Если речь идёт о создании каких-либо ценностей, может быть. И то не факт.
Когда твоя прибыль состоит из непосредственно преобразования "игрового инвентаря" в золото (которое купили другие игроки), твоя прибыль ограничена сверху количеством свободного золота в игре.
Нетрудно видеть, например, что однажды купленный инструмент для ЧП, например, не превратить в золото, пока кто-то золото не получит извне.
Или например, предположим что речь идёт об игре на ставках. Пусть ставка 1:2, ты ставишь 10 рублей на победу, я 10 рублей на поражение. Ты выиграл 100%. Пусть ты ставишь на победу 1000 рублей, у меня нет таких денег, я ставлю на поражение 10 рублей. Ты выиграл 1% от созданной тобой ставки в 1000 рублей (из которых приняли лишь 10).
Если ты отнимаешь деньги у других, то твоя прибыль лимитирована количеством денег у других.
Если ты производишь, прибыль плюс-минус линейна, пока сохраняется хороший баланс спроса и предложения.
Например, олигархи-миллиардеры часто за год имеют незначительные убытки в 5-10%. Если бы один влошил свои миллиарды в клон, казалось бы, он бы заработал 40% годовых легко. Но вот незадача: выплатить ему 400 миллионов долларов другие игроки вряд ли смогли бы
. Так что ничего не выйдет.