Прибыль в клоне

Свободное общение на любые темы, связанные с игрой

Re: Прибыль в клоне

Сообщение Zaero » 16 май 2013, 20:34

Я сто раз предлагал проанализировать, откуда бралась прибыль раньше и откуда она берётся сейчас. Компания перестала эмитировать необеспеченное введёнными деньгами золото. Ну давай проще поступим. Ответь на простой вопрос. Откуда брались деньги на доп. соц. пособия, кто оплачивал банкет, как думаешь?
Ухожу с форума, в связи с чем продаю 85 светлых бумаг по 100 рублей. Скайп balkinrn TG: @balkin
Идентификация: 1
 
Сообщения: 4333
Регистрация: 17 ноя 2011
Откуда: Saransk
Репутация: 144

Re: Прибыль в клоне

Сообщение Evgenik » 17 май 2013, 04:05

ZaeroЯ сто раз предлагал проанализировать, откуда бралась прибыль раньше и откуда она берётся сейчас. Компания перестала эмитировать необеспеченное введёнными деньгами золото. Ну давай проще поступим. Ответь на простой вопрос. Откуда брались деньги на доп. соц. пособия, кто оплачивал банкет, как думаешь?
Думаю что деньги и сейчас берутся из прежнего источника. От ввода денег пользователей. И то что вводить стали меньше - "заслуга" политики админов. Своим скотским отношением убили веру в игру. Решения нужно принимать более взвешенно без метаний. Надеюсь ты не будешь доказывать мне что деньги в проект идут от продажи батата? :.grin:
Идентификация: 1
 
Сообщения: 818
Регистрация: 08 авг 2011
Репутация: 12

Re: Прибыль в клоне

Сообщение shum » 17 май 2013, 08:14

ZaeroЯ сто раз предлагал проанализировать, откуда бралась прибыль раньше и откуда она берётся сейчас. Компания перестала эмитировать необеспеченное введёнными деньгами золото. Ну давай проще поступим. Ответь на простой вопрос. Откуда брались деньги на доп. соц. пособия, кто оплачивал банкет, как думаешь?

нА этот вопрос уже отвечал.Деньги на соц пособия-со статусов.или статусы бесплатно?
 
Сообщения: 1945
Регистрация: 30 окт 2011
Репутация: 42

Re: Прибыль в клоне

Сообщение shum » 17 май 2013, 08:23

ну рааскажи тогда .клонов в покое оставим.но куда делись 8 з на креста .30 на мещаннина .и тд
 
Сообщения: 1945
Регистрация: 30 окт 2011
Репутация: 42

Re: Прибыль в клоне

Сообщение Zaero » 17 май 2013, 08:53

shum
ZaeroЯ сто раз предлагал проанализировать, откуда бралась прибыль раньше и откуда она берётся сейчас. Компания перестала эмитировать необеспеченное введёнными деньгами золото. Ну давай проще поступим. Ответь на простой вопрос. Откуда брались деньги на доп. соц. пособия, кто оплачивал банкет, как думаешь?

нА этот вопрос уже отвечал.Деньги на соц пособия-со статусов.или статусы бесплатно?

Нет, доход за соц. статусы , если память не врёт, идёт в сокровищницу, регистраторам и админам на еду.
Деньги в виде дополнительных соц. пособий - либо выплачивались личные от администрации, либо эмитировались не имея надлежащего обеспечения.
Ухожу с форума, в связи с чем продаю 85 светлых бумаг по 100 рублей. Скайп balkinrn TG: @balkin
Идентификация: 1
 
Сообщения: 4333
Регистрация: 17 ноя 2011
Откуда: Saransk
Репутация: 144

Re: Прибыль в клоне

Сообщение Zaero » 17 май 2013, 09:10

Evgenik
ZaeroЯ сто раз предлагал проанализировать, откуда бралась прибыль раньше и откуда она берётся сейчас. Компания перестала эмитировать необеспеченное введёнными деньгами золото. Ну давай проще поступим. Ответь на простой вопрос. Откуда брались деньги на доп. соц. пособия, кто оплачивал банкет, как думаешь?
Думаю что деньги и сейчас берутся из прежнего источника. От ввода денег пользователей. И то что вводить стали меньше - "заслуга" политики админов. Своим скотским отношением убили веру в игру. Решения нужно принимать более взвешенно без метаний. Надеюсь ты не будешь доказывать мне что деньги в проект идут от продажи батата? :.grin:

Вот и не угадал. Идеальная ситуация такова, что на 1 введённый в игру алтын, где-то на банковском счету лежит некая сумма в долларах. А деньги тебе выплачиваются в золотых, которые не обязательно были куплены (возможно, они заработаны или просто эмитированы). Я не знаю, изменилось ли что-то с тех пор, как мы в экстренном порядке вводили новую финансовую систему (я к ней причастен), но если кто не помнит - тогда была куча необеспеченных денег (на счетах E-gold, который пошёл по пизде - по моим сведениям, выручить какие-то копейки за эти деньги всё же удалось) и разграничение на алтыны и золотые вводилось именно с целью, чтобы обеспечить возможность вывода. Может, сейчас деньги уже не лежат в банке (как раньше), а вложены в ранчо-хуянчо, я не знаю. Но даже если бы я лично видел, каково оно там сейчас - всё равно бы мне никто не поверил :-D, так что это непринципиально. Словом, введённые в игру деньги с высокой степенью вероятности имеют обеспечение (может, в виде счетов, может в виде ранчо).

Далее, нельзя смотреть на игру как на корову, которая срёт золотыми. Ну то есть можно, но потом ты в ней всё проебёшь, а виноваты будут конечно админы. Ну т.е. надо определиться, клон для тебя игра или инвестиция. Если инвестиция, то надо понимать внутриигровые финансовые потоки, в частности что идёт в карман администрации, а к каким потокам можно присосаться. Если администрация перестала клепать золотые из воздуха (это моё предположение, разумеется, что они клепались из воздуха) - это не так уж и плохо. Ну, скажем, если выбирать между выплатой 1000% годовых в течение неопределённого времени, или плавающую сумму в районе 20-50% годовых в зависимости от игровых факторов "пожизненно" - ты бы что выбрал? )
"Пожизненно" взято в кавычки, т.к. любая игра со временем "умирает". Ну то есть она вроде как есть, а игроков в неё нет. Да, я ещё пару лет назад играл на нетбуке онлайн в Аллоды 2 (это кажется 1998 год). Но игроков в этих Аллодах уже нет. Это не те аллоды, что трёхмерные от майл.ру. Или есть культовые игры, такие как MUD и Ultima. Не поверишь, они функционируют по сию пору. Но там не столь много следов былой роскоши. Так что в том или ином виде, в случае отсутствия бесконтрольной эмиссии, система получается достаточно стабильной.

Я конечно это всё не помню наизусть да так, чтобы от зубов отскакивало. И в игру в рабочее время не играю - перепроверять не пойду. Но основной монопольный источник прибыли администрации - это продажа инструмента и продажа первичных ресурсов. Они просто берутся из воздуха, а игроки платят за них деньги. Ну ещё статусы (теперь вроде тоже монопольные, говорят яйца больше не работают).

На эти деньги можно и нужно смотреть единственным образом, как на чистый доход игровой администрации. Она разработала игру, арендует серверы и интернет-каналы, платит зарплату программистам, модераторам и художникам, создала условия для прихода в игру где-то сотни-другой тысяч игроков (да, из них платящие, наверное, всего тысяч 20-30, а постоянных и активных игроков 2-3 тыщи, как водится). Все остальные деньги одни игроки гоняют другим. Ты можешь стать первым и полезть на амбразуры, создать движуху :). Возможно, экономика от этого вновь разгонится, возможно нет. Если ты спросишь меня, почему на амбразуры должен лезть ты - то ответ очень простой. А никто не лезет на амбразуры, финансовые потоки сокращены. А если масло не носить, то и руки жирными не станут. К слову, и мне амбразуры эти нафиг не нужны, всё-таки 2 года назад такой доход меня устраивал, почему бы ему прекратить меня устраивать сейчас?.. Такие дела.
Ухожу с форума, в связи с чем продаю 85 светлых бумаг по 100 рублей. Скайп balkinrn TG: @balkin
Идентификация: 1
 
Сообщения: 4333
Регистрация: 17 ноя 2011
Откуда: Saransk
Репутация: 144

Re: Прибыль в клоне

Сообщение inokzabolotya1 » 17 май 2013, 09:25

Zaero
Evgenik
ZaeroЯ сто раз предлагал проанализировать, откуда бралась прибыль раньше и откуда она берётся сейчас. Компания перестала эмитировать необеспеченное введёнными деньгами золото. Ну давай проще поступим. Ответь на простой вопрос. Откуда брались деньги на доп. соц. пособия, кто оплачивал банкет, как думаешь?
Думаю что деньги и сейчас берутся из прежнего источника. От ввода денег пользователей. И то что вводить стали меньше - "заслуга" политики админов. Своим скотским отношением убили веру в игру. Решения нужно принимать более взвешенно без метаний. Надеюсь ты не будешь доказывать мне что деньги в проект идут от продажи батата? :.grin:

Вот и не угадал. Идеальная ситуация такова, что на 1 введённый в игру алтын, где-то на банковском счету лежит некая сумма в долларах. А деньги тебе выплачиваются в золотых, которые не обязательно были куплены (возможно, они заработаны или просто эмитированы). Я не знаю, изменилось ли что-то с тех пор, как мы в экстренном порядке вводили новую финансовую систему (я к ней причастен), но если кто не помнит - тогда была куча необеспеченных денег (на счетах E-gold, который пошёл по пизде - по моим сведениям, выручить какие-то копейки за эти деньги всё же удалось) и разграничение на алтыны и золотые вводилось именно с целью, чтобы обеспечить возможность вывода. Может, сейчас деньги уже не лежат в банке (как раньше), а вложены в ранчо-хуянчо, я не знаю. Но даже если бы я лично видел, каково оно там сейчас - всё равно бы мне никто не поверил :-D, так что это непринципиально. Словом, введённые в игру деньги с высокой степенью вероятности имеют обеспечение (может, в виде счетов, может в виде ранчо).

Далее, нельзя смотреть на игру как на корову, которая срёт золотыми. Ну то есть можно, но потом ты в ней всё проебёшь, а виноваты будут конечно админы. Ну т.е. надо определиться, клон для тебя игра или инвестиция. Если инвестиция, то надо понимать внутриигровые финансовые потоки, в частности что идёт в карман администрации, а к каким потокам можно присосаться. Если администрация перестала клепать золотые из воздуха (это моё предположение, разумеется, что они клепались из воздуха) - это не так уж и плохо. Ну, скажем, если выбирать между выплатой 1000% годовых в течение неопределённого времени, или плавающую сумму в районе 20-50% годовых в зависимости от игровых факторов "пожизненно" - ты бы что выбрал? )
"Пожизненно" взято в кавычки, т.к. любая игра со временем "умирает". Ну то есть она вроде как есть, а игроков в неё нет. Да, я ещё пару лет назад играл на нетбуке онлайн в Аллоды 2 (это кажется 1998 год). Но игроков в этих Аллодах уже нет. Это не те аллоды, что трёхмерные от майл.ру. Или есть культовые игры, такие как MUD и Ultima. Не поверишь, они функционируют по сию пору. Но там не столь много следов былой роскоши. Так что в том или ином виде, в случае отсутствия бесконтрольной эмиссии, система получается достаточно стабильной.

Я конечно это всё не помню наизусть да так, чтобы от зубов отскакивало. И в игру в рабочее время не играю - перепроверять не пойду. Но основной монопольный источник прибыли администрации - это продажа инструмента и продажа первичных ресурсов. Они просто берутся из воздуха, а игроки платят за них деньги. Ну ещё статусы (теперь вроде тоже монопольные, говорят яйца больше не работают).

На эти деньги можно и нужно смотреть единственным образом, как на чистый доход игровой администрации. Она разработала игру, арендует серверы и интернет-каналы, платит зарплату программистам, модераторам и художникам, создала условия для прихода в игру где-то сотни-другой тысяч игроков (да, из них платящие, наверное, всего тысяч 20-30, а постоянных и активных игроков 2-3 тыщи, как водится). Все остальные деньги одни игроки гоняют другим. Ты можешь стать первым и полезть на амбразуры, создать движуху :). Возможно, экономика от этого вновь разгонится, возможно нет. Если ты спросишь меня, почему на амбразуры должен лезть ты - то ответ очень простой. А никто не лезет на амбразуры, финансовые потоки сокращены. А если масло не носить, то и руки жирными не станут. К слову, и мне амбразуры эти нафиг не нужны, всё-таки 2 года назад такой доход меня устраивал, почему бы ему прекратить меня устраивать сейчас?.. Такие дела.


В чем то ты прав, я тоже сначала учитываю свою прибыль и срок окупаемости проекта, а после того как отбил средства, можешь изгаляться как душе угодно. Если работает - значит будет работать, ну конечно при правильной модернизации. Админы карты не откроют - зачем так, а не иначе. Сначала тоже думал что пиздец проекту будет, но потом поразмыслил, а что если этот лишь шаг к созданию дефицита в игре чего либо!!????
У каждого свои мысли, и каждый, какое бы действие не делал, в итоге оно правильное окажется для него в данное время.
 
Сообщения: 214
Регистрация: 09 дек 2011
Репутация: 2

Re: Прибыль в клоне

Сообщение pretor » 17 май 2013, 11:47

Ещё бы знать дефицит чего они пытаются создать..........на данный момент очень похоже на дефицит вливания бабла игроками......
Идентификация: 1
 
Сообщения: 690
Регистрация: 30 дек 2011
Репутация: 14

Re: Прибыль в клоне

Сообщение Boynty » 17 май 2013, 13:35

pretorЕщё бы знать дефицит чего они пытаются создать..........на данный момент очень похоже на дефицит вливания бабла игроками......

Разве что дефицит хороших клонов на ауке.
Больше похоже на цикл жизни организации:
1. Создание
2. Рост
3. Зрелость
4. Упадок
5. Гибель или обновление. Обновление подразумевает под собой реструктуризацию бизнес-процессов (что сейчас и наблюдаем в игре). Но не всегда удаётся обновить организацию и тогда остается только гибель.
 
Сообщения: 40
Регистрация: 22 дек 2011
Репутация: 1

Re: Прибыль в клоне

Сообщение Saimon » 17 май 2013, 14:53

pretorЕщё бы знать дефицит чего они пытаются создать..........на данный момент очень похоже на дефицит вливания бабла игроками......


Изображение
биржа криптовалют exmo.me
ex-code обменник wex-ex-code.ru
 
Сообщения: 722
Регистрация: 28 авг 2011
Репутация: 46

Пред.След.

Вернуться в Эпоха Клонов