Очень хороший пример . Отличный просто. На акке с 2500 клонами, ты, условно, задействовал 3 минуты чистого процессорного времени одного ядра одного сервера игры. То есть ты нажимаешь кнопку, отправляется запрос на сервер. Потом от сервера начинает приходить потихоньку ответ, потом весь ответ приходит, потом он отправляется куда-то в недры JavaScript ядра, дальше начинает обновляться всякое DOM дерево (в ответе, небось, присутствует весь список клоунов, а новый контрол с поиском по имени очень неудачный, гораздо хуже старого банального select), потом проходит какое-то время и человек отправляет новый запрос.
В случае, если бот не дожидается завершения работы скрипта, и производит по 1 запросу в секунду (а например скрипт на сервере работает 2 секунды, как в предыдущем примере), за 6 часов времени создаётся нагрузка, равная 12 часам чистого процессорного времени одного ядра одного игрового сервера (буду дальше называть это "процессорными часами"). Учитывая то, каких размеров твои аккаунты и имея кой-какой опыт работы с аккаунтами на тысячу клонов, я и предполагаю, что речь идёт не о 2 секундах отклика Если отклик 10 секунд - то нагрузка 60 процессорных часов за 6 часов. Если отклик 30 секунд - нагрузка составляет 180 процессорных часов. Если запросы не могут быть обработаны, т.е. процессорного времени не хватает и запросы идут в очередь, это и есть DOS, Denial of Service.
Долбоёбина, нашёл разницу между 3 минутами процессорного времени и, например, 3 часами? А в худшем абстрактном случае - 60 часами?