Praeambulus
Не понимаю зачем и почему, но эта тема в течение нескольких минут была удалена с оф. форума!
Напомню очевидное, составляющее основной механизм успешного долголетия ЗК. Не мудрствуя лукаво, суть его проста: доходная часть ЗК определяется финансовыми вложениями, поступающими от игроков, и далее распределяется между всеми участниками (которые не ограничиваются лишь только самими игроками) в точном соответствии с внутренними правилами (часто их называют фильтрами), действующими на данный момент в ЗК. Как только отчисления от накопленной капитализации игры перестают соответствовать доходной части, наступает то, что мы называем кризисом. В этой ситуации администрация вынужденно
пересматривает внутренние правила ЗК и приводит в соответствие доходную и расходную части. Справедливости ради стоит отметить, что до сих пор такое регулирование было успешным и доказательством тому являются 8 лет бытия ЗК.
Следует понимать, что никакие ухищрения по изменению правил такого регулирования сами по себе ситуацию не меняют - происходит лишь перераспределение долей выплат в пользу тех или иных участников игры, - если при этом они не инициируют увеличение доходной части игры. Последнее возможно либо за счет привлечения новых участников, либо за счет новых вложений активной части игроков.
Не хочется, да и преждевременно судить об оправданности или успешности последних изменений в правилах регулирования механизма ЗК, а потому с преамбулой, пожалуй, можно и закончить!
В таких случаях можно лишь что-то предложить корректирующее в развитие и дополнение введенных изменений. Уже много было высказано сомнений в необходимости введения так называемой "абонплаты" за само участие в ЗК. Не являясь сторонником ни ее отмены, ни ее ведения, просто расширил бы возможности ее регулирования со стороны самих игроков. Эти возможности существуют в рамках действующих правил игры, но все же недостаточны для случаев "выживания" тех, кто планирует как-то переждать нынешние события и не планирует выход из ЗК.
Предложение такое: по желаю игрока ввести категорию смертных клонов. При этом игрок сам определяет опцию смертности или бессмертности с возможностью ее коррекции в любое время.
Смерть клона наступает либо по достижению определенного отрицательного уровня его работоспособности, либо по инициативе хозяина аккаунта (мгновенная смерть!), либо в рамках безвозмездной передачи его государству (условная смерть!) с целью дальнейшей продажи его на аукционе клонов. Прецеденты смертных "собственностей" в ЗК уже существуют, например, в животноводстве.