Минусы и плюсы земли клонов

Свободное общение на любые темы, связанные с игрой

Re: минусы и плюсы земли клонов.

Сообщение Scavenger » 28 авг 2013, 00:18

Как справедливо заметили до меня, Клон - совокупность кучи пирамидок внутри одной большой пирамиды, их всех объединяющей. Это не обсуждается. Аксиома. Истина в первой инстанции.

Это не хорошо и не плохо. Это - как бульдозер. Он просто есть. Кто его любит, может слизывать кизяки с гусениц до дырок в языке, кто ненавидит - может бить с разбегу рогами в плуг, пока череп не треснет. У бульдозера есть владелец, водила, механики, охранники. Если бульдозер был куплен и запущен в складчину, то есть и инвесторы, вложившие бабло в его приобретение и продолжающие вкладывать в обслуживание, ремонт и закупку топлива в надежде поиметь дивиденды. Кто поумнее - придумает как по-своему бульдозер применить, что с него можно поиметь официально и как можно полевачить. Бульдозер от этого бульдозером быть не перестанет и продолжает подчиняться законам физики и ПДД в части его касающейся.

Любая пирамида жива до тех пор, пока снизу идёт приток свежего мяса с деньгами. Если свежее мясо не поступает, или поступает без денег и навечно остаётся в демо-режиме, то главная пирамида сдохнет, похоронив заодно под своими обломками все внутренние пирамидки и большинство участников влетит на бабки. Это как бульдозер - пока поступает в бак свежая солярка - он едет и мослает грунт. Солярка закончится - бульдозер заглохнет. Если в бак вместо соляры подлить ослиной мочи, то он по инерции проедет пару метров, но потом заглохнет и уже не заведётся без серьёзной промывки ТНВД.

Так и ЗК. Он - пирамида, причём долгое время пирамида эта работала как швейцарские часы. Шла прокачка через игру свежих игроков, которые вкладывали как минимум 5 золотых на первый апгрейд. Кто-то после этого дальше апгрейдился и рос, кто-то оставался ремом, а большинство продавало клонов и отваливало в сторону, оставив в игре навсегда часть вложенных денег. Кто-то просто забрасывал игру, а кто-то выбывал по естественным причинам (водка, наркота, рукоблудие со смертельным исходом, болезни, смерть, уход от задротства под монитором к полнокровной жизни в реале и т.д.). Те, кто оставался в игре - были кровно заинтересованы в притоке свежего мяса в виде своих рефералов. До недавнего времени всё в игре было грамотно настроено на привлечение новых игроков и их втравливание в различные игровые блоки.
Сильной стороной игры было то, что основная работа по привлечению в Клона новых игроков и их раскрутке на платные апгрейды велась самими же игроками и для этого у игроков были стимул и куча эффективных инструментов.
Процесс мог идти бесконечно по уже упоминавшимся причинам. При этом затрат на рекламу со стороны администрации проекта не требовалось. Игроки сами облепили весь Интернет баннерами ещё в 2007 и до сих пор ещё кто-то по ним регистрируется.

Огромным плюсом была и есть возможность вывода денег в реал. Много заработать было трудно и занимало это много времени, но можно было что-то планировать наперёд и конструировать какие-то стратегии заработка, строить цепочки, налаживать связи и т.п.

Плюсом был простой и не особо затратный способ ввода-вывода денег и продажи-покупки клонов. В чёрном рынке не было необходимости, а представители администрации не барыжили аккаунтами на неофициальном форуме. Почти все проценты с оборота шли в казну.

Сильной стороной игры был когда-то и сам директор по развитию. Раньше он общался с игроками нормальным языком, не хамил никому, не рубил сук, на котором сидит весь проект и не придумывал новые правила, наводящие на мысль об употреблении веселящих субстанций.

Теперь все эти плюсы изменили знак. Остался только вывод денег.

Lord_AlFресну старую тему - прочитал вас и придумал как сделать смертность в игре). Не смерть клона, но обнуление навыков. скажем, продолжительность жизни 1 клона = 1к дней. за это время делай что хочешь, но через тысячу дней +-скажем, 50 дней, чтоб был рандомчик, клон обнулит навыки.
Говном плиз не кидаться))) :.grin:


Что до "смерти" клонов - обнуления статов по календарному сроку - не буду калом кидаться. :mrgreen:
Идея не нова. Есть у Вас единомышленник - господин Шариков из Собачьего Сердца. Он тоже ратовал за то, чтобы всё отобрать и поделить. :good:
Ну, что же. Как говорит вероятный противник в таких случаях - This is a valid point.
Соглашусь и даже дополню 8-) Продолжительность жизни 1 акции, или любой другой ЦБ = 1к дней с момента эмиссии. За это время делай что хочешь, но через тысячу дней +-скажем, 50 дней, чтоб был рандомчик, акции, или другие ЦБ обнуляются и пропадает с аккаунта независимо от того, находятся они в одних и тех же руках, или их успели продать. :good: Ведь клонов тоже продают и цену формируют в том числе и опыт и навыки, не так ли? :unknown:

Если уж использовать стратегию и тактику братского чувырла :bad: славных революционных лет, то давайте идти до конца. На производствах освободятся должности бугров, дивиденды по оставшимся акциям возрастут и эмиссии можно будет устраивать хоть каждый день на радость Коляну. Давайте уж грабить награбленное на полную катушку. Правда, тогда мало кто будет вкладывать крупные деньги в крутую прокачку и в покупку акций и никто не будет покупать дорогих прокачанных клонов, но всё равно кто-то что-то покупать будет. Как учил дедушка Станислав Лем - надо брать предложенные начальные условия и развивать их до логического завершения, чтобы даже автору идеи был очевиден ожидаемый финал. 8-)

Только не надо мне толковать, что я путаю тёплое с мягким.
Как акции, так и опыт и навыки клонов стоят денег, причём выдающиеся статы (10к и больше навыка кроме военки) обходятся дороже десятков, а то и сотен акций и в общак игры денег приносят намного больше чем любые акции на отдельно взятом аккаунте.
А что до всеобщей справедливости и равенства, то нет предела возможностям прокачки скилов нулёвому клону. Устраиваешься на кучу госов одновременно, тратишь бабло на кольца опыта и харизмы с алмазами, строишь АЕ, княжество и т.д. Опыт просто повалит со всех сторон. Только успевай нужные скилы распределять. "Дедушки" кто не готов вкладывать сотни в прокачку - так и останутся в заднем проходном отверстии и придёт всеобщее счастье и вселенская справедливость. Кто был ничем, тот станет всем. 8-) :.grin: :good:
Вечная вам память, мужики.
Простите нас!

https://www.youtube.com/watch?feature=p ... -gGkq5lTAI
Идентификация: 1
 
Сообщения: 361
Регистрация: 26 май 2013
Репутация: 28

Re: минусы и плюсы земли клонов.

Сообщение Knizhnik » 28 авг 2013, 03:36

Scavenger Бульдозер от этого бульдозером быть не перестанет и продолжает подчиняться законам физики и ПДД в части его касающейся.

Про законы физики ничего сказать не могу,но вот двенадцать тонн стали из которых состоит бульдозер, в реале кладут с прибором на ПДД касающиеся его и не очень. :mrgreen:
Когда правосудие отдыхает - смерть работает за двоих.

Желто-голубой символ Укурины
Идентификация: 1
 
Сообщения: 1696
Регистрация: 31 авг 2011
Репутация: 28

Re: минусы и плюсы земли клонов.

Сообщение Zaero » 28 авг 2013, 12:42

Scavenger, есть один маленький нюанс :). У коляна опыт в управлении этой штукенцией огромный, побольше чем даже у мавродия. Вряд ли всё делается сдуру :). По большому счёту, если колян продолжает гнуть свою линию — наверняка у него всё получается. Ну то есть 10-20-30 человек, всю жизнь покупающих золото на вторичном рынке, могут чувствовать себя обманутыми (им же не выплачивают их усердным лежанием на диване заработанные 100% годовых), Но если колян упорно год гнёт новую линию — на семена батата и дерева "кока", им хватает :).

Зачем ему идти по каким-то твоим путям, если у него и так всё хорошо — решительно непонятно.
Ухожу с форума, в связи с чем продаю 85 светлых бумаг по 100 рублей. Скайп balkinrn TG: @balkin
Идентификация: 1
 
Сообщения: 4333
Регистрация: 17 ноя 2011
Откуда: Saransk
Репутация: 144

Re: минусы и плюсы земли клонов.

Сообщение Scavenger » 28 авг 2013, 15:05

ZaeroScavenger, есть один маленький нюанс :). У коляна опыт в управлении этой штукенцией огромный, побольше чем даже у мавродия. Вряд ли всё делается сдуру :). По большому счёту, если колян продолжает гнуть свою линию — наверняка у него всё получается. Ну то есть 10-20-30 человек, всю жизнь покупающих золото на вторичном рынке, могут чувствовать себя обманутыми (им же не выплачивают их усердным лежанием на диване заработанные 100% годовых), Но если колян упорно год гнёт новую линию — на семена батата и дерева "кока", им хватает :).

Зачем ему идти по каким-то твоим путям, если у него и так всё хорошо — решительно непонятно.


Руслан,ты же в курсе чем я занимаюсь в реале.
Просчитывать развитие событий, находить узкие места и искать способ подстелить соломки на пятачках возможного падения - мой хлеб.
Статистики для анализа и синтеза по ЗК - хоть отбавляй.

Основную тенденцию в текущем развитии ты и сам прекрасно обозначил - уход в аркаду и сворачивание экономической составляющей.
То есть игра из элитарной и сложной (или как ты назвал - хардкорной, но меня плющит от нерусского языка) превращается во что-то типа бойцовского клуба, скрещенного с букмекерской конторой.
Рыночной ситуацией по сабжу владеешь лучше меня. Думаю, не будешь отрицать, что там всё занято и поделено ещё в конце 1990-х годов прошлого тысячелетия. Вклиниться трудно, долго и дорого, да и зачем, когда уже есть своё уникальное место и уникальная целевая аудитория с 6-летним стажем игры.
Уникальная аудитория самого ЗК (админских клонов не считаем) на данный момент частично распродала активы и слилась из игры, частично заморозила львиную долю активов (как я сам) и пробавляется спекуляцией и чёрным рынком. При этом реальных денег почти никто не вводит. Нет морковки для ослика, чтобы он ломанулся вперёд вместе с тележкой. Золото перетекает внутри от одних игроков к другим, да ещё зачастую и через чёрный рынок, то есть минуя налоги самого проекта. Неожиданные изменения в правилах, ведущие к потерее денег и себестоимости игровых активов стали нормой. Ресурсы падают в цене потому что их некуда стало девать из-за замораживания, или профанации ресурсоёмких блоков (строительство и апгрейды княжеств, АЕ и недвижимости, разработка приисков, ювелирное дело и даже оборона и ограбление АЕ и домов). Эмиссии ЦБ уже задолбали. Продажная цена ЦБ и купонов падает от эмиссии к эмиссии. А самое главное - нечем привлечь рефералов и убедить их вложить деньги, то есть нет самого главного, без чего пирамиде не жить.
Целевая платежеспособная аудитория ЗК почти не растёт. Ежедневное "+63 игрока" на домашней странице даже не смешно. Хоть бы цифру меняли. Даже если и регистрируются новые склонные к активности игроки, то это на 99% вечные задроты-батраки. Всегда и везде было и будет достаточно даунов, готовых часами кликать по баннерам, вводить капчи и отвечать на вопросы страдающего от геморроя и старческого маразма Старьёвщика. Они пробавляются всякими унизительными "заработками" типа викторин, конкурсов и мойки сортиров за 0,..000001 цента в час. Но денег в игру они не введут. В лучшем случае, полу ослепнув и протерев об клаву дырки на пальцах, сумеют скопить пятёрочку на апгрейд за полдюжины месяцев. Да и то - единицы.

Ты точно изложил в какой-то из тем ещё один ключевой момент - чтобы выплачивать дивиденды игрокам, надо чтобы в игру вводились извне живые бабки. Именно вводились официально и выводились тоже официально. Торги и обмен на чёрном рынке наносят прямой финансовый ущерб проекту.

Мало кто будет спорить и с тем, что крупные сделки с игровыми активами в основной своей массе тоже ушли на чёрный рынок. Самое смешное - то, что гарантом в сделках в числе прочих выступают и некоторые представители администрации проекта . То есть люди, поставленные следить в числе прочего и за тем, чтобы игру не кидали на бабки - на самом деле "в авторитете" на чёрном рынке аккаунтов и даже помогают разруливать возникающие конфликтные ситуации при незаконных (для проекта) сделках, наносящих прямой финансовый ущерб самому ЗК.

А по поводу "упорно гнёт свою линию" - так ему делать больше нечего, тем более что и тут я тебе приведу море примеров того, что имеем не его линию, а зигзаги зайца, в ужасе сваливающего от лисы.
ИМХО в попытках отжать как можно больше бабок из проекта себе на карман, директор по развитию не заметил, как превысил запас прочности проекта. Это как пружинка - до определённого предела она срабатывает, а потом ломается, или теряет упругость. Начали изобретать велосипед и вводить игровые ресурсы ниоткуда (заморские торговцы, чёрный жемчуг, нефть) - и расплодили в игре паразитов, спровоцировали бурное развитие чёрного рынка, испортили отношения со многими из старых игроков. Теперь мечутся в попытках разрулить ситуацию и не потерять окончательно успешный раскрученный проект, но мания величия не даёт прислушиваться к советам. Результат - окончательная потеря доверия и уважения большинства инвесторов проекта, то есть игроков старой и средней формации. Если бы в 2008 директора по развитию кто-то презрительно назвал Коляном, то такой гражданин и без всякого бана выпал бы из обоймы. Его бы просто все начали презирать. Раз теперь это стало нормальным, значит наверное именно Николай где-то прокололся?
Подобную ситуацию в сообществе покорителей Чёрного Континента именуют понятием "опиндоситься".
Так говорят, когда всё ещё белый и в прошлом даже адекватный и уважаемый человек настолько "сливается с ландшафтом", что начинает мыслить и вести себя, как недавно снятый с пальмы местный житель.
Он перестаёт понимать зачем люди выполняют свои обязательства когда можно обмануть, зачем покупают, когда можно украсть, зачем строят что-то, когда можно использовать то, что сделали и оставили после себя белые люди. Логичный финал процесса - превращение бывшего человека в гуманоида, делящего весь материальный мир только на две категории - то, что можно сожрать и то, во что можно насрать, а всех людей на 2 категории - братья (то есть пиндосы) и музунгу, то есть беляки, которых необходимо разводить на бабки, чтобы прокормиться.
Вечная вам память, мужики.
Простите нас!

https://www.youtube.com/watch?feature=p ... -gGkq5lTAI
Идентификация: 1
 
Сообщения: 361
Регистрация: 26 май 2013
Репутация: 28

Re: минусы и плюсы земли клонов.

Сообщение Alexander1988 » 28 авг 2013, 15:27

Scavenger, очень всё грамотно и интересно написано :yes:
Приятно когда человек разбирается и понимает то о чём пишет :good:
Должник
 
Сообщения: 500
Регистрация: 26 авг 2011
Репутация: 22

Re: минусы и плюсы земли клонов.

Сообщение Evgenik » 28 авг 2013, 15:30

Полностью согласен со всем выше написанным! И что бы тема не пропала я ее апну слегка. :.wink: Жаль подобное никогда не опубликуют на офе. :ireful: Ну может хоть тут прочитают. Хотя наверняка они и так сами все это знают. Просто пытаются вырулить "как могут".

Scavengerреальных денег почти никто не вводит. Нет морковки для ослика, чтобы он ломанулся вперёд вместе с тележкой. Золото перетекает внутри от одних игроков к другим, да ещё зачастую и через чёрный рынок, то есть минуя налоги самого проекта. Неожиданные изменения в правилах, ведущие к потерее денег и себестоимости игровых активов стали нормой. Ресурсы падают в цене потому что их некуда стало девать из-за замораживания, или профанации ресурсоёмких блоков (строительство и апгрейды княжеств, АЕ и недвижимости, разработка приисков, ювелирное дело и даже оборона и ограбление АЕ и домов). Эмиссии ЦБ уже задолбали. Продажная цена ЦБ и купонов падает от эмиссии к эмиссии. А самое главное - нечем привлечь рефералов и убедить их вложить деньги, то есть нет самого главного, без чего пирамиде не жить.
:good:
Идентификация: 1
 
Сообщения: 818
Регистрация: 08 авг 2011
Репутация: 12

Re: минусы и плюсы земли клонов.

Сообщение dkflbvbh » 28 авг 2013, 15:31

Alexander1988Scavenger, очень всё грамотно и интересно написано :yes:
Приятно когда человек разбирается и понимает то о чём пишет :good:


Тоже читаю его тексты с удовольствием.
Идентификация: 1
 
Сообщения: 1031
Регистрация: 14 авг 2011
Репутация: 15

Re: минусы и плюсы земли клонов.

Сообщение Zaero » 28 авг 2013, 17:10

Ну, поживём-увидим, у меня никаких финансовых данных по игре нету. Если не секрет, откуда они у тебя? Ты обладаешь статистикой по вводу реала? Падение цены акций при эмиссии новых - это абсолютно нормально, так в ЗК всегда и было. О поведении "как в реале" речи тут и не было никогда.
Последние эмиссии госбанка - совершенно очевидно нацелены на убийство того самого чёрного рынка валюты, если ты не заметил - он на ладан дышит, админы его убили ). А вообще, на фоне роста доходности акций происходит снижение их стоимости - кто в состоянии шевелить мозгами, покупает акции по дешёвке (и перепродаёт).
Про рефералов ничего не скажу, я не буратиновод. В ЗК своим 100% откатывал, меня меньше всего интересует приведение рефералов в проект, но расширение влияния проекта и легитимизация игровой валюты меня, разумеется, интересуют :). Наверняка многих игроков привели профессиональные буратиноводы, особенно на старте проекта (когда тот представлял из себя чистой воды банальный проект, ближайший из современных аналог - "два друга"). Три года назад своих гипотетических рефералов я бы звал в градостроение, два года назад я бы своим гипотетическим рефералам предложил влошиться в посольскую цепочку, потом - в просто работяг (ради 40% годовых), теперь - в акции ГБ (до 100% годовых). Ключевое тут - время. Глупо звать в градостроение или посольскую цепочку сейчас - в клоне ничто не вечно, в любой нише доход начинает размываться по мере того, как в неё приходят новые участники.

Ну и да, если речь идёт про макса - то он всегда подрабатывал "гарантом", и торгует золотом чуть ли не с первого года своего пребывания в игре. Собственно, первый обменник из его и моей торговли золотом и вырос.
Ухожу с форума, в связи с чем продаю 85 светлых бумаг по 100 рублей. Скайп balkinrn TG: @balkin
Идентификация: 1
 
Сообщения: 4333
Регистрация: 17 ноя 2011
Откуда: Saransk
Репутация: 144

Re: минусы и плюсы земли клонов.

Сообщение Lord_AlF » 28 авг 2013, 17:31

одна маленькая деталь - клон перестаёт быть пирамидой и превращается в такой инвестиционный фонд... Качество этого фонда я сейчас не буду обсуждать и рейтинг ему какой-то приписывать тоже... Ну просто представьте себе что в Газпроме дивы распределялись бы не по количеству акций, а скажем разыгрывались бы в покер - вот что по сути получится из клона и как я это вижу. Т.е. деньги вложены во что-то реальное с этого реального получается доход, доход распределяется (через механизм игры) между игроками. Поэтому требование игроков к админам привлекать как можно больше новых игроков... Оно, конечно, хорошо, но... Не только свежей кровью должен жить клон. Короче, клон в переходном состоянии, из очень хорошей но пирамиды в нечто качественно иное. Что именно там видит себе Николай - бог его знает... Поживём - увидим.
Княжество Поднебесная Империя, 21.07.2012.
Развиваюсь не спеша...
 
Сообщения: 184
Регистрация: 08 янв 2013
Репутация: 9

Re: минусы и плюсы земли клонов.

Сообщение Evgenik » 28 авг 2013, 18:13

Lord_AlFодна маленькая деталь - клон перестаёт быть пирамидой и превращается в такой инвестиционный фонд...
Lord_AlFденьги вложены во что-то реальное с этого реального получается доход, доход распределяется (через механизм игры) между игроками.
Не согласен. Идея безусловно интересная. Оригинальная. но и только. Пример батата наглядно показал кому и сколько в итоге капнет. Вроде неплохая сумма по итогу вышла обычным пшиком. Надеяться что будет по другому и админы будут вкладывать бОльшие суммы в игру просто так мне кажется несколько.... наивно.

Lord_AlF Поэтому требование игроков к админам привлекать как можно больше новых игроков... Оно, конечно, хорошо, но... Не только свежей кровью должен жить клон.
Не только. но жизнь показывает что наибольшее развитие клон показывает именно с притоком свежей крови. Пример скиффи конечно не показателен. он скорее исключение чем правило. но тем не менее. По мне так лучше десяток хороших игроков чем гипотетический доход от туризма.

Lord_AlFКороче, клон в переходном состоянии, из очень хорошей но пирамиды в нечто качественно иное.
:mrgreen: что-что в итоое получится из клона? :rofl: извините не смог удержаться.
А бы сказал что клон не в переходном состоянии, а в состоянии затянувшегося кризиса из которого пока не видно выхода.
Идентификация: 1
 
Сообщения: 818
Регистрация: 08 авг 2011
Репутация: 12

Пред.След.

Вернуться в Эпоха Клонов

cron