ImmortalНапоминаю, что производство железа расходно в любых административных единицах при любых комбинациях выкупа/невыкупа, своих/несвоих клонов.
Бред. в полной цепочке (да и даже не в полной) еще как доходно.
ImmortalНапоминаю, что производство железа расходно в любых административных единицах при любых комбинациях выкупа/невыкупа, своих/несвоих клонов.
ImmortalПока размер этой инфляции еще не достиг того уровня при котором можно будет забыть о новичках (и следовательно прекращении финансирования) но это время не за горами.
ПРАВЪ ДАImmortalНапоминаю, что производство железа расходно в любых административных единицах при любых комбинациях выкупа/невыкупа, своих/несвоих клонов.
Бред. в полной цепочке (да и даже не в полной) еще как доходно.
ZaeroЦепочка: Княжество, город, село, деревня + свои клоны + выкуп ресурса.
Разумеется, в фонде городов княжества не должно быть чужих городов.
ImmortalВ приведенном расчете неверно прежде всего то, что за строительство поселения дают откат примерно 20 золотых. Если откат не дают, вы посылаете этого князя и идете к другому, который дает. Также рассудительность покупать не надо - это крайне маловероятно, чтобы новичок пришедший в игру, захотел что-то строить в первый же день. Поскольку обмен характеристик на знания сейчас не имеет смысла (для начинающих) то до момента строительства уж сраные 60 рассудительности у вас будут. Таким образом стоимость самого поселения около 20 золотых.
А ошибка вторая в расчете - что указано обязательное строительство всех предприятий и кучи домов. Так вот это требование уже на деревню, а не на поселение. Напоминаю, что производство железа расходно в любых административных единицах при любых комбинациях выкупа/невыкупа, своих/несвоих клонов. Следовательно когда речь идет о поселении, железо вообще нечего строить. Вместе с этим пропадает необходимость и в огромном количестве домов. Где же тогда размах, где выгода, где развитие?! - спросят меня свирепые трольно-настроенные толстосумы игры. И я отвечу, что на окупаемость ресурсами мы уже в любом случае опоздали как на свадьбу динозавров, вы про выкуп и заваливание биржи лотами можете благополучно забыть. Поселение сегодня - это расчет на грамотное место постройки у платящего князя, плюс невыкуп злака у своих же крестьян, плюс замок на выплатах и с дренажкой. И при этом никакого железного производства, которое тянет на дно. Я знаю, что это все не так жирно как во времена начала блока, но как тут было выше замечено - не смогла бы существовать такая экономическая модель в которой цены входа в блок оставались бы прежними, ЗК по сути держится на инфляции и я читал предсказание великих дорожаний в игре еще в 2009 году. Пока размер этой инфляции еще не достиг того уровня при котором можно будет забыть о новичках (и следовательно прекращении финансирования) но это время не за горами.
sofikorЯ хотел показать именно полную стоимость поселения, а не разрабатывать стратегии как можно сократить расходы, на то у вас мозги есть. И говорить о том, что расчет не верен, как то странно, говорить надо о том, что можно сократить расходы по той или иной причине.
ImmortalЦепочка населенных пунктов это для меня слишком круто, я такое знать не мог и говорил чисто про один населенный пункт. По крайней мере в поселениях и деревнях железо точно расход.sofikorЯ хотел показать именно полную стоимость поселения, а не разрабатывать стратегии как можно сократить расходы, на то у вас мозги есть. И говорить о том, что расчет не верен, как то странно, говорить надо о том, что можно сократить расходы по той или иной причине.
Логику понимаю, но согласиться все равно не могу. Ты же вот сам в начале сказал, что хочу показать стоимость поселения. Это не предполагает, что там обязательно надо строить расходные предприятия и забивать их под завязку клонами. То есть поселения-то разные бывают и мне видится логичным, что описывать надо оптимальный вариант, а не тот который самый дорогой. Откат можно было в расчет не включать, ты прав, но уж железо...