Это не хорошо и не плохо. Это - как бульдозер. Он просто есть. Кто его любит, может слизывать кизяки с гусениц до дырок в языке, кто ненавидит - может бить с разбегу рогами в плуг, пока череп не треснет. У бульдозера есть владелец, водила, механики, охранники. Если бульдозер был куплен и запущен в складчину, то есть и инвесторы, вложившие бабло в его приобретение и продолжающие вкладывать в обслуживание, ремонт и закупку топлива в надежде поиметь дивиденды. Кто поумнее - придумает как по-своему бульдозер применить, что с него можно поиметь официально и как можно полевачить. Бульдозер от этого бульдозером быть не перестанет и продолжает подчиняться законам физики и ПДД в части его касающейся.
Любая пирамида жива до тех пор, пока снизу идёт приток свежего мяса с деньгами. Если свежее мясо не поступает, или поступает без денег и навечно остаётся в демо-режиме, то главная пирамида сдохнет, похоронив заодно под своими обломками все внутренние пирамидки и большинство участников влетит на бабки. Это как бульдозер - пока поступает в бак свежая солярка - он едет и мослает грунт. Солярка закончится - бульдозер заглохнет. Если в бак вместо соляры подлить ослиной мочи, то он по инерции проедет пару метров, но потом заглохнет и уже не заведётся без серьёзной промывки ТНВД.
Так и ЗК. Он - пирамида, причём долгое время пирамида эта работала как швейцарские часы. Шла прокачка через игру свежих игроков, которые вкладывали как минимум 5 золотых на первый апгрейд. Кто-то после этого дальше апгрейдился и рос, кто-то оставался ремом, а большинство продавало клонов и отваливало в сторону, оставив в игре навсегда часть вложенных денег. Кто-то просто забрасывал игру, а кто-то выбывал по естественным причинам (водка, наркота, рукоблудие со смертельным исходом, болезни, смерть, уход от задротства под монитором к полнокровной жизни в реале и т.д.). Те, кто оставался в игре - были кровно заинтересованы в притоке свежего мяса в виде своих рефералов. До недавнего времени всё в игре было грамотно настроено на привлечение новых игроков и их втравливание в различные игровые блоки.
Сильной стороной игры было то, что основная работа по привлечению в Клона новых игроков и их раскрутке на платные апгрейды велась самими же игроками и для этого у игроков были стимул и куча эффективных инструментов.
Процесс мог идти бесконечно по уже упоминавшимся причинам. При этом затрат на рекламу со стороны администрации проекта не требовалось. Игроки сами облепили весь Интернет баннерами ещё в 2007 и до сих пор ещё кто-то по ним регистрируется.
Огромным плюсом была и есть возможность вывода денег в реал. Много заработать было трудно и занимало это много времени, но можно было что-то планировать наперёд и конструировать какие-то стратегии заработка, строить цепочки, налаживать связи и т.п.
Плюсом был простой и не особо затратный способ ввода-вывода денег и продажи-покупки клонов. В чёрном рынке не было необходимости, а представители администрации не барыжили аккаунтами на неофициальном форуме. Почти все проценты с оборота шли в казну.
Сильной стороной игры был когда-то и сам директор по развитию. Раньше он общался с игроками нормальным языком, не хамил никому, не рубил сук, на котором сидит весь проект и не придумывал новые правила, наводящие на мысль об употреблении веселящих субстанций.
Теперь все эти плюсы изменили знак. Остался только вывод денег.
Lord_AlFресну старую тему - прочитал вас и придумал как сделать смертность в игре). Не смерть клона, но обнуление навыков. скажем, продолжительность жизни 1 клона = 1к дней. за это время делай что хочешь, но через тысячу дней +-скажем, 50 дней, чтоб был рандомчик, клон обнулит навыки.
Говном плиз не кидаться)))
Что до "смерти" клонов - обнуления статов по календарному сроку - не буду калом кидаться.
Идея не нова. Есть у Вас единомышленник - господин Шариков из Собачьего Сердца. Он тоже ратовал за то, чтобы всё отобрать и поделить.
Ну, что же. Как говорит вероятный противник в таких случаях - This is a valid point.
Соглашусь и даже дополню Продолжительность жизни 1 акции, или любой другой ЦБ = 1к дней с момента эмиссии. За это время делай что хочешь, но через тысячу дней +-скажем, 50 дней, чтоб был рандомчик, акции, или другие ЦБ обнуляются и пропадает с аккаунта независимо от того, находятся они в одних и тех же руках, или их успели продать. Ведь клонов тоже продают и цену формируют в том числе и опыт и навыки, не так ли?
Если уж использовать стратегию и тактику братского чувырла славных революционных лет, то давайте идти до конца. На производствах освободятся должности бугров, дивиденды по оставшимся акциям возрастут и эмиссии можно будет устраивать хоть каждый день на радость Коляну. Давайте уж грабить награбленное на полную катушку. Правда, тогда мало кто будет вкладывать крупные деньги в крутую прокачку и в покупку акций и никто не будет покупать дорогих прокачанных клонов, но всё равно кто-то что-то покупать будет. Как учил дедушка Станислав Лем - надо брать предложенные начальные условия и развивать их до логического завершения, чтобы даже автору идеи был очевиден ожидаемый финал.
Только не надо мне толковать, что я путаю тёплое с мягким.
Как акции, так и опыт и навыки клонов стоят денег, причём выдающиеся статы (10к и больше навыка кроме военки) обходятся дороже десятков, а то и сотен акций и в общак игры денег приносят намного больше чем любые акции на отдельно взятом аккаунте.
А что до всеобщей справедливости и равенства, то нет предела возможностям прокачки скилов нулёвому клону. Устраиваешься на кучу госов одновременно, тратишь бабло на кольца опыта и харизмы с алмазами, строишь АЕ, княжество и т.д. Опыт просто повалит со всех сторон. Только успевай нужные скилы распределять. "Дедушки" кто не готов вкладывать сотни в прокачку - так и останутся в заднем проходном отверстии и придёт всеобщее счастье и вселенская справедливость. Кто был ничем, тот станет всем.