новости:
14/09/2011 Логически сельскохозяйственный модуль можно разделить на две взаимодействующие составляющие. Это поля и животные. Работа ведется в обоих направлениях.
На данном этапе логика обработки полей и обслуживающие демоны полностью готовы и проходят всесторонне тестирование. К своей завершающей стадии подходит и интерфейсная часть модуля. К примеру, интерфейс по управлению полями уже готов, но все еще разрабатывается раздел управления клонами на полях.
Свиньи как "продуктивные" животные (спаривание, продукция и т.д.) также готовы в бизнес-логике, остались несколько задач по интерфейсной части. Что касается cвинодрома, то наоборот интерфейсная часть практически готова, ведутся работы по обсчету забегов. Выполнено более 70% работ по создании и анимации графики, а также action script программе свинодрома. О ходе окончания работ, дополнительно сообщим в новостях.
собсно вапрос - ху из "обслуживающие демоны" - какие есть варианты?