels » 19 мар 2015, 13:05

Zaero Ты сам говоришь, что слал запросы на сервер, не дожидаясь ответа на них, т.е. фактически признаёшься, что сервер DOSил, но при этом "на голубом глазу" говоришь, что ты вообще агнец божий и это всё ерунда, ты мол, капля в море. Это меня умиляет ваще :-)

Я, кажется, всё понял. В тебе живут две личности разом, одна — разумный человек, а вторая — феерический долбоёб. То есть одна твоя часть сама признаётся, что она использовала кликер и отправляла запросы с несвойственной человеку частотой, а вторая часть верещит, что её наказывают зазря и рафик неуиноватый, уася?

Ну для начала, давай без резких выражений... Несвойственной человеку скорости в запросах не было, скорее наоборот.
Где то в теме уже давал пример этот: На акке с 2500 клонами, где всё нормально работает, регистрация этих самых 2500 заняла минут 15. На акке с 9500 клонов, где не работают фильтры и не работают списки регистрации, кликер медленно и методично устраивал клонов в течении почти 6 часов.
Где тут повышенная нагрузка на сервер от кликера?
На всех акках кроме основного, где работают все игровые функции и страница не обрабатывается по 20-30 секунд, у меня в ручном режиме идёт гораздо больше 1 запроса в секунду.
Я тебе реальные цифры называю, а ты мне всё теоретические байки в ответ травишь...
Идентификация: 1
 
Сообщения: 337
Регистрация: 14 янв 2012
Репутация: 35

Re: Заблокировали 12 аккаунтов

Сообщение Zaero » 19 мар 2015, 13:52

Хорошо, сколько составляло время до завершения сервером передачи ответа, в то время как ты посылал запросы каждую секунду? Например, если это время составляло 30 секунд, то твой 1 запрос в секунду для такого говносервера — серьёзный DOS. Взять 10 таких человек — это уже серьёзный DDOS.

Где то в теме уже давал пример этот: На акке с 2500 клонами, где всё нормально работает, регистрация этих самых 2500 заняла минут 15. На акке с 9500 клонов, где не работают фильтры и не работают списки регистрации, кликер медленно и методично устраивал клонов в течении почти 6 часов.

Очень хороший пример :). Отличный просто. На акке с 2500 клонами, ты, условно, задействовал 3 минуты чистого процессорного времени одного ядра одного сервера игры. То есть ты нажимаешь кнопку, отправляется запрос на сервер. Потом от сервера начинает приходить потихоньку ответ, потом весь ответ приходит, потом он отправляется куда-то в недры JavaScript ядра, дальше начинает обновляться всякое DOM дерево (в ответе, небось, присутствует весь список клоунов, а новый контрол с поиском по имени очень неудачный, гораздо хуже старого банального select), потом проходит какое-то время и человек отправляет новый запрос.

// Я подобную "работу" обычно выполняю следующим образом: у меня в линуксе 9 виртуальных рабочих столов, и сделав что-то в клоне, я переключаюсь на соседний рабочий стол с фильмом, чатом или даже работой. Что-то произойдёт — циферка "3" с рабочим столом для клона подсветится, и я, доведя процесс "до точки", туда перейду и выполню следующее действие. Не знаю, как делают другие, конечно, но у меня всё как-то так. Реже — у меня рядом с ноутбуком стоит на подставке планшет, в котором идёт кино/сериал, часто получается эти занятия совмещать, всё равно если я пару секунд не смотрю в планшет, а только слушаю — ощущение от фильма не испортится.

Так или иначе, я предположил, что например кликаешь кнопки ты раз в 10 секунд, при этом ответ сервера генерируется 2 секунды.

Во втором случае, в случае с кликером, как правило, естественных задержек между запросами нет (чаще всего нормальный человек не может размеренно кликать в кнопки каждые 2 секунды, на протяжении 6 часов). Я бы предположил, что там задержка будет примерно 6 секунд на 2 секунды ответа от сервера.

То есть, примерно 2 часа чистого процессорного времени одного ядра одного сервера.

Есть ли разница между 2 часами нагрузки и 3 минутами? На мой взгляд, есть.
Что делать, если не работает? Не знаю. Но всё-таки создавать повышенную нагрузку на сервер неэтично, это может мешать другим. Но это ещё куда ни шло, по сравнению с ботом, который не дожидается завершения работы скрипта.

В случае, если бот не дожидается завершения работы скрипта, и производит по 1 запросу в секунду (а например скрипт на сервере работает 2 секунды, как в предыдущем примере), за 6 часов времени создаётся нагрузка, равная 12 часам чистого процессорного времени одного ядра одного игрового сервера (буду дальше называть это "процессорными часами"). Учитывая то, каких размеров твои аккаунты и имея кой-какой опыт работы с аккаунтами на тысячу клонов, я и предполагаю, что речь идёт не о 2 секундах отклика :) Если отклик 10 секунд - то нагрузка 60 процессорных часов за 6 часов. Если отклик 30 секунд - нагрузка составляет 180 процессорных часов. Если запросы не могут быть обработаны, т.е. процессорного времени не хватает и запросы идут в очередь, это и есть DOS, Denial of Service.

Не надо путать с DDOS (Distributed Denial of Serivce), DDOS - это когда несколько ботов делают то же самое.

Ещё раз: маленький нубас с тремя клонами на акке вручную генерирует крошечные нагрузки на сервер. Один большой акк на десяток тысяч клонов, в автоматическом режиме, генерирует ОГРОМНЫЕ нагрузки на сервер. Даже если это не бот, а просто рефлексы такие у тебя — тебя поймают по повысившейся нагрузке и линчуют. В принципе, в большинстве игр никто не будет разбираться, супермен ты или бот. Повышенная нагрузка, создаваемая одним игроком, мешает всем остальным игрокам. Даже если они тебя защищают и тебе сочувствуют.
Ухожу с форума, в связи с чем продаю 85 светлых бумаг по 100 рублей. Скайп balkinrn TG: @balkin
Идентификация: 1
 
Сообщения: 4333
Регистрация: 17 ноя 2011
Откуда: Saransk
Репутация: 144

Re: Заблокировали 12 аккаунтов

Сообщение DARKCAT1989 » 19 мар 2015, 14:29

лучше создадим новую тему заеро в программеры ЗК! а че? чем он Хелпмакса хуже?
 
Сообщения: 110
Регистрация: 27 мар 2012
Репутация: 2

Re: Заблокировали 12 аккаунтов

Сообщение stels » 19 мар 2015, 14:33

ZaeroТак или иначе, я предположил, что например кликаешь кнопки ты раз в 10 секунд, при этом ответ сервера генерируется 2 секунды.

Во втором случае, в случае с кликером, как правило, естественных задержек между запросами нет (чаще всего нормальный человек не может размеренно кликать в кнопки каждые 2 секунды, на протяжении 6 часов). Я бы предположил, что там задержка будет примерно 6 секунд на 2 секунды ответа от сервера.

Есть ли разница между 2 часами нагрузки и 3 минутами? На мой взгляд, есть.
Что делать, если не работает? Не знаю. Но всё-таки создавать повышенную нагрузку на сервер неэтично, это может мешать другим. Но это ещё куда ни шло, по сравнению с ботом, который не дожидается завершения работы скрипта.

В случае, если бот не дожидается завершения работы скрипта, и производит по 1 запросу в секунду (а например скрипт на сервере работает 2 секунды, как в предыдущем примере), за 6 часов времени создаётся нагрузка, равная 12 часам чистого процессорного времени одного ядра одного игрового сервера (буду дальше называть это "процессорными часами"). Учитывая то, каких размеров твои аккаунты и имея кой-какой опыт работы с аккаунтами на тысячу клонов, я и предполагаю, что речь идёт не о 2 секундах отклика :) Если отклик 10 секунд - то нагрузка 60 процессорных часов за 6 часов. Если отклик 30 секунд - нагрузка составляет 180 процессорных часов. Если запросы не могут быть обработаны, т.е. процессорного времени не хватает и запросы идут в очередь, это и есть DOS, Denial of Service.

Очевидно нет там двухсекундной работы сервера над запросом, и уж темболее 30 секундной... Сервер заканчивал вычисления по каждому запросу менее чем за секунду. В противном случае все последующие запросы приводили бы либо к ошибкам, либо к пропуску клонов.

Для среднекрупного акка (1000-3000 клонов) например время требуемое на обработку запроса по смене клона не более 0.1 секунд.

Широкоизвестная практика для многих крупных акков работать с клоном параллельно в нескольких окнах браузера. В одном окне например меняешь клона, а в другом сразу же жмёшь какое то действие (например взять что-то из хранилища).
Первое окно будет ещё грузиться, а запрос со второго окна уже будет выполнять новый/выбранный клон. Задержка между двумя кликами в двух окнах будет как раз около 0.1 - 0.2 секунд... Соответственно серверу этого времени вполне хватает для смены клона.
И не говори, что запросы встают в очередь и выполняются последовательно, так как на основном акке такое у меня не прокатывало. Приходилось между двумя кликами специально делать паузу побольше, иначе предмет из хранилища брал первый клон.

На этом предлагаю вопрос границы коматозности серверов закрыть, ато уже надоедает писать одно и то же, особенно учитывая, что другие люди врятли понимают о чём речь.
Идентификация: 1
 
Сообщения: 337
Регистрация: 14 янв 2012
Репутация: 35

Re: Заблокировали 12 аккаунтов

Сообщение Zaero » 19 мар 2015, 14:52

Ещё раз — я не знаю, сколько у тебя выполняются запросы и какие запросы и как ты посылал. У меня запрос на список клонов с простейшим фильтром выполняется 2 секунды, секунду до получения первого байта и 2 секунды до завершения запроса. И нет, дело не в канале, всякие чаты за 100мс отрабатывают целиком. Почему твои запросы выполняются меньше двух секунд — я не знаю. Я могу найти запросы, которые будут выполняться и больше 2х секунд, и даже на спор в одно лицо завалить сервер, не будет никакого "В противном случае все последующие запросы приводили бы либо к ошибкам, либо к пропуску клонов.", во всяком случае у меня не будет.

Для среднекрупного акка (1000-3000 клонов) например время требуемое на обработку запроса по смене клона не более 0.1 секунд.

Смена клона быстро отрабатывает, есть запросы, которые выполняются медленно.

Широкоизвестная практика для многих крупных акков работать с клоном параллельно в нескольких окнах браузера. В одном окне например меняешь клона, а в другом сразу же жмёшь какое то действие (например взять что-то из хранилища).

Больше скажу, у меня ещё и браузеров несколько. Так надо.
Несмотря на это, я создаю меньшую нагрузку, чем бот. )
Ухожу с форума, в связи с чем продаю 85 светлых бумаг по 100 рублей. Скайп balkinrn TG: @balkin
Идентификация: 1
 
Сообщения: 4333
Регистрация: 17 ноя 2011
Откуда: Saransk
Репутация: 144

Re: Заблокировали 12 аккаунтов

Сообщение ftime » 19 мар 2015, 14:56

вряд ли кликер повышал нагрузку на сервер, в лучшем случае, он действовал как 2-3 непрерывно играющих игрока.. просто ему хочется показать себя знатоком, ну а админам нужны деньги, ибо банят они и кликеров и без кликеров.. на самом деле, моральный фактор основной в жизни, но в мире много людей, которые не понимают этого.. собственно ждать от пирамидщиков какого то благородства было бы глупо
Админ сидит на пульте правил и дергает игру в любую сторону, что бы извлечь доход, ну а люди, как подопытные кролики, вынуждены нести очередную сумму денег
 
Сообщения: 833
Регистрация: 10 фев 2015
Репутация: 0

Re: Заблокировали 12 аккаунтов

Сообщение Zaero » 19 мар 2015, 15:19

Дебилушка, иди прочитай какую-нибудь книжку по нагрузочному тестированию, что ли.
Ухожу с форума, в связи с чем продаю 85 светлых бумаг по 100 рублей. Скайп balkinrn TG: @balkin
Идентификация: 1
 
Сообщения: 4333
Регистрация: 17 ноя 2011
Откуда: Saransk
Репутация: 144

Re: Заблокировали 12 аккаунтов

Сообщение stels » 19 мар 2015, 15:26

ZaeroЕщё раз — я не знаю, сколько у тебя выполняются запросы и какие запросы и как ты посылал.

Да в этой теме написано было. Кликер использовался для:
устройство на гос,
устройство на стройку,
устройство в княжество,
регистрация в турнире (всего 1 раз),
и между каждым целевым запросом, был запрос на смену клона (простой запрос на смену с отправкой лишь ийдишника нужного клона, естественно без запросов на фильтрацию и без подгрузок списков клонов). Ни 1 тяжёлого запроса кликер не отправлял.

ZaeroУ меня запрос на список клонов с простейшим фильтром выполняется 2 секунды, секунду до получения первого байта и 2 секунды до завершения запроса. И нет, дело не в канале, всякие чаты за 100мс отрабатывают целиком. Почему твои запросы выполняются меньше двух секунд — я не знаю.

Ну так у меня список клонов ничего кроме 503 и 504 ошибки уже больше года не возвращает, от сюда и ноги растут...Еслиб я пытался ботом отправлять запросы на фильтрацию своих клонов, вот тогда бы сервера валялись в накауте и все игроки могли меня обоснованно ненавидить, а админы банить. Но ты опять же переходишь к рассуждениям на теоретические, самые худшие варианты...


ZaeroБольше скажу, у меня ещё и браузеров несколько. Так надо.
Несмотря на это, я создаю меньшую нагрузку, чем бот. )
Докажи :lol: :lol: :lol: ...
Ладно. я серьёзно, если хочешь продолжить разговор в этом направлении - создай другую тему, я тебе там отвечу.
Правка: stels » 19 мар 2015, 15:27
Идентификация: 1
 
Сообщения: 337
Регистрация: 14 янв 2012
Репутация: 35

Re: Заблокировали 12 аккаунтов

Сообщение ftime » 19 мар 2015, 15:27

Очевидно нет там двухсекундной работы сервера над запросом, и уж тем более 30 секундной... Сервер заканчивал вычисления по каждому запросу менее чем за секунду. В противном случае все последующие запросы приводили бы либо к ошибкам, либо к пропуску клонов.


Приходилось между двумя кликами специально делать паузу побольше, иначе предмет из хранилища брал первый клон.


Очевидно, что кликер перегружался с клона на клон, а не работал с десятком клонов одновременно, то бишь никакой особой нагрузки на серв создать он не мог
Админ сидит на пульте правил и дергает игру в любую сторону, что бы извлечь доход, ну а люди, как подопытные кролики, вынуждены нести очередную сумму денег
 
Сообщения: 833
Регистрация: 10 фев 2015
Репутация: 0

Re: Заблокировали 12 аккаунтов

Сообщение Zaero » 21 мар 2015, 13:50

Долбоёбина, ты не прочитал книгу по нагрузочнуму тестированию, потому что осилил только букварь и то лишь потому, что он оказался с картинками?
Ухожу с форума, в связи с чем продаю 85 светлых бумаг по 100 рублей. Скайп balkinrn TG: @balkin
Идентификация: 1
 
Сообщения: 4333
Регистрация: 17 ноя 2011
Откуда: Saransk
Репутация: 144

Пред.След.

Вернуться в Эпоха Клонов