Ретроспектива развития игры Клон (2007-2015)

Свободное общение на любые темы, связанные с игрой

Re: Ретроспектива развития игры Клон (2007-2015)

Сообщение Accord » 23 фев 2015, 02:59

HelpMax
ftime..но когда сумма внутри игровых ценностей, "золотых" сравнялась с общей суммой реальных денег в игре..

вот тут как раз и самое время проанализировать тренд с точки зрения ликвидности активов, ROI и качество "игровых ценностей" (к вопросу о девальвации), что и как "рассортировалось" по балансу.
не очень ясно что такое "сумма реальных денег в игре" - это сумма золотых всех калит игроков?
предлагаю примерить к модели исключительно распределительные механизмы - нет ли часом такой точки когда отошли от пирамиды? Поможет ответ на вопрос: что будет, если никто ни рубля больше не введет в игру?

а насчет что у князей хлеб сократили - так это просто дисбаланс был, какой смысл в другой циклическо-добываемой еде, если есть мгновенно получаемый хлеб из бесконечного злака

что будет, если никто ни рубля больше не введет в игру?
Очевидно, что больше никто ни рубля не выведет :.grin:
Идентификация: 1
 
Сообщения: 373
Регистрация: 26 апр 2012
Репутация: 5

Re: Ретроспектива развития игры Клон (2007-2015)

Сообщение АВТОРИТЕТ » 23 фев 2015, 03:10

Accord... Очевидно, что больше никто ни рубля не выведет :.grin:

не очевидно...если есть оборотный капитал, приносящий доход чуть больше, чем затраты на всевозможные выплаты, то не нужно доп денег что бы проект жил нормально...
при этом не обязательно вкладываться в отдельно взятого клона (акк)..доходность всё равно будет (при правильной стратегии и наборе правильных инструментов)...другое дело устроит ли она владельца акка...
Удачи всем. Полагаю без таких как я форум станет чище и интереснее. Смайлу особые пожелания - попробуй хотя бы сохранить то, что удалось сделать.
 
Сообщения: 1086
Регистрация: 04 сен 2011
Репутация: 19

Re: Ретроспектива развития игры Клон (2007-2015)

Сообщение Accord » 23 фев 2015, 03:16

АВТОРИТЕТ
Accord... Очевидно, что больше никто ни рубля не выведет :.grin:

не очевидно...если есть оборотный капитал, приносящий доход чуть больше, чем затраты на всевозможные выплаты, то не нужно доп денег что бы проект жил нормально...
при этом не обязательно вкладываться в отдельно взятого клона (акк)..доходность всё равно будет (при правильной стратегии и наборе правильных инструментов)...другое дело устроит ли она владельца акка...


не очевидно...если есть оборотный капитал, приносящий доход чуть больше, чем затраты на всевозможные выплаты
Не совсем понятно из каких доходов этот оборотный капитал, и как он будет поддерживаться, если никто больше ни рубля не введет?
Ну и еще недавно биржа валютная появилась, без которой не конвертируемое золото не вывести!
Идентификация: 1
 
Сообщения: 373
Регистрация: 26 апр 2012
Репутация: 5

Re: Ретроспектива развития игры Клон (2007-2015)

Сообщение АВТОРИТЕТ » 23 фев 2015, 03:21

Accord
АВТОРИТЕТ
Accord... Очевидно, что больше никто ни рубля не выведет :.grin:

не очевидно...если есть оборотный капитал, приносящий доход чуть больше, чем затраты на всевозможные выплаты, то не нужно доп денег что бы проект жил нормально...
при этом не обязательно вкладываться в отдельно взятого клона (акк)..доходность всё равно будет (при правильной стратегии и наборе правильных инструментов)...другое дело устроит ли она владельца акка...


не очевидно...если есть оборотный капитал, приносящий доход чуть больше, чем затраты на всевозможные выплаты
Не совсем понятно из каких доходов этот оборотный капитал, и как он будет поддерживаться, если никто больше ни рубля не введет?
Ну и еще недавно биржа валютная появилась, без которой не конвертируемое золото не вывести!

капитал в клоне это наши с вами деньги..батраков..крестьян..императоров..
наверняка они грамотно..или почти грамотно размешены в реальном секторе производства, в банках..или ещё где...
их доходность позволяет покрывать суммарную доходность аккаунтов, производить все оговоренные правилами выплаты, покрывать з/плату персонала..собственные затраты админов (всёж люди..)..
видимо становится всё труднее и труднее удерживать высокую доходность, потому в самом клоне происходят вещи, которые не всем нравятся...но в то же время они позволяют удерживать предприятие на плаву при этом не нарушая договоренностей и выплачивая всем всё то, что положено...
..сложно говорить о экономической стороне не владея хотя бы основными цифрами...но по логике примерно так..
Удачи всем. Полагаю без таких как я форум станет чище и интереснее. Смайлу особые пожелания - попробуй хотя бы сохранить то, что удалось сделать.
 
Сообщения: 1086
Регистрация: 04 сен 2011
Репутация: 19

Re: Ретроспектива развития игры Клон (2007-2015)

Сообщение Accord » 23 фев 2015, 03:42

АВТОРИТЕТ
наверняка они грамотно..или почти грамотно размешены в реальном секторе производства, в банках..или ещё где...

Я согласен, возможно и так. Но речь ведь о том, если никто больше ни рубля не внесет!
Так же, я где то согласен вот с этим.
Zaero
суровые законы бизнеса просты: если проект становится убыточным, проект закрывается. Любая коммерческая организация ставит своей целью извлечение прибыли.
Но я с удовольствием поиграю в какую-нибудь придуманную автором игру, где добрая администрация будет раздавать деньги, а игроки окажутся в плюсе )))
Идентификация: 1
 
Сообщения: 373
Регистрация: 26 апр 2012
Репутация: 5

Re: Ретроспектива развития игры Клон (2007-2015)

Сообщение АВТОРИТЕТ » 23 фев 2015, 03:49

Accord...
Я согласен, возможно и так, но речь ведь о том если никто больше ни рубля не внесет!
...

так я о том и сказал..
представь что ни кто не внесёт...
для существования проекта (не для развития) достаточно будет нулевого баланса расходов и доходности размещённых вне клона активов...
..для развития (опять же без доп денег от игроков) нужен плюсовой баланс расходов по обязательствам и доходности размещенных активов... чем больше рентабельность, тем больше развитие при прочих неизменных условиях..
смею предположить что обязательства перед игроками, сотрудниками сейчас, в связи с падением общей доходности активов, становятся сложновыполнимыми... по этому админы вынуждены делать определенные шаги, в том числе и не очень популярные...
а вообще..по моему ..процесс первоначального накопления капитала давно завершился...и сегодня тот денежный поток, который идет от игроков (живые деньги, не реинвест), он не оказывает сколько нибудь значимое влияние на общее состояние дел..
Удачи всем. Полагаю без таких как я форум станет чище и интереснее. Смайлу особые пожелания - попробуй хотя бы сохранить то, что удалось сделать.
 
Сообщения: 1086
Регистрация: 04 сен 2011
Репутация: 19

Re: Ретроспектива развития игры Клон (2007-2015)

Сообщение Accord » 23 фев 2015, 04:02

АВТОРИТЕТ
Accord...
Я согласен, возможно и так, но речь ведь о том если никто больше ни рубля не внесет!
...

так я о том и сказал..
представь что ни кто не внесёт...
для существования проекта (не для развития) достаточно будет нулевого баланса расходов и доходности размещённых вне клона активов...
..для развития (опять же без доп денег от игроков) нужен плюсовой баланс расходов по обязательствам и доходности размещенных активов... чем больше рентабельность, тем больше развитие при прочих неизменных условиях..
смею предположить что обязательства перед игроками, сотрудниками сейчас, в связи с падением общей доходности активов, становятся сложновыполнимыми... по этому админы вынуждены делать определенные шаги, в том числе и не очень популярные...
а вообще..по моему ..процесс первоначального накопления капитала давно завершился...и сегодня тот денежный поток, который идет от игроков (живые деньги, не реинвест), он не оказывает сколько нибудь значимое влияние на общее состояние дел..

Ну то есть, все делается от души, и выплаты игрокам и.т.д? Как бы в том принципе и суть, что изначально проект себя позиционировал как что то романтичное и интересное, а не как обычная пирамида, которые пачками схлопываются! Тогда нужно сказать все таки, что игроки видят что то еще,кроме как баснословные прибыли! Ну просто, проект как (игра) никакой! Как концентратор получения сиюминутной прибыли, уже тоже никакой! Но что то видеться там, далеко на горизонте! Что то подталкивает людей участвовать в нем! "СЕКТА" не иначе :.grin:
Идентификация: 1
 
Сообщения: 373
Регистрация: 26 апр 2012
Репутация: 5

Re: Ретроспектива развития игры Клон (2007-2015)

Сообщение АВТОРИТЕТ » 23 фев 2015, 04:13

AccordНу то есть, все делается от души, и выплаты игрокам и.т.д? Как бы в том принципе и суть, что изначально проект себя позиционировал как что то романтичное и интересное, а не как обычная пирамида, которые пачками схлопываются! Тогда нужно сказать все таки, что игроки видят что то еще,кроме как баснословные прибыли! Ну просто проект как (игра) никакой! Как концентратор получения сиюминутной прибыли, уже тоже никакой! Но что то видеться там, далеко на горизонте! Что то подталкивает людей участвовать в нем! СЕКТА не иначе :.grin:

- не от души, апо обязательствам пользовательского соглашения
- изначально позиционировал как романтическая пирамида с глобальным развитием
- что значить "баснословная прибыль"? цифры пожалуйста...
- игры давно не стало (я тож на это залупился в своё время :.grin: ), но есть предприятие дающее доход, и вполне не плохой при определенной сноровке...
- вновь прибывших подталкивает жадность и незнание проекта..

а вообще беседа без итога...
абсолютно с такой же настойчивостью можно гадить..нууу..к примеру на Роснефть..купив 1 акцию и жалуясь что компания ворочает триллионами, а тебе ничего не перепадает,...а вот президент Сечин купив на миллиард акций - жирует)) (он действительно купил на такую сумму)... можно провести аналогию между Сечиным и императорами в клоне.... может корявенькое сравнение, но тем не менее показательное ))
Удачи всем. Полагаю без таких как я форум станет чище и интереснее. Смайлу особые пожелания - попробуй хотя бы сохранить то, что удалось сделать.
 
Сообщения: 1086
Регистрация: 04 сен 2011
Репутация: 19

Re: Ретроспектива развития игры Клон (2007-2015)

Сообщение ftime » 23 фев 2015, 04:19

Что то подталкивает людей участвовать в нем! "СЕКТА" не иначе :.grin:
Какой то элемент этого есть поскольку в игре осталось много тех, кто просто верит в определенную перспективу... я не критикую их.. так некоторый штрих..

к чести админов можно сказать что они по крайней мере, пытались уйти от идеи пирамиды.. с другой стороны, это практично, ибо пирамида долго не живет
Админ сидит на пульте правил и дергает игру в любую сторону, что бы извлечь доход, ну а люди, как подопытные кролики, вынуждены нести очередную сумму денег
 
Сообщения: 833
Регистрация: 10 фев 2015
Репутация: 0

Re: Ретроспектива развития игры Клон (2007-2015)

Сообщение Accord » 23 фев 2015, 05:07

- не от души, апо обязательствам пользовательского соглашения
- изначально позиционировал как романтическая пирамида с глобальным развитием
- что значить "баснословная прибыль"? цифры пожалуйста...

Пользовательское соглашение, это такая вещь неоднозначная (в конечном счете все равно, все зависит от миропонимания, мировоззрения и нравственной составляющей, людей его писавших) поэтому я и написал с формулировкой, "от души". Ну ладно, это отдельный разговор.
Баснословные нетрудовые доходы (например перекрывающие в разы, доходы по месту основной работы). Если их источник лежит вне реального сектора экономики, либо если предприятие принадлежит спекулятивному сектору экономики или предоставляет ему услуги. Ну например, доля нетрудовых доходов по разным ценным бумагам и.т.д достаточно велика, чтобы индивиды крохоборски дорожили ею и массово вставали на защиту паразитических не трудовых доходов! :.grin:
Правка 2: Accord » 23 фев 2015, 05:20
Идентификация: 1
 
Сообщения: 373
Регистрация: 26 апр 2012
Репутация: 5

Пред.След.

Вернуться в Эпоха Клонов