Идиотизмы в боях

Свободное общение на любые темы, связанные с игрой

Идиотизмы в боях

Сообщение Lora » 06 мар 2013, 13:44

У меня 20 воров и некоторые могут грабить по 2 раза в день. Каждый день возникают ситуации, когда охранник с намного меньшими военными знаниями и с худшим оружием забивает вора, который по всем характеристикам должен выиграть. Уточню, что такая ситуация возникает и у охранников (у меня их всего 4) - охранник с лучшими военными знаниями и лучшим оружием внезапно проигрывает вору. Конечно, админам проще всего объяснить такие косяки пресловутой теорией вероятностей, в которой они так же глубоко разбираются, как и в квантовой механике. Такие неполадки в боях были бы вполне объяснимы, если бы блок "грабежи" только-только появился, но этот блок уже давно работает и все неполадки за это время следовало бы давно устранить.
Возникает вопрос - такое безобразие так и будет продолжаться или есть надежда, кто будут разработаны какие-то объективные критерии ведения боев?
 
Сообщения: 24
Регистрация: 06 мар 2013
Репутация: 0

Re: Идиотизмы в боях

Сообщение NINURTA » 06 мар 2013, 13:50

LoraУ меня 20 воров и некоторые могут грабить по 2 раза в день. Каждый день возникают ситуации, когда охранник с намного меньшими военными знаниями и с худшим оружием забивает вора, который по всем характеристикам должен выиграть. Уточню, что такая ситуация возникает и у охранников (у меня их всего 4) - охранник с лучшими военными знаниями и лучшим оружием внезапно проигрывает вору. Конечно, админам проще всего объяснить такие косяки пресловутой теорией вероятностей, в которой они так же глубоко разбираются, как и в квантовой механике. Такие неполадки в боях были бы вполне объяснимы, если бы блок "грабежи" только-только появился, но этот блок уже давно работает и все неполадки за это время следовало бы давно устранить.
Возникает вопрос - такое безобразие так и будет продолжаться или есть надежда, кто будут разработаны какие-то объективные критерии ведения боев?


Полагаю Вы форумом ошиблись )))) Этот вопрос нужно задавать на Официальном Форуме игры.
Идентификация: 1
 
Сообщения: 351
Регистрация: 31 авг 2011
Репутация: 14

Re: Идиотизмы в боях

Сообщение Lora » 06 мар 2013, 13:54

Я задала такой вопрос, его проигнорили и всё. Здесь написала, потому что, может быть, только у меня постоянно такая ситуация, а у других игроков более-менее нормально...
 
Сообщения: 24
Регистрация: 06 мар 2013
Репутация: 0

Re: Идиотизмы в боях

Сообщение Gardey » 06 мар 2013, 14:07

"... только у меня", "постоянно" - все хреново. Как-то параноидально звучит. :) Конечно у всех (это ответ на вопрос). Рандом, как и в жизни, имеет место быть. Даже с 0 военки можно, в принципе, завалить 10000-ка. Только насколько велика такая вероятность? несомненно только то,что она>0.
 
Сообщения: 94
Регистрация: 18 окт 2011
Репутация: 15

Re: Идиотизмы в боях

Сообщение Lora » 06 мар 2013, 14:14

На рандом можно свалить, когда такая ситуация происходит очень редко. Но если неувязки в боях происходят каждый день по несколько раз, то объяснение с помощью теории вероятностей уже не проходит. Это уже не случайность, а недоработка.
 
Сообщения: 24
Регистрация: 06 мар 2013
Репутация: 0

Re: Идиотизмы в боях

Сообщение madmax999 » 07 мар 2013, 01:41

Интересно на чем построен этот идиотизм случайности? ))
Идентификация: 1
 
Сообщения: 81
Регистрация: 24 янв 2013
Откуда: Курск
Репутация: 10

Re: Идиотизмы в боях

Сообщение Zaero » 07 мар 2013, 08:43

Этот "идиотизм" построен именно на случайности.
Если вы 5 раз бросите кубик, это не значит, что выпадут 5 разных чисел. И даже если они выпали, это не значит, что следующее число будет недостающим. Так в представлении рядового обывателя-дятла выглядит рандом, но это не РАНДОМ. Это наоборот закономерность.
От 1000 испытаний хотя бы, можно вести речь о каком-то контроле честности рандомайзера.

Надо также понимать, что в клоне рандом определяет не только факт попадания, но и силу удара/выстрела.
Уверен, что у сколько-нибудь вменяемого математика, который в отличие от меня не прогуливал лекции, не уйдёт много времени на составление примерных формул, по которым можно посчитать вероятность.
Но перед этим надо досконально разобрать тысячу (а лучше несколько тысяч) боёв.

Никто вот специально *ВАМ* палки в колёса не вставляет, администрация игры даже не думает о вашем существовании =).

Вы с Lora явно нашли друг друга )))) это судьба.
Ухожу с форума, в связи с чем продаю 85 светлых бумаг по 100 рублей. Скайп balkinrn TG: @balkin
Идентификация: 1
 
Сообщения: 4333
Регистрация: 17 ноя 2011
Откуда: Saransk
Репутация: 144

Re: Идиотизмы в боях

Сообщение Zaero » 07 мар 2013, 11:48

От нашего программера в тему:
Изображение

Да, я к разработке ЗК собственно никакого отношения не имею, ссылка на сайт нашей компании у меня в подписи=)
Ухожу с форума, в связи с чем продаю 85 светлых бумаг по 100 рублей. Скайп balkinrn TG: @balkin
Идентификация: 1
 
Сообщения: 4333
Регистрация: 17 ноя 2011
Откуда: Saransk
Репутация: 144

Re: Идиотизмы в боях

Сообщение madmax999 » 07 мар 2013, 16:39

ZaeroЭтот "идиотизм" построен именно на случайности.
Если вы 5 раз бросите кубик, это не значит, что выпадут 5 разных чисел. И даже если они выпали, это не значит, что следующее число будет недостающим. Так в представлении рядового обывателя-дятла выглядит рандом, но это не РАНДОМ. Это наоборот закономерность.
От 1000 испытаний хотя бы, можно вести речь о каком-то контроле честности рандомайзера.

Надо также понимать, что в клоне рандом определяет не только факт попадания, но и силу удара/выстрела.
Уверен, что у сколько-нибудь вменяемого математика, который в отличие от меня не прогуливал лекции, не уйдёт много времени на составление примерных формул, по которым можно посчитать вероятность.
Но перед этим надо досконально разобрать тысячу (а лучше несколько тысяч) боёв.

Никто вот специально *ВАМ* палки в колёса не вставляет, администрация игры даже не думает о вашем существовании =).

Вы с Lora явно нашли друг друга )))) это судьба.


Тогда зачем качать характеристики, если все завязано на случайности? )))
Подумайте кто в ЗК кидает кубики когда вы нажимаете кнопку ограбить? )
Причем тут мы, я думаю у всех случается такой маразм. Администрация придумала формулы, которые и рядом не стояли с нормальным математическим распределением вероятности. ИМХО )))
Идентификация: 1
 
Сообщения: 81
Регистрация: 24 янв 2013
Откуда: Курск
Репутация: 10

Re: Идиотизмы в боях

Сообщение igor3105 » 07 мар 2013, 16:54

бывает: хожу грабить, плохой вор одолевает хорошего охранника, я радуюсь. хороший вор проигрывает плохому охраннику- ругаю рандом. что тут сказать? рандом есть рандом. так же и с курами и во всей игре. рандом рулит. обижаетесь на рандом не играйте в воровской блок да и в игре,только наблюдайте.
 
Сообщения: 208
Регистрация: 06 авг 2012
Репутация: -5

След.

Вернуться в Эпоха Клонов

cron