ScavengerПРАВЪ ДАZaeroНе спорю, что для кого-то смысл жизни в том, чтобы красть, пока не поймают и рога не отвинтят.
Тут речь не о воровстве, а о правильно подобранной стратегии подбора снаряжения, времени входа в охоту и выборе княжества на момент начала отстрела. В выборе княжества важно учесть наличие других охотящихся на выбранного зверя, автоматически-ли пополняет князь животных (есть ли у него достаточно денег на счету) и количество доступного для отстрела зверя. При этом княжеский откат совершенно не важен, поскольку это копейки в предстоящей охоте за призом, и если Вы правильно вычислили княжество и там стоит нулевой откат, все рано нужно идти в него.
Если Вы часто охотитесь, то наверняка замечали, что бывали ситуации, что Ваш охотник собрал почти всю карту кроме одного куска, Вы в предвкушении получения ВО в следующие 15 минут...но приз достается совершенно другому, почему? Представьте ситуацию, что 2 клона в игре одновременно получают последний кусок карты на одного и того же зверя. Кому из них по Вашему мнению достанется приз? Как Вы считаете, лучше охотиться 1 клоном на зверя, купив 18000 патронов или 10-ю клонами, купив каждому 1800 патронов?
Зная ответы на эти (и не только эти) вопросы повышает шансы получения ВО. Да, многие баги с момента старта охоты, которыми активно пользовались, уже устранили, но кое-какие базовые принципы успешного получения ВО остались.
Это то же самое, что и в военке: оптимальное соотношение ВЗ и ВИ, нужное оружие, правильно подобранные навыки и выбор нужной лиги, при наличии возможности выбора. Разумеется и в охоте и в войне присутствует рандом, без него никуда, но все же шансы на выигрыш можно повысить.
Но конечно все это ерунда сейчас, поскольку обороты по охоте крайне низкие и сидеть делать большую подготовительную работу ради получения 1-2 золотых ВО никому не охота, но раньше, когда ВО на медведя достигали 100-200 золота каждые 15 минут это было более чем оправдано.