Ретроспектива развития игры Клон (2007-2015)

Свободное общение на любые темы, связанные с игрой

Re: Ретроспектива развития игры Клон (2007-2015)

Сообщение АВТОРИТЕТ » 23 фев 2015, 05:13

баснословная прибыль может быть и "трудовой"..к примеру удачная покупка каких-либо акций..или созданный востребованный продукт на рынке...это всё условности..

а потому и говорю что обсуждение Клона вместе с сашами-колями и их приспешниками императорами - дело бестолково-неблагодарное...
повторюсь с примером Роснефти...давай её обсуждать на сколько она антинародная?))) ..
а если серьёзно - экономика превыше всего...и хоть усритесь в обвинениях...догадках и "умных" анализов ситуации без знаний основ происходящего
Удачи всем. Полагаю без таких как я форум станет чище и интереснее. Смайлу особые пожелания - попробуй хотя бы сохранить то, что удалось сделать.
 
Сообщения: 1086
Регистрация: 04 сен 2011
Репутация: 19

Re: Ретроспектива развития игры Клон (2007-2015)

Сообщение Avelor » 23 фев 2015, 06:41

ftimeОднажды, в давние времена, решили студенты создать финансовую пирамиду в интернете.


С тех пор восемь лет прошло. В давние времена простой люд получал золото от покупок игровых статусов под их клоном и стремился получить еще больше привлекая новых и новых игроков. Ах да.. еще покупая перчатки и устраивая на работу своего клона радовался, что клон приносит копеечки и опыт. Но это были давние времена, а сейчас простой люд имеет возможность вложить свое золото в гораздо большее количество направлений и аспектов игры. Так если народ не останавливало отсутствие направлений и однородность прибили в давние времена, то почему сейчас что-то кого-то должно остановить. У тебя так много слов написано, даже читать их не хочется, потому, как уверен ничего толкового там не написано.
 
Сообщения: 29
Регистрация: 02 окт 2014
Репутация: 1

Re: Ретроспектива развития игры Клон (2007-2015)

Сообщение Zaero » 23 фев 2015, 07:59

AvelorС тех пор восемь лет прошло. В давние времена простой люд получал золото от покупок игровых статусов под их клоном и стремился получить еще больше привлекая новых и новых игроков. Ах да.. еще покупая перчатки и устраивая на работу своего клона радовался, что клон приносит копеечки и опыт.

Не приносил он ничего. Инструмент стоил 1 золотой, зарплата 0.90.
Бонус в виде процентов от торговли ресурсом появился позже, и он далеко не всегда окупал расходы. Особенно на руднике. Зато как у прошаренных клоуноводов клоны со всех предприятий на рудник скакали, когда было видно, что на руднике будет хорошая премия... (Если что, работать на 2х предприятиях было нельзя) У, любо-дорого смотреть было :).
Ухожу с форума, в связи с чем продаю 85 светлых бумаг по 100 рублей. Скайп balkinrn TG: @balkin
Идентификация: 1
 
Сообщения: 4333
Регистрация: 17 ноя 2011
Откуда: Saransk
Репутация: 144

Re: Ретроспектива развития игры Клон (2007-2015)

Сообщение Zaero » 23 фев 2015, 08:10

АВТОРИТЕТ- не от души, апо обязательствам пользовательского соглашения
- изначально позиционировал как романтическая пирамида с глобальным развитием
- что значить "баснословная прибыль"? цифры пожалуйста...
- игры давно не стало (я тож на это залупился в своё время :.grin: ), но есть предприятие дающее доход, и вполне не плохой при определенной сноровке...
- вновь прибывших подталкивает жадность и незнание проекта..

Романтическое с глобальным развитием - это, наверное, только 2008=2009 годы. Виртуальное государство, все дела. Какое громадьё идей у игроков было. Думу собирали-собирали, на форуме всё обсуждали-обсуждали.

Мне прибыли тех лет кстати очень нравились, лично у меня около 8000% годовых в 2008 было. В 80 раз. Как раз погасил остаток за долю в бизнесе, и осталось на модный EEE PC из Эльдорады, с которым я себе все глаза сломал :). И я совершенно чётко понимал тогда, и это было кристально ясно - если я в игре две тыщи баксов "выиграл", значит кто-то эти две тыщи баксов "проиграл".

Это потом уже появились всякие пособия, работа на госах с гарантированными 18% годовых, и чтобы получить прибыль, уже не обязательно надо было обыгрывать других.
Ухожу с форума, в связи с чем продаю 85 светлых бумаг по 100 рублей. Скайп balkinrn TG: @balkin
Идентификация: 1
 
Сообщения: 4333
Регистрация: 17 ноя 2011
Откуда: Saransk
Репутация: 144

Re: Ретроспектива развития игры Клон (2007-2015)

Сообщение АВТОРИТЕТ » 23 фев 2015, 08:15

Zaero
АВТОРИТЕТ- не от души, апо обязательствам пользовательского соглашения
- изначально позиционировал как романтическая пирамида с глобальным развитием
- что значить "баснословная прибыль"? цифры пожалуйста...
- игры давно не стало (я тож на это залупился в своё время :.grin: ), но есть предприятие дающее доход, и вполне не плохой при определенной сноровке...
- вновь прибывших подталкивает жадность и незнание проекта..

Романтическое с глобальным развитием - это, наверное, только 2008=2009 годы. Виртуальное государство, все дела. Какое громадьё идей у игроков было. Думу собирали-собирали, на форуме всё обсуждали-обсуждали.

Мне прибыли тех лет кстати очень нравились, лично у меня около 8000% годовых в 2008 было. В 80 раз. Как раз погасил остаток за долю в бизнесе, и осталось на модный EEE PC из Эльдорады, с которым я себе все глаза сломал :). И я совершенно чётко понимал тогда, и это было кристально ясно - если я в игре две тыщи баксов "выиграл", значит кто-то эти две тыщи баксов "проиграл".

Это потом уже появились всякие пособия, работа на госах с гарантированными 18% годовых, и чтобы получить прибыль, уже не обязательно надо было обыгрывать других.

:.smile: ты сориентировался быстро...а я воспринял именно как игру, а не как бизнес...потому..в последствии..ты корректировал свои процессы и получал прибыль...а мне пришлось расстаться..т.к. романтика закончилась :.smile:
Удачи всем. Полагаю без таких как я форум станет чище и интереснее. Смайлу особые пожелания - попробуй хотя бы сохранить то, что удалось сделать.
 
Сообщения: 1086
Регистрация: 04 сен 2011
Репутация: 19

Re: Ретроспектива развития игры Клон (2007-2015)

Сообщение Zaero » 23 фев 2015, 08:36

Нет, почему же. Вот обменник клонский №2 и №3 - это бизнес. Это я вкладываю какой-то труд, Макс вкладывает какой-то авторитет, в результате получается кривенький и косенький обменник, но всё ж получше элькамбисты. Это - бизнес, это работающее предприятие, приносящее прибыль.
А когда я скупал первичку на все деньги - это азартная игра. Может, не такая как в рулетку (рулетка случайна, а тут были соображения, чем всё закончится), но игра. К тому же я страховался: золото кончалось, а обещанного админами 3 года ждут, я продавал первичку по 0.04-0.06, чтоб добыть оборотный капитал.

А флёр романтики - он же ж у всех был... Сейчас попробую свой пост нарыть про домики, например :))))
Ухожу с форума, в связи с чем продаю 85 светлых бумаг по 100 рублей. Скайп balkinrn TG: @balkin
Идентификация: 1
 
Сообщения: 4333
Регистрация: 17 ноя 2011
Откуда: Saransk
Репутация: 144

Re: Ретроспектива развития игры Клон (2007-2015)

Сообщение АВТОРИТЕТ » 23 фев 2015, 08:39

хех)) ..воспоминания))..хотя...наверное можно себе это позволить...как долгожителям)) ..
Удачи всем. Полагаю без таких как я форум станет чище и интереснее. Смайлу особые пожелания - попробуй хотя бы сохранить то, что удалось сделать.
 
Сообщения: 1086
Регистрация: 04 сен 2011
Репутация: 19

Re: Ретроспектива развития игры Клон (2007-2015)

Сообщение Zaero » 23 фев 2015, 08:53

Нет, не нахожу, хотя вроде весь старый форум облазил :(. Всё равно идею не приняли в первоначальном виде, а смысл был в том, чтобы сделать конструкторское бюро и в нём типа делать макеты домиков. Ну там, зарплата архитекторов, все дела. И соответственно если ты рабочий, то строишь себе шалаш из говна и палок, по типовому проекту. А если вельможный Анпиратор, то заказать индивидуальный проект, картиночку там какую красивую слабать, ну и для постройки куча стройматериалов потребуется, и нанимать Ровшанов и Джумшутов.

Но в принципе всё правильно сделали, что не приняли - самое главное, чего там не было - это экономического обоснования. Текущий вариант гораздо лучше, обдуманнее, целостнее, и к другим блокам привязан. А когда это всё писалось, никаких ЧП ещё не было. А платить "чтобы было", разве что, Красотк бы мог, но его тоже ещё не было )).
Ухожу с форума, в связи с чем продаю 85 светлых бумаг по 100 рублей. Скайп balkinrn TG: @balkin
Идентификация: 1
 
Сообщения: 4333
Регистрация: 17 ноя 2011
Откуда: Saransk
Репутация: 144

Re: Ретроспектива развития игры Клон (2007-2015)

Сообщение АВТОРИТЕТ » 23 фев 2015, 08:56

ZaeroНет, не нахожу, хотя вроде весь старый форум облазил :(. Всё равно идею не приняли в первоначальном виде, а смысл был в том, чтобы сделать конструкторское бюро и в нём типа делать макеты домиков. Ну там, зарплата архитекторов, все дела. И соответственно если ты рабочий, то строишь себе шалаш из говна и палок, по типовому проекту. А если вельможный Анпиратор, то заказать индивидуальный проект, картиночку там какую красивую слабать, ну и для постройки куча стройматериалов потребуется, и нанимать Ровшанов и Джумшутов.

Но в принципе всё правильно сделали, что не приняли - самое главное, чего там не было - это экономического обоснования. Текущий вариант гораздо лучше, обдуманнее, целостнее, и к другим блокам привязан. А когда это всё писалось, никаких ЧП ещё не было. А платить "чтобы было", разве что, Красотк бы мог, но его тоже ещё не было )).

предложений масса была...как откровенно бредовых, так и вполне разумных..ну да ладно)).. это было в прошлом..жаль...но вспоминать приятно...как детство)))..
Удачи всем. Полагаю без таких как я форум станет чище и интереснее. Смайлу особые пожелания - попробуй хотя бы сохранить то, что удалось сделать.
 
Сообщения: 1086
Регистрация: 04 сен 2011
Репутация: 19

Re: Ретроспектива развития игры Клон (2007-2015)

Сообщение aminatep » 23 фев 2015, 10:20

AccordБаснословные нетрудовые доходы (например перекрывающие в разы, доходы по месту основной работы). Если их источник лежит вне реального сектора экономики, либо если предприятие принадлежит спекулятивному сектору экономики или предоставляет ему услуги. Ну например, доля нетрудовых доходов по разным ценным бумагам и.т.д достаточно велика, чтобы индивиды крохоборски дорожили ею и массово вставали на защиту паразитических не трудовых доходов! :.grin:


я не буду иронизировать, но вот в этой цитате - "прекрасно всё" (с)
будь ласка, напомни, а когда клоник вообще принадлежал к "реальному сектору экономики"?
не, мне правда интересно. просто у меня в памяти такого момента как то не отфиксировалось ...
разве он что то когда то производил? тут имеется ввиду именно продукт.
как там на офе писали "кроме эмоций" (с). запамятовал, кто автор ...
чтоб его можно было было корелировать именно на реальный сектор экономики.
да и "спекуляции" - в нём - весьма условны. могут быть притянуты на первичный ресурс, но это было кратковременно. большую часть времени все только и говорят - "а что с ним делать", бо "перепроизодство".
но как это - перенести на "спекулятивный сектор" реальной экономики?
уму не растяжимо ....

так же тут будет уместен вопрос - а кто же те самые "трудовые работяги", которые приносили по 3 доллара вначале? они ведь не "играть" приносили. если сказать то честно. приносили, чтоб унести больше. много больше. может кто ещё помнит как барбаросса с анлокером (по моему, могу ошибаться) бодались за ректора в универе? не?) не они?)) а тогда "победил" анлокер, купив у "государства" выше 4к рассудка ... кстати уже в 08-м году, весной - он ничего не стоил ... ну если кто помнит ...

ещё раз напомню, что в 2008 году, весной, стать "импером" - было можно мгновенно, вопрос стоял лишь в количестве денег. суммарно это тогда было около 13к резаной вечнозелёной бумаги. кто то рискнул? тем более на фоне обесценивания всего ... княжество было построить - сотку грина, а купить можно было совсем дёшево ...

неееет. сыкотно было. на тот момент ни клон, ни сама идея, ни сама концепция доверия не вызывала. все всё понимали, чтоб рисковать уже вообщем то серьёзными деньгами. это же правда? я никого не обманываю? или мешало что то другое? само понимание, что подобные на то время проекты редко переживают от силы год своего существования? ... у меня даже княжества тогда не было, по причине того, что сотка уже выходила "за рамки приемлемых потерь" ... тут маленько не так, но смысл - верный - возврат сотки на фоне разрухи был уже не очевиден ... а 08-м году - был именно упадок, если кто не помнит ...

а напомнить, как в самом клонике, не помню уж кто из участников, организовал "бинари"? все те же "трудовые работяги".)) мля, а сколько та бинари просуществовала? уж и не помню, три ли месяца, или чуть больше? а там отличий с клоником то не было ... структура рзличалась - у клона три "потомка", в бинари два "потомка". кстати тут само по себе интересно, почему при одинаковых условиях одно загнулось, а второе - окрепло? тут есть о чём поговорить. но камент не об этом.

ты вот про "нетрудовые доходы" императоров - "приспешников админов" ... я тут даже не говорю о "баснословности", ибо это можно спокойно поглядеть у любого - в княжестве - вкладка "общая прибыль" - вот мне вот даже доходы анлокера не придёт в голову назвать "баснословными". а понимая, сколько он принёс - думается, что его слова о "давным-давно всё окупилось" - всё же, некоторый гротеск. мне представляется, что окупаемость "середнячков" - была выше, по той простой причине, что "большие деньги" оборачиваются медленнее. не, в цифрах, его приходы больше середнячков, но в процентах - много меньше. почему упомянул его - он самый крупный. мои приходы весьма скромнее, да и вообще - я "в том списке" - замыкающий.

я это всё к чему написал - позволь полюбопытствовать - тебе покоя что не даёт? чужое?
или твои собственные какие то обусловленности не дали просчитать риски?
какая то ведь причина, кроме собственной ограниченности, должна же как то объяснить этот выпад?

ну и заодно уж полюбопытствую - а какие доходы в клоне вообще - "трудовые"?
я вот трудовыми вижу лишь доходы тех, кто его создал, воплотил и продолжает это делать ...
 
Сообщения: 308
Регистрация: 09 окт 2011
Репутация: 6

Пред.След.

Вернуться в Эпоха Клонов