"Клоновод запомни - выиграть хотят все, но выигрывают немногие". К Прутков
Итак в игре есть 3 базовых, неизменных единицы, но на сегодня их стало 2, это дом (хутор) и огород.. раньше это был еще и сам клон!, но последние изменения выбросили его со столь почетной должности (возможно временно). Дома сегодня помоему не приносят никакой прибыли, поэтому можно их не покупать.. равно как и огороды.. Когда то, на заре творения, они были необычайно необходимы, но сегодня, в развитом обществе, их наделали столь много, что необходимость в них отпала.
Теперь о клоне. Покупать его сегодня тоже не выгодно, поэтому не надо ничего покупать в этой игре, вытри ноги и иди по своим делам.
Но все же... если у тебя есть интерес выбросить свои деньги на ветер, тогда купи одного клона или 3-5-25 в зависимости от того, сколько ты хочешь потерять денег.. но не все так плохо, поскольку выброшенные тобой деньги, пойдут нам, опытным клоноводам и это хорошо!))
После того, как ты купил клона, теперь ты можешь тратить свои деньги еще более безграничным образом.. Сколько же игра дает тебе возможностей!
Итак, по конкретике. Каждый вновь создаваемый блок, выгоден лишь некоторое время и твоя задача во время вложится в него и вовремя все продать, пока блок или предмет, совсем не обесценился.. Срок полной обесценки от 3х месяцев до пары лет, например, щедро продаваемые сейчас акции, думаю обесценятся за пару лет.. я не знаю, можно ли их продать обратно, без потерь, но советую тебе не покупать ничего, что невозможно потом сбыть, ибо практически гарантия, что ты будешь в убытке.
Поскольку смысл игры в том, что бы максимальную прибыль получил не ты, а администрация, поэтому они рулят игрой как хотят, в любую сторону, стараясь удержат баланс между доходами и расходами, на тонущем пока что корабле) Если сказать честно и между нами, они были бы и не против максимально ободрать всех, но тогда народ наконец то проснется и разбежится в разные стороны, а тогда кто будет платить им ежемесячно? Поэтому внешнее приличие продолжает сохранятся).. и поскольку изменение правил игры носит бессистемный, хаотичный характер, все это становится увлекательной рулеткой, где ты не можешь почти ничего предугадать.. с другой стороны, такое мракобесие развивает в тебе очень тонкое чутье.. и это есть благо..
Если в игре нет ничего, приносящего прибыль.. тогда жди, скоро появится, ибо администрации надо, что бы люди вливали деньги в игру, поэтому администрация как фокусник .. паштишто из воздуха, создает что то прибыльное и твоя задача вступить в предприятие и во вовремя сбросить все карты - акции, продукты, куриц и прочее... ну а все, что сбросить невозможно, мы брезгливо обходим, не покупая, патамушта тебя кинут с этим обязательно.. ибо никто не будет вкладывать в игру деньги ради твоего дохода.. это только ты, лох, так можешь поступать, а там люди сидят умные))