Ретроспектива развития игры Клон (2007-2015)

Свободное общение на любые темы, связанные с игрой

Re: Ретроспектива развития игры Клон (2007-2015)

Сообщение Operkot » 25 фев 2015, 21:58

Если программист начинает заниматься земледелием, а фермер-программированием,в обоих случаях ничего толком не получиться.
 
Сообщения: 3
Регистрация: 13 фев 2015
Репутация: 0

Re: Ретроспектива развития игры Клон (2007-2015)

Сообщение Zaero » 10 мар 2015, 17:56

ZaeroНет, не нахожу, хотя вроде весь старый форум облазил :(. Всё равно идею не приняли в первоначальном виде, а смысл был в том, чтобы сделать конструкторское бюро и в нём типа делать макеты домиков. Ну там, зарплата архитекторов, все дела. И соответственно если ты рабочий, то строишь себе шалаш из говна и палок, по типовому проекту. А если вельможный Анпиратор, то заказать индивидуальный проект, картиночку там какую красивую слабать, ну и для постройки куча стройматериалов потребуется, и нанимать Ровшанов и Джумшутов.

Но в принципе всё правильно сделали, что не приняли - самое главное, чего там не было - это экономического обоснования. Текущий вариант гораздо лучше, обдуманнее, целостнее, и к другим блокам привязан. А когда это всё писалось, никаких ЧП ещё не было. А платить "чтобы было", разве что, Красотк бы мог, но его тоже ещё не было )).

https://docs.google.com/document/d/1gCw ... sp=sharing нашёл всё-таки, не на форуме, а у себя в Google Docs. Хотя дата в Google Docs странная, 20 апреля 2012 года. Всё-таки вроде писалось это дело раньше. Тогда ещё была карта, всё такое.
Ухожу с форума, в связи с чем продаю 85 светлых бумаг по 100 рублей. Скайп balkinrn TG: @balkin
Идентификация: 1
 
Сообщения: 4333
Регистрация: 17 ноя 2011
Откуда: Saransk
Репутация: 144

Re: Ретроспектива развития игры Клон (2007-2015)

Сообщение DARKCAT1989 » 11 мар 2015, 00:24

Zaero
ZaeroНет, не нахожу, хотя вроде весь старый форум облазил :(. Всё равно идею не приняли в первоначальном виде, а смысл был в том, чтобы сделать конструкторское бюро и в нём типа делать макеты домиков. Ну там, зарплата архитекторов, все дела. И соответственно если ты рабочий, то строишь себе шалаш из говна и палок, по типовому проекту. А если вельможный Анпиратор, то заказать индивидуальный проект, картиночку там какую красивую слабать, ну и для постройки куча стройматериалов потребуется, и нанимать Ровшанов и Джумшутов.

Но в принципе всё правильно сделали, что не приняли - самое главное, чего там не было - это экономического обоснования. Текущий вариант гораздо лучше, обдуманнее, целостнее, и к другим блокам привязан. А когда это всё писалось, никаких ЧП ещё не было. А платить "чтобы было", разве что, Красотк бы мог, но его тоже ещё не было )).

https://docs.google.com/document/d/1gCw ... sp=sharing нашёл всё-таки, не на форуме, а у себя в Google Docs. Хотя дата в Google Docs странная, 20 апреля 2012 года. Всё-таки вроде писалось это дело раньше. Тогда ещё была карта, всё такое.


Zaero приветствую! если ты НЕВЫЛОЖИШЬ ЭТО в ГАЗЕТУ!!!!! :ireful: :ireful: :ireful:
огорчусь :| :| :|

Не серьезно отпиши в газете свое видение ябы почитал! аминатеп вот харизматичная личность а я харизму люблю
 
Сообщения: 110
Регистрация: 27 мар 2012
Репутация: 2

Re: Ретроспектива развития игры Клон (2007-2015)

Сообщение puumbin » 19 мар 2015, 14:34

Интересно, сколько денег вообще крутится в корне.разрабы хотя бы миллион евро чистыми заработали?
 
Сообщения: 2
Регистрация: 19 мар 2015
Репутация: 0

Re: Ретроспектива развития игры Клон (2007-2015)

Сообщение ftime » 19 мар 2015, 14:40

puumbinИнтересно, сколько денег вообще крутится в корне.разрабы хотя бы миллион евро чистыми заработали?

можно посмотреть примерно стоимость земли, хотя это может быть лишь часть заработанного.. впечатление, что часть денег могла уйти куда то еще, поскольку на земле все довольно скромно
Админ сидит на пульте правил и дергает игру в любую сторону, что бы извлечь доход, ну а люди, как подопытные кролики, вынуждены нести очередную сумму денег
 
Сообщения: 833
Регистрация: 10 фев 2015
Репутация: 0

Re: Ретроспектива развития игры Клон (2007-2015)

Сообщение stels » 19 мар 2015, 14:44

puumbinИнтересно, сколько денег вообще крутится в корне.разрабы хотя бы миллион евро чистыми заработали?

Эмиссии ЦБ за золото можно считать чистой прибылью админов. Если считать все ЦБ по номиналу и учитывать лишь золото без ресурса - то получится , что игроки купили у "государства" ЦБ затратив минимум 533 435 золотых. А помимо ЦБ, админы из каждого игрового блока гребут львиный процент
Идентификация: 1
 
Сообщения: 337
Регистрация: 14 янв 2012
Репутация: 35

Re: Ретроспектива развития игры Клон (2007-2015)

Сообщение puumbin » 19 мар 2015, 14:53

Не хило
 
Сообщения: 2
Регистрация: 19 мар 2015
Репутация: 0

Re: Ретроспектива развития игры Клон (2007-2015)

Сообщение ftime » 19 мар 2015, 15:01

игроки купили у "государства" ЦБ затратив минимум 533 435 золотых.
но есть же вывод денег из игры, а сама игра штампует "золотые" практически не ограниченно
Админ сидит на пульте правил и дергает игру в любую сторону, что бы извлечь доход, ну а люди, как подопытные кролики, вынуждены нести очередную сумму денег
 
Сообщения: 833
Регистрация: 10 фев 2015
Репутация: 0

Re: Ретроспектива развития игры Клон (2007-2015)

Сообщение ftime » 19 мар 2015, 15:07

одно можно сказать точно - несколько месяцев назад, вводимые и выводимые деньги сравнялись и прибыль стала стремится к нулю, отчего и были введены банки, которые обесценили золотой на 25%
Админ сидит на пульте правил и дергает игру в любую сторону, что бы извлечь доход, ну а люди, как подопытные кролики, вынуждены нести очередную сумму денег
 
Сообщения: 833
Регистрация: 10 фев 2015
Репутация: 0

Re: Ретроспектива развития игры Клон (2007-2015)

Сообщение stels » 19 мар 2015, 15:10

Вообще, если капнуть глубже, то всё что когда либо было введено в игру до 23 октября 2014 года можно смело считать чистой прибылью админов (разве что за вычетом, того, что успели игроки вывести за этот период времени).
23 октября ввели ФБ и всё золото имеющееся в игре до этого времени превратилось в не выводимую внутриигровую валюту.
Идентификация: 1
 
Сообщения: 337
Регистрация: 14 янв 2012
Репутация: 35

Пред.След.

Вернуться в Эпоха Клонов

cron