Клон стреляет себе в ногу

Свободное общение на любые темы, связанные с игрой

Re: Клон стреляет себе в ногу

Сообщение Accord » 13 фев 2015, 13:03

ftime
Gondn1Я правда ожидал ,что при таком кол-ве увольнений Зп хоть чуток но поднимется для первых должностей, но этого не происходит ,что весьма странно.
ну допустим зп подрастет, но что это изменит принципиально? потом все равно обратно все вернется.. похоже они банкротят мультиклоновые акки, нагрузку на игру это уменьшит, но проблему не решит.. снова отложит.. может им хватает 10 входящих в день на хлебушек.. тогда игру можно оставить как она есть))

Невозможно решить проблему роста! Ее можно лишь отсрочить кидком одних в пользу других. Но это не решит проблему! :.grin:
Единственное решение это сказать всем о том, чтобы забыли о своем имуществе (обесценить его навсегда) которое уже создает большую нагрузку, и начать проект заново =)) Вот единственный выход решить проблему получения нетрудовых доходов за счет роста =)
Идентификация: 1
 
Сообщения: 373
Регистрация: 26 апр 2012
Репутация: 5

Re: Клон стреляет себе в ногу

Сообщение ftime » 13 фев 2015, 16:08

Невозможно решить проблему роста! Ее можно лишь отсрочить кидком одних в пользу других. Но это не решит проблему! :.grin:
Единственное решение это сказать всем о том, чтобы забыли о своем имуществе (обесценить его навсегда) которое уже создает большую нагрузку, и начать проект заново =)) Вот единственный выход решить проблему получения нетрудовых доходов за счет роста =)
имущество всегда надо девальвировать, но можно делать это по ясной схеме, не трогая блоки, мелкие детали не раздражая всех этим.. тем более все эти блоки кольца и проч никакой погоды не делают.. решение девальвировтаь опыт, вот пример верного решения, но решение брать со всех работоспособность ясно, что бессмысленно
Админ сидит на пульте правил и дергает игру в любую сторону, что бы извлечь доход, ну а люди, как подопытные кролики, вынуждены нести очередную сумму денег
 
Сообщения: 833
Регистрация: 10 фев 2015
Репутация: 0

Re: Клон стреляет себе в ногу

Сообщение Accord » 13 фев 2015, 17:40

ftime
Невозможно решить проблему роста! Ее можно лишь отсрочить кидком одних в пользу других. Но это не решит проблему! :.grin:
Единственное решение это сказать всем о том, чтобы забыли о своем имуществе (обесценить его навсегда) которое уже создает большую нагрузку, и начать проект заново =)) Вот единственный выход решить проблему получения нетрудовых доходов за счет роста =)
имущество всегда надо девальвировать, но можно делать это по ясной схеме, не трогая блоки, мелкие детали не раздражая всех этим.. тем более все эти блоки кольца и проч никакой погоды не делают.. решение девальвировтаь опыт, вот пример верного решения, но решение брать со всех работоспособность ясно, что бессмысленно

Ну как бы, какая разница, отобрать опыт который люди копили годами, вкладывая при этом деньги, или отобрать замки или еще что то девальвировать? Так и так это людей не устроит и они не будут по новой вкладываться, а уж тем более не будут вкладываться те, кто только что начал вкладываться, и их так или иначе кидают =) Опять же, допустим все смерились с девальвацией, и старое имущество обесценилось, но так как эти блоки увязаны в цепочки, то получается что новому игроку, чтобы добраться до ликвидного имущества, нужно будет построить кучу неликвидного девальвированого барахла, и когда он отобьет эти затраты?
Идентификация: 1
 
Сообщения: 373
Регистрация: 26 апр 2012
Репутация: 5

Re: Клон стреляет себе в ногу

Сообщение ftime » 13 фев 2015, 18:16

Ну как бы, какая разница, отобрать опыт который люди копили годами, вкладывая при этом деньги, или отобрать замки или еще что то девальвировать?
Игра не создает никакой прибыли и создавать ее технически не может. Игра это некоторый механизм, где все вложив деньги например в общей сумме 1000х, снимут прибыль лишь некоторые игроки например половину - 500х, плюс оплатят сервис 200х, плюс на поля доминиканы 300х) "Доход" игры, это банальное перераспределение вводимых в игру денег, то бишь любой "доход", это чьи то потери, через механизм игры.

Игра приносит деньги по двум схемам - либо за счет входящих в игру людей - пирамиды, либо за счет продажи игровой собственности "приносящей прибыль".. и поскольку все собственность "которая выгодна" все непрерывно строят, то это приводит к тому что "выгодное" становится невыгодным и для получения денег, нужно вводить что то новое. Эта или любая другая игра такого типа, всегда будет такой или если даже игра не на деньги, но она "вечная" всегда надо будет создавать что то новое внутри игры, что бы люди не теряли интерес и продолжали играть. Ну а на деньги, собственность надо девальвировать, но здесь проблема в том, что нет ясной схемы такой девальвации, отчего админы создают сами себе лишние проблемы.

Так и так это людей не устроит и они не будут по новой вкладываться, а уж тем более не будут вкладываться те, кто только что начал вкладываться, и их так или иначе кидают =)
у новичков сейчас перспективы нет вообще

Опять же, допустим все смерились с девальвацией, и старое имущество обесценилось, но так как эти блоки увязаны в цепочки, то получается что новому игроку, чтобы добраться до ликвидного имущества, нужно будет построить кучу неликвидного девальвированого барахла, и когда он отобьет эти затраты?
девальвация идет непрерывно (как только закончилась пирамида) но она идет бессистемная, хаотичная, рваная и вообщем в целом глупая.. Я предлагаю создать новый мир, сохраняя старый, я думаю это хорошая идея, которая даст жизнь ну минимум еще лет 6 или больше, она ничего не нарушит, просто поля дома в новом мире будут более выгодны и все.. новички получат преимущество, старички как то серьезно почувствуют разницу лет через 5-10.. потом к тому времени можно их амнистировать, кто доживет)) и что дальше.. а потом снова 3 мир.. конечно все это стоит обдумать, увязать, я даю идею в целом
Админ сидит на пульте правил и дергает игру в любую сторону, что бы извлечь доход, ну а люди, как подопытные кролики, вынуждены нести очередную сумму денег
 
Сообщения: 833
Регистрация: 10 фев 2015
Репутация: 0

Re: Клон стреляет себе в ногу

Сообщение ftime » 13 фев 2015, 18:33

Проблема тут только одна с новым миром.. не оч красиво будет создавать много параллельных продуктов наряду с существующими.. с домами все ясно - это те же самые дома, даже если там более выгодная аренда охрана и проч.. принцип все равно тот же.. а вот с продуктами получится неск громоздко.. или вариант оставить те же самые продукты, но в новых домах с большей прибылью.. то бишь новичок строящий дом, получает преимущество везде, немного, но преимущество.. Таким образом, новичкам становится выгодно строить новые дома.. все остальные блоки остаются и надо будет думать как их снова оживить
Админ сидит на пульте правил и дергает игру в любую сторону, что бы извлечь доход, ну а люди, как подопытные кролики, вынуждены нести очередную сумму денег
 
Сообщения: 833
Регистрация: 10 фев 2015
Репутация: 0

Re: Клон стреляет себе в ногу

Сообщение ss9846487 » 14 фев 2015, 09:56

Разделить надо ресурсы, дерево например дуб и береза, со всеми так ресурсами. Старые княжества пилят дуб, а новые березу и т.д. Простой домик строительство 160 дерева, а будет 150 дуб и 10 березы и постепенно уравнивать что бы старичков сильно по карману не ударить и новичкам выгода была.
Поднятие статуса из батрака до рема нужно ограничить, допустим на 1 акк 1 клон в месяц. Тем самым хочешь не хочешь выгоднее будет ресурс выкупать. И попрет движуха в клоне.
И насчет госов их вообще надо убрать. Они нужны были только первое время когда ресов не было. Я насчет дерева, камня и т.д.
 
Сообщения: 3
Регистрация: 10 фев 2015
Репутация: 0

Re: Клон стреляет себе в ногу

Сообщение KA-50 » 14 фев 2015, 10:29

ss9846487И насчет госов их вообще надо убрать. Они нужны были только первое время когда ресов не было. Я насчет дерева, камня и т.д.

Это уже какой-то капитализм получается. :.grin:
- Надоело однообразие?
- Разверни часы с кукушкой к стенке и получи часы с дятлом!
Идентификация: 1
 
Сообщения: 391
Регистрация: 05 июл 2012
Репутация: 11

Re: Клон стреляет себе в ногу

Сообщение ftime » 14 фев 2015, 12:15

И насчет госов их вообще надо убрать. Они нужны были только первое время когда ресов не было. Я насчет дерева, камня и т.д.
Что блоков много это хорошо, просто запустить их надо
Админ сидит на пульте правил и дергает игру в любую сторону, что бы извлечь доход, ну а люди, как подопытные кролики, вынуждены нести очередную сумму денег
 
Сообщения: 833
Регистрация: 10 фев 2015
Репутация: 0

Re: Клон стреляет себе в ногу

Сообщение aminatep » 21 фев 2015, 16:50

ух ты.)
борискин, вот уж где-где, а в клонике то я вас увидеть ну никак не ожидал ...
чудны дела вашего господа ...)

вы всё ждёшь, что что-то загнётся? так клоник уже раз десять только на моей памяти "хоронили" ...
а он всё жив, да жив. и живее многих, кстати.)
и вас переживёт, и этот форум ...
 
Сообщения: 308
Регистрация: 09 окт 2011
Репутация: 6

Re: Клон стреляет себе в ногу

Сообщение GoodSmile » 21 фев 2015, 16:55

aminatepи вас переживёт, и этот форум ...

ммм ...
вот тут я бы вас очень сомневаться)
Администратор
 
Сообщения: 1350
Регистрация: 06 авг 2011
Репутация: 38

Пред.След.

Вернуться в Эпоха Клонов

cron