сотрут - не сотрут - принимаем ставки...

Свободное общение на любые темы, связанные с игрой

Re: сотрут - не сотрут - принимаем ставки...

Сообщение Scavenger » 04 сен 2013, 12:16

XblTbЯ лично уже ничего из блоков не жду: ни военный блок, ни княжеские альянсы, ни рыбалку, ни лиги в свинодроме, ни ... Что там еще обещали? :?


Упаси нас Господь от новых блоков! Особенно от всяких рыбалок, новых шмоток из свиных шкур и прочего бреда, навеянного разработчикам забористым доминиканским конопляным дымомИзображение.
Клона как раз и нагнули уходом от главного принципа инвестфонда - "каждому по вкладу". "Бататовые бабки" - не в счёт. Пособия паразитного типа - зло. Хоть мне и выходит с них прилично, но как "активный" игрок - я этому совсем не рад. Лучше бы их направили на увеличение неразграбляемой казны АЕ и недвиги для всех поселений от хуторов до городов и от землянок до замков. Мои князья бы как-нибудь обошлись без "бататовых" пособий. Игроки должны иметь различные возможности стабильного заработка в зависимости от вложенных бабок с перспективой долгосрочного планирования. Единственные пособия, которые надо сохранить и даже можно увеличить в разумных пределах - это посольские. Клон-пирамида и вовлечение новых игроков должно поощряться всеми возможными способами. Все остальные паразитные пособия надо отменить. Хватит и суточного восстановления работоспособности, а чтобы был стимул апгрейдиться - расход работоспособности не должен зависеть от статуса клона, а только от выполняемой работы. Какой смысл в том, что у купца восстанавливается куча работы в сутки, если он всю её потратит там, где рем тратит 1 единицу? Если это сделать - то в топку пособия за статус. Люди будут апать крестов и мешков для того, чтобы работать, а не для того, чтобы паразитировать на еженедельные пособия. А работа требует покупки инструмента - 100% доход в казну проекта. Пособия за возраст раз в неделю можно оставить, но с поправкой - при продаже клона возраст сбрасывается на ноль. Можно как исключение оставлять возраст только за медальки и за звание почётного посла (которые были только на самом старте проекта и больше не присваиваются), чтобы в игре появились "антикварные" коллекционные клоны.

Военный блок в старом виде - 100% "за". Он жрёт много ресурсов и пойдёт на пользу. Альянсы - просто как элемент военного блока. Заодно надо ввести правило - офицером не может стать клон с воровским фартом и авторитетом. Ввести штрафные роты, в которых за каждый день службы будет убывать фарт и авторитет и придумать для них специальные правила. Ввести унтер-офицерские, сержантские и старшинские звания. Усложнить требования получения офицерских и генеральских званий. Простора для творчества - хоть отбавляй и всё это будет приносить деньги. Главное - не вводить новые ресурсы и шмотки и прекратить хамский инсайд! Изменение правил под одного-двух игроков - не только беспредел, но и прямой убыток для игры. Нефтяной блок именно поэтому лопнул, как воздушный шарик, надутый кишечным газом Изображение. Много шума, много вони - и Изображение на выходе. Админские и допущенные к инсайду клоны вложились в нефть, честные князья и императоры воздержались. В итоге нефть упала ниже плинтуса и даже админские клоны бабок вложенных не отбили и не отобьют (если, конечно, им не вернули потраченное сразу после покупки). Pесурсы тоже чуть приподнялись в цене и тут же осыпались ещё ниже.

Клона не спасти потугами по однократным выманиваниям ресурсов (за акции, земельные грамоты,"карибского Борю", нефть и т.п.). Заморские торговцы - тоже зло. Уникальные шмотки должны производить, например, только Императоры. Ценные шмотки попроще могут производить Князья и мэры АЕ в зависимости от уровня развития. В этом плане выделка бычьих шкур и кожевенное производство были бы на 5 с плюсом, если бы они не работали на блок Притон, который фактически и развалил экономику, потому что позволил зарабатывать вне зависимости от инвестиций в игру.

XblTb Начало выправления ситуации я вижу в возврате старьевщика к своей прежней деятельности


Ни в коем разе!!! Только не сейчас!
Если возникнет дефицит ресурса - тогда можно подумать, но пока что ресурс некуда девать даже с покупкой инструмента за полную стоимость. Вот вторичный рынок потёртого инструмента, только не как с охотничьим хламом, а как на бирже вооружения - это бы пригодилось. А Старьёвщик пусть пока принимает клистиры, лечит геморрой и развлекает батраков маразматическими вопросами.

XblTbНачало выправления ситуации я вижу в ... переосмыслении добычи ресурсов (не так, как сейчас, что одинаковый набор производства ресурсов в ае (по типам) и княжествах, а к примеру 3 из 4-х или 2 из 4-х, чтоб рынок работал. Произвел злаки, продал, купил не производимое у тебя дерево).


100% согласен.
Причём сделать так, чтобы разрешённый к добыче ресурс зависел от вышестоящих деревень. Тогда появится смысл растить цепочки не только вниз, но и вширь, а это - просто прорва для расхода первички, вторички и третички. А может, и в деревнях на первых порах будет смысл вести добычу. Тут же можно придумать и транспортировку ресурса, только сразу решительно послать Изображение любые потуги организовать нападения на караваны и их охрану. Наоборот, к перевозкам надо привлечь корабли и придумать транспорт и сделать производство транспорта и новых кораблей очень дорогим и доступным только купцам и выше, а прогулочным ботикам и старым кораблям предоставить выбор - или продолжить возить клоунов за заморскими травами, или переоборудоваться раз и навсегда в транспортные без возможности апгрейдов, или возврата к пассажирским перевозкам. В качестве тягла для наземного транспорта подойдут быки. Идею использовать транспорт на нефти/бензине - туда же, куда и разбойников/охранников. Ресурсы - это святое, потому что именно в их производство есть смысл инвестировать, а от воровства и мошенничества (инсайд, админские клоны, Притон) надо избавляться, как и от всего, что нарушает принцип "каждому по инвестициям". Главное - по максимуму использовать уже имеющиеся "экономические" блоки и грамотно сводить на нет все аркадные. Тогда ЗК оживёт. Потенциал пока есть, хотя Колян и умудрился так снохратить проект, что от него уже не только уважаемые игроки, но и самые конченные задроты начали отваливать :bad: .
Правка: Scavenger » 04 сен 2013, 13:07
Вечная вам память, мужики.
Простите нас!

https://www.youtube.com/watch?feature=p ... -gGkq5lTAI
Идентификация: 1
 
Сообщения: 361
Регистрация: 26 май 2013
Репутация: 28

Re: сотрут - не сотрут - принимаем ставки...

Сообщение dkflbvbh » 04 сен 2013, 12:42

Охренеть, какие у нас тут смайлы есть, оказывается...
Идентификация: 1
 
Сообщения: 1031
Регистрация: 14 авг 2011
Репутация: 15

Re: сотрут - не сотрут - принимаем ставки...

Сообщение Yojek » 04 сен 2013, 13:25

dkflbvbhОхренеть, какие у нас тут смайлы есть, оказывается...

та действительно :) творчески подошёл к процессу написания статьи :) заслуженный плюс в репу!

UPD: шотаниставица плюсик :( сорь
 
Сообщения: 166
Регистрация: 20 окт 2012
Репутация: 10

Re: сотрут - не сотрут - принимаем ставки...

Сообщение Scavenger » 04 сен 2013, 14:35

Yojek
dkflbvbhОхренеть, какие у нас тут смайлы есть, оказывается...

та действительно :) творчески подошёл к процессу написания статьи :) заслуженный плюс в репу!

UPD: шотаниставица плюсик :( сорь


Не ставится потому что по справедливости плюсик за смайлики - не мой. Подсмотрел у Книжника и нашёл где он их берёт. Так что плюсики за творческий подход должны быть все ему :-)

Но всё равно спасибо. Мы с Вами - единомышленники Изображение
Недобитые оптимисты ЗК, всё ещё верящие, что если у Коляна отобрать траву, то проект оживёт.
Просто на меня наложила отпечаток работа и я всё пытаюсь оценивать угрозы, выводить из них риски и со своей колокольни просчитывать и предлагать варианты выхода из штопора.
Вечная вам память, мужики.
Простите нас!

https://www.youtube.com/watch?feature=p ... -gGkq5lTAI
Идентификация: 1
 
Сообщения: 361
Регистрация: 26 май 2013
Репутация: 28

Re: сотрут - не сотрут - принимаем ставки...

Сообщение Alexander1988 » 04 сен 2013, 14:49

ScavengerНедобитые оптимисты ЗК, всё ещё верящие, что если у Коляна отобрать траву...

...мулаток и доску для сёрфа, то тогда... очень даже может быть... :crazy:
Должник
 
Сообщения: 500
Регистрация: 26 авг 2011
Репутация: 22

Re: сотрут - не сотрут - принимаем ставки...

Сообщение Scavenger » 04 сен 2013, 15:28

Alexander1988
ScavengerНедобитые оптимисты ЗК, всё ещё верящие, что если у Коляна отобрать траву...

...мулаток и доску для сёрфа, то тогда... очень даже может быть... :crazy:


Мулатки - не проблема. Они надоедают хуже горькой редьки через несколько недель после того, как их впервые увидишь и потом уже употребляются только на то, чтобы за 50 баксов в месяц готовить чоп-чоп (ничего неприличного, просто еда по-ихнему), мыть посуду и унитаз (если он есть), стирать, убирать в хате и гладить тряпьё электрическим, или угольным утюгом.
А вот серф - это лотерея. Акулы часто принимают доскофилов за детёнышей тюленя, так что всегда есть вероятностьИзображение, что у проекта появится новый директор по развитию и либо всё накроется окончательно, либо откроются новые горизонты :good: .
Вечная вам память, мужики.
Простите нас!

https://www.youtube.com/watch?feature=p ... -gGkq5lTAI
Идентификация: 1
 
Сообщения: 361
Регистрация: 26 май 2013
Репутация: 28

Re: сотрут - не сотрут - принимаем ставки...

Сообщение Lord_AlF » 06 сен 2013, 16:43

ScavengerМулатки - не проблема. Они надоедают хуже горькой редьки через несколько недель после того, как их впервые увидишь и потом уже употребляются только на то, чтобы за 50 баксов в месяц готовить чоп-чоп (ничего неприличного, просто еда по-ихнему), мыть посуду и унитаз (если он есть), стирать, убирать в хате и гладить тряпьё электрическим, или угольным утюгом.


Чувствуется знание предмета :lol:
Княжество Поднебесная Империя, 21.07.2012.
Развиваюсь не спеша...
 
Сообщения: 184
Регистрация: 08 янв 2013
Репутация: 9

Re: сотрут - не сотрут - принимаем ставки...

Сообщение Knizhnik » 06 сен 2013, 18:04

Scavenger Акулы часто принимают доскофилов за детёнышей тюленя, так что всегда есть вероятностьИзображение, что у проекта появится новый директор по развитию

Я дико извиняюсь,но вы чушь пишите!
Акулы обладают отменным обонянием и чувствуют кровь за километры. В то же время не зафиксированно ни одной попытки акул схватить кусок говна. Требую прекратить оскорбления акул !!!
:lol: :mrgreen:
Когда правосудие отдыхает - смерть работает за двоих.

Желто-голубой символ Укурины
Идентификация: 1
 
Сообщения: 1696
Регистрация: 31 авг 2011
Репутация: 28

Re: сотрут - не сотрут - принимаем ставки...

Сообщение Scavenger » 06 сен 2013, 18:12

Knizhnik
Scavenger Акулы часто принимают доскофилов за детёнышей тюленя, так что всегда есть вероятностьИзображение, что у проекта появится новый директор по развитию

Я дико извиняюсь,но вы чушь пишите!
Акулы обладают отменным обонянием и чувствуют кровь за километры. В то же время не зафиксированно ни одной попытки акул схватить кусок говна. Требую прекратить оскорбления акул !!!
:lol: :mrgreen:


Этот будет первый :.grin:
Вечная вам память, мужики.
Простите нас!

https://www.youtube.com/watch?feature=p ... -gGkq5lTAI
Идентификация: 1
 
Сообщения: 361
Регистрация: 26 май 2013
Репутация: 28

Re: сотрут - не сотрут - принимаем ставки...

Сообщение Knizhnik » 07 сен 2013, 06:08

Scavenger
Knizhnik
Scavenger Акулы часто принимают доскофилов за детёнышей тюленя, так что всегда есть вероятностьИзображение, что у проекта появится новый директор по развитию

Я дико извиняюсь,но вы чушь пишите!
Акулы обладают отменным обонянием и чувствуют кровь за километры. В то же время не зафиксированно ни одной попытки акул схватить кусок говна. Требую прекратить оскорбления акул !!!
:lol: :mrgreen:


Этот будет первый :.grin:

Если только во время месячных кататься пойдет. :lol: :mrgreen:
Когда правосудие отдыхает - смерть работает за двоих.

Желто-голубой символ Укурины
Идентификация: 1
 
Сообщения: 1696
Регистрация: 31 авг 2011
Репутация: 28

Пред.След.

Вернуться в Эпоха Клонов

cron