ZaeroДаже самое главное уточнение: второй может не знать про наличие у него этого самого убытка вовсе.
Например, условно говоря, в игру был введён миллион долларов, выведено из неё полмиллиона долларов, полмиллиона ушли на оперирование игрой. Попутно в игре образовалось ресурсов на пять миллионов долларов. Условно говоря, кто смог купить ресурсы дёшево и продать их дорого — получил прибыль в звонком золоте/рубле/долларе. Второй игрок — получил статус, княжество, много заводов, газет и пароходов (которые впоследствии ВОЗМОЖНО превратятся в золото).
Передача любого товара между игроками — это не только не конец игры, это единственно возможный способ её существования. Вот если случится такая ситуация, что ни одну игровую ценность невозможно будет продать ни одному игроку, ни за какие деньги — это больше всего напоминает конец. ))) Клон сам выращивает еду, сам её жрёт, сам тратит работоспособность, чтобы получить золото, которое он потратит на добычу еды… =)
Я тут еще немного поправлю.Не думайте .что все игроки только и озабочены .как и чего продать и вывести.На самом деле не так много крупных игроков этим озабочено.