Страница 1 из 13

Минусы и плюсы земли клонов

СообщениеДобавлено: 29 апр 2013, 06:06
risunok
Господа,игра зк,надеюсь не кто не будет спорить,очень интересный,увлекательный проект. Особенно на нашем рынке ему просто нет, не то что конкурентов,даже хотя бы отдаленно чего либо похожего я не видел. Мое искреннее уважение к создателям,они сделали невозможное.
Но тем не менее в игре как показало время,есть ляпы,и ошибки. Это не вина создателей,это реалии времени,и жизни.
Так вот,давайте выделим основные положительные и отрицтельные моменты нашей игры.
P.S. писать про то что купчихе надо было грудь побольше,а крестьянину штаны зеленые не надо. Давайте попробуем именно ключевые моменты затронуть.
Всем спасибо.

Re: минусы и плюсы земли клонов.

СообщениеДобавлено: 29 апр 2013, 06:20
Zaero
Самый большой (ныне устаревший) минус проекта, из-за которого был огромный перекос: пособия, выплачиваемые клонам ни за что - были больше, чем заработная плата клонов.
Второй перекос - то, что пучок рабочих зарабатывает больше, чем крестьянин или мещанин аналогичной стоимости.
Из этого, собственно, проистекала моя "стратегия" - отсутствие "развития", только наращивание количества рабочих. Сейчас это дело расставили по местам, но прибыль снизилась, возможно и не поднимется уже.
А вообще игра существует, пока в неё хотят играть :).

Re: минусы и плюсы земли клонов.

СообщениеДобавлено: 29 апр 2013, 15:10
olka607
самый большой перекос, это то, что зк пирамидка, а любая пирамида как ты ее не назови и разукрась хоть цветом блевоты рано или поздно рассыпится, что мы счас и наблюдаем. :lol:

Re: минусы и плюсы земли клонов.

СообщениеДобавлено: 29 апр 2013, 15:32
olka607
а да, и на главной странице незабыть написать большими красными буквами: Х.Й ВАМ, А НЕ ДЕНЬГИ!!!!! вот тоды народ попрет :.wink: :lol:

Re: минусы и плюсы земли клонов.

СообщениеДобавлено: 29 апр 2013, 15:36
Yojek
Ай, Моська!!! Знать, она сильна... :)

Re: минусы и плюсы земли клонов.

СообщениеДобавлено: 29 апр 2013, 15:53
olka607
YojekАй, Моська!!! Знать, она сильна... :)


что серет на слона! :lol:

Re: минусы и плюсы земли клонов.

СообщениеДобавлено: 29 апр 2013, 17:25
Alexander1988
olka607самый большой перекос, это то, что зк пирамидка, а любая пирамида как ты ее не назови и разукрась хоть цветом блевоты рано или поздно рассыпится, что мы счас и наблюдаем. :lol:

1) Смотря какого типа пирамида
2) "Поздно" - может длиться очень долго
3) Фин. пирамида имеет способность плодиться, обновляться, рушиться, строиться заново и возрождаться из обломков прошлой пирамиды...

P.S. Если предположить что админы вдруг создали бы проект типа аля ЗК №2 и кинули ссылку на главной странице, то там в рейтинге через некоторое время - стояли бы всё те-же топовые игроки из ЗК №1

Re: минусы и плюсы земли клонов.

СообщениеДобавлено: 29 апр 2013, 20:16
Zaero
Золотой клон не пирамида, а совокупность пирамид. Один и тот же клон может быть в одной пирамиде на вершине, а в другой в самом низу. Очевидно, что участие в каждой из них добровольно, и можно в любой момент просто уйти, передав свое место кому - то другому.
Например, мой потомок может быть моим бригадиром на лесопилке, и никого это не удивляет. А есть еще княжества, градостроительство, охота наконец

Re: минусы и плюсы земли клонов.

СообщениеДобавлено: 29 апр 2013, 21:21
Zaero
Конечно, ничего не зависит от того, кто в игру пришёл раньше, а кто позже. Например, есть у меня клон июня 2007 года не бригадир ни на одном госе, и клон с мая 2008 - бригадир на камне и лесопилке. Как дата рождения клона связана с занимаемой должностью?
От даты регистрации в игре также не зависит, в каком княжестве будешь строить поселение или быть может сам создашь себе княжество. И всегда делаешь осознанный выбор - купить себе позицию другого участника, или бороться за неё самому, или, быть может, самому сделать себе позицию. Более 5.5 лет я в игре. Из них примерно 3-4 года по сути ничего не меняется. Или выращиваешь сам, заплатив чуть больше, или покупаешь с рук на вторичном рынке то же самое, но подешевле. Лет через 5 старперы 2007 года бы без мыла начали пролезать на бригадирские должности, но до этого ещё пока долго.

Re: минусы и плюсы земли клонов.

СообщениеДобавлено: 27 авг 2013, 21:56
Lord_AlF
ресну старую тему - прочитал вас и придумал как сделать смертность в игре). Не смерть клона, но обнуление навыков. скажем, продолжительность жизни 1 клона = 1к дней. за это время делай что хочешь, но через тысячу дней +-скажем, 50 дней, чтоб был рандомчик, клон обнулит навыки.
Говном плиз не кидаться))) :.grin: