Золотой инспектор

Свободное общение на любые темы, связанные с игрой

Re: Золотой инспектор

Сообщение Zaero » 23 янв 2013, 08:00

Да чего ты привязался к 0.4% в сутки? Это просто пример более высокодоходной и не до очешуения рискованной деятельности :) Можно вложить в среднесрочный хайп процентов под 30 в месяц, можно вложить в фаст под 30% в сутки :). Можно в банк под 12% годовых положить — не 20% конечно, но надёжнее. Можно например светлых бумаг купить. Можно купить клона-рабочего за 1.7, за 365 дней он принесёт 0.75 золота (около 40% годовых) на одних только пособиях. Можно светлых бумаг купить, даже с учётом покупки по 6 золота - выйдет 80% годовых реальная доходность. Можно купить артефакт на ярмарке за 5.5, поносить его месяц и (в среднем) заработать около 1.5-2% в месяц. Калькулятор у каждого свой, да, я предлагаю посчитать, может быть, есть смысл задействовать другой пруд или другие пруды.
Ростовщичеством никому не предлагаю заниматься. Больше того, я считаю ростовщичество аморальным. Но когда человек у меня берёт взаймы деньги, которые могли бы приносить мне прибыль, и получает прибыль сам (при этом я не получаю ничего) — это ещё более аморально.
Ухожу с форума, в связи с чем продаю 85 светлых бумаг по 100 рублей. Скайп balkinrn TG: @balkin
Идентификация: 1
 
Сообщения: 4333
Регистрация: 17 ноя 2011
Откуда: Saransk
Репутация: 144

Re: Золотой инспектор

Сообщение Золотой инспектор » 30 янв 2013, 17:38

А почему бы не зарабатывать и там и там? 0.4% в день иметь ростовщичеством + пусть даже 0,05% от покупки инструментов у менялы, а не у старьевщика + от ценных бумаг + кольца/артефакты + всё остальное. Даже если будет период, когда у вас не берут в долг под проценты, вы всё равно будете получать деньгу, пусть даже и меньшую чем от ростовщичества. Деньги должны работать.
Моя программа полностью бесплатная, с ней вам надо потратить в день минуту, чтобы определить кому из клонов надо купить инструмент. Можете настроить так чтобы проверять раз в неделю или раз в месяц, кому как удобно.

Так, теперь по делу. Мне тут на работе работу работать надо было активно. Немного отошёл от дальнейшей разработки ЗИ. Сейчас вроде посвободнее со временем стало, готовлю относительно большое изменение. Будут разделены инструменты, артефакты и кольца, добавлю кормушки и возможно работоспособность, возможность указывать статус клона (это на будущее, например для автоматизации вычисления расхода той же работоспособности, которая у клонов с разным статусом разная), может ещё что то.

И ещё, хотелось бы всё таки узнать у тех, кто скачивал ЗИ: оказалась ли программа хоть немного полезной?
 
Сообщения: 18
Регистрация: 14 янв 2013
Репутация: 4

Re: Золотой инспектор

Сообщение Stellar » 30 янв 2013, 19:08

Мне программа очень понравилась. Сразу отпала необходимость листать каждую неделю своих клонов по порядку и просматривать их на предмет износа. Просто у меня клоны появляются постепенно и соответственно инструмент у всех куплен в разное время. Даже у тех, кто на госах. Чтобы забить все свои 46 клонов много времени не понадобилось, а вот теперь удобств гораздо больше.
Из пожеланий - это удобство по перекидыванию колец работоспособности. Чтобы было какое-то выделение клонов с надетыми кольцами. Чтобы не искать их по списку. Ну и кормушки - было бы замечательно.
Идентификация: 1
 
Сообщения: 16
Регистрация: 08 июн 2012
Репутация: 3

Re: Золотой инспектор

Сообщение Золотой инспектор » 11 фев 2013, 14:24

Наконец то частично доделал что запланировал.
Выкладываю свежую версию.
Ссылка на архив с полной чистой копией:ссылка устарела
Ссылка на архив с обновлением (для тех кто уже скачивал программу): ссылка устарела

В архиве с обновлением находятся 3 файла: Золотой инспектор.exe - новый exe файл, UpdateItemsData.dat - файл с обновлением информации о предметах (инструментах, артефактах и кольцах) и ItemsImages.res - файл с изображениями предметов.
Перед запуском нового exe файла рекомендую сделать резервную копию всех ваших dat файлов.
После первого запуска ЗИ автоматически произведёт небольшие изменения в файлах ClonesData.dat (изменение формата хранимых данных), InstrumentsData.dat (изменение формата хранимых данных и переименование в ItemsData.dat), UsesInstrumentsData.dat (изменение формата хранимых данных и переименование в UsesItemsData.dat). Все файлы будут перемещены в папку Data, которая создастся автоматически в в папке с ЗИ.
После преобразование вышеперечисленных файлов ЗИ произведёт обновление информации о предметах на основании данных из файла UpdateItemsData.dat (после внесения изменений этот файл будет автоматически удалён). Сделано это на случай если вы вносили какие то свои изменения в список инструментов (например сами добавляли кольца, артефакты, кормушки), чтобы сохранились связи.

Список изменений:
1) Закладка «Клоны и инструменты» теперь называется просто «Клоны»;
2) На закладке "Клоны" есть закладка "Сума" со списком предметов (инструменты, артефакты, кольца);
3) Изменён формат хранимых данных об инструментах (теперь это просто предметы, Items) и клонах;
4) Изменён интерфейс.

На закладке "Сума" есть возможность выводить информацию как обо всех предметах (инструментах, артефактах и кольцах), так и показ только выбранных категорий, а так же включить/отключить показ неиспользуемых предметов.
Для множественного выбора категорий предметов используются чекбоксы (квадратики с возможностью ставить/убирать галочку). Чтобы отобразить только одну какую то категорию нажмите на радиобаттон (кружок с точкой), при этом остальные категории автоматически отключатся.
Чтобы показать в том числе неиспользуемые предметы выбранных категорий поставьте галочку в категории "Не используемые". Чтобы показать только неиспользуемые предметы в выбранных категориях, кликните по радиобаттону рядом с категорией "Не используемые".

Рядом с названиями категорий (кроме категории "Не используемые"), есть цветовой индикатор, аналогичный индикаторам рядом с именами клонов и названиями предметов, которые всегда показывает максимальную степень износа предметов в категории.

Для колец сделана возможность добавлять не более 8 штук на одного клона, в том числе можно добавлять одинаковые кольца. При двойном клике по используемому кольцу, при прочности 0, прочность сразу станет 777. Если же прочность кольца > 0, то добавится ещё одно такое же кольцо с прочностью 777. Нельзя добавить кольцо с прочностью более 777. Независимо от того, добавлено ли кольцо в список используемых, оно всегда отображается и в списке неиспользуемых, для добавления нескольких одинаковых колец.

Позже реализую возможность добавления бесконечных колец и ограничение на использование артефактов.
Правка: Золотой инспектор » 16 май 2014, 09:39
 
Сообщения: 18
Регистрация: 14 янв 2013
Репутация: 4

Re: Золотой инспектор

Сообщение Stellar » 15 фев 2013, 08:34

Все обноввилось без проблем. Стало удобнее.
Из пожеланий - если можно ввести сортировку по кольцам, чтобы когда выбираешь в интерфейсе только кольца, клоны бы менялись соответсвующим образом, у кого осталось мало прочности кольца, те вверху списка. А сейчас пока сортировка стоит по инструментам.
Идентификация: 1
 
Сообщения: 16
Регистрация: 08 июн 2012
Репутация: 3

Re: Золотой инспектор

Сообщение Krestonosec » 03 мар 2013, 13:26

Программа хорошая.Спасибо автору
 
Сообщения: 9
Регистрация: 23 фев 2013
Репутация: 3

Re: Золотой инспектор

Сообщение parampapam » 04 мар 2013, 12:32

Золотой инспекторВыкладываю свежую версию.

небольшой совет по оформлению этой темы (на форуме) --- ссылку на свежую версию выкладывай в первом сообщении а все ссылки на старые и нерабочие версии из темы удаляй ;)
no comment
Идентификация: 1
 
Сообщения: 899
Регистрация: 22 авг 2011
Репутация: 18

Re: Золотой инспектор

Сообщение Золотой инспектор » 14 мар 2013, 14:57

И очередная версия.
Ссылка на архив с полной чистой копией: ссылка устарела
Ссылка на архив с обновлением (для тех кто уже скачивал программу): ссылка устарела

В архиве с обновлением находятся 3 файла: Золотой инспектор.exe - новый exe файл, UpdateItemsData.dat - файл с обновлением информации о предметах (инструментах, артефактах и кольцах) и ItemsImages.res - файл с изображениями предметов.
Перед запуском нового exe файла рекомендую сделать резервную копию всех ваших dat файлов.
Тем кто скачивал предыдущую версию нужен только новый exe файл. Остальные файлы понадобятся тем кто пользуется более старой версией.

Список изменений:
1) Изменена цветовая индикация: неиспользуемые предметы не имеют индикации, используемые предмета отмечены серым индикатором. Индикация по степени износа предмета не изменена.
2) В правой части окна добавлена скрываемая панель, вызываемая и скрываемая нажатием кнопки с изображением стрелок вправо-влево Изображение. На панели находится дубликат списка клонов, аналогичный расположенному слева.
Правый список клонов отсортирован в алфавитном порядке. Цветовой индикацией в нём отмечается степень износа предмета, выбранного в списке предметов и имеющегося у данного клона. При отсутствии выбранного предмета у клона, цветовая индикация отсутствует.
Можно быстро передавать предметы между клонами, для этого служат кнопки Изображение - для передачи от клона из правого списка клону из левого списка и Изображение - для передачи от клона из левого списка клону из правого списка.
Кнопки передачи появляются только если передача возможна (у соответствующего клона есть выбранный предмет, в правом и левом списках клонов выбраны разные клоны).
Если у клона из правого списка есть более одного выбранного предмета (касается в первую очередь колец), то при нажатии кнопки передачи предмета откроется окно со списком прочностей этих предметов, в котором надо осуществить выбор нужной прочности.
3) Левый список клонов сортируется по степени износа только предметов тех типов (инструментов, артефактов или колец), которые в данный момент выбраны для отображения в списке предметов. При этом при выборе клона рядом с названиями типов предметов всё равно будет присутствовать цветовой индикатор максимальной степени износа предмета этого типа у этого клона, даже если этот тип предметов не выбран для отображения.
4) Добавлен "Склад". Технически "Склад" это один из клонов, который как в левом, так и в правом списке клонов всегда располагается в самом верху. Несмотря на это, клона с именем "Склад" в файле ClonesData.dat вы не найдёте.
Отличается "Склад" от клонов ещё и тем, что у него в инвентаре может находиться любое количество любых предметов и для них не ведётся расчёт времени, оставшегося до износа.
Между складом и клонами можно осуществлять быструю передачу предметов.
Склад добавил до того как в игре изменили интерфейс. Возможно теперь это лишнее. Время покажет.
Правка 2: Золотой инспектор » 16 май 2014, 09:39
 
Сообщения: 18
Регистрация: 14 янв 2013
Репутация: 4

Re: Золотой инспектор

Сообщение Золотой инспектор » 14 мар 2013, 15:01

parampapam
Золотой инспекторВыкладываю свежую версию.

небольшой совет по оформлению этой темы (на форуме) --- ссылку на свежую версию выкладывай в первом сообщении а все ссылки на старые и нерабочие версии из темы удаляй ;)


В первом сообщении ссылки обновляю всегда. Надо будет только поменять там текст.
Ссылки на старые версии удалю в ближайшее время.

Кто нибудь знает, можно ли как то сделать так, чтобы первое сообщение темы всегда было в качестве первого на каждой странице темы?
 
Сообщения: 18
Регистрация: 14 янв 2013
Репутация: 4

Re: Золотой инспектор

Сообщение Luukomor » 23 мар 2013, 11:07

Для начала - огромное спасибо автору программы! Прям мега полезной пока ее сложно назвать, но уровень удобства и ориентирования по игре вырос в разы!Оптимизация действий и времени проведенного в Золотом клоне перешли на качественно новый уровень. А в качестве ряда предложений хотелось бы высказать:
- непосредственно в программу внести оповещения о появлении новой версии (это конечно так же сильно облегчило жизнь пользователям программы);
- внести раздел ресурсы;
- внести раздел ценных бумаг и драгоценных камней;
- по аналогии с пищей создать раздел приисков (анализ цены и выгодности добываемых ресурсов из расчета оплаченной при аренде стоимости самого прииска).
На данный момент пока такие мысли.
И на последок - еще раз спасибо за продукт!
 
Сообщения: 15
Регистрация: 23 мар 2013
Репутация: 1

Пред.След.

Вернуться в Эпоха Клонов