Сравнение нашего проекта с другим.

Свободное общение на любые темы, связанные с игрой

Re: Сравнение нашего проекта с другим.

Сообщение АВТОРИТЕТ » 13 ноя 2011, 03:46

DenArtКак-то Коту-мутанту в личке задал вопрос - с чем связано то, что вот например мощнейшие современные 3D игрушки делают 3-4 программера пару лет (пусть тоже достаточно долго, но там и результат соответствующий), а вот примитивную плоскостную ЗК с простенькой графикой делают примерно в такие же сроки, да еще с жуткими багами, глюками и т.п. в итоге? (обсчетом экономической составляющей ведь занимаются отдельные люди, программеры в данном процессе не участвуют наверняка, то есть время на это у них не уходит).
Ответ, если привести кратко и на обычном языке, звучал так: отъебись, урод, ты ни хуя не шаришь в программировании, не лезь с дебильными вопросами! После этого я перестал любить кошек, хотя готовить их умею! :lol:

он очко продал за золото...потому и говорит так...хотя..видимо..сам-то тоже ни в программировании ни в остальном не шарит
Удачи всем. Полагаю без таких как я форум станет чище и интереснее. Смайлу особые пожелания - попробуй хотя бы сохранить то, что удалось сделать.
 
Сообщения: 1086
Регистрация: 04 сен 2011
Репутация: 19

Re: Сравнение нашего проекта с другим.

Сообщение StalkerDP » 13 ноя 2011, 09:37

epicaдело не в том, что выводить реал нельзя (хотя в обход еще как выводят ))). я в этой игрушке седьмой год, и ни разу не было такого, что бы что то пообещали и не сделали. описание игры тоже понятно, даже самому новому игроку. и ни разу не было такого, что правила ( или какие то установки в игре) менялись в ущерб кому то. Т.е. на лицо грамотная работа админа. К стати прально подмечено, что админ и разработчик - это все один чел.вот и получается, что тут один чел игру на 5+ тянет, а в ЗК куча народу только и делает что обещает. а когда выполняет свои обещания(на половину и с большим опозданием) то это почему то всегда к ухудшению ))) Сопли тут тож не причем. Очередная констатация факта..... Имхо...

1. Все дело в том, что цена ошибки в расчетах и реализации здесь очень велика. Если ошибка будет в обычном проекте, то исправить ее не проблема, т.к. дав плюшек игрокам они быстро успокоятся. В данном проекте ошибка может стать фатальной.
2. Каждый новый блок обязан гармонично вписываться в уже имеющиеся и тем самым не погубить прошлые. Если в простой игре это произойдет, то кроме возмущения - последствий нет. Здесь же последствия будут трудно обратимы.
3. Вводить все и сразу и при этом сократить период заинтересованности инвесторов (нас)... Это же игра и подогревая нас новостями и новыми возможностями, они нас подсаживают на свой наркотик и не дают с него спрыгнуть. Только и всего.

Поэтому:
1. Сложная экономическая увязка всех блоков
2. Еще более сложная разработка новых проектов
3. Тестирование
4. Внедрение
5. Выявление непротестированных лозеек.

Это все и делает периоды столь большими и долгими.

З.Ы. но как и всем мне тоже хочется более точных прогнозов с вводом блоков.
Идентификация: 1
 
Сообщения: 94
Регистрация: 23 окт 2011
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 3

Re: Сравнение нашего проекта с другим.

Сообщение Bur_Ivan » 13 ноя 2011, 10:34

StalkerDP1. Все дело в том, что цена ошибки в расчетах и реализации здесь очень велика. Если ошибка будет в обычном проекте, то исправить ее не проблема, т.к. дав плюшек игрокам они быстро успокоятся. В данном проекте ошибка может стать фатальной...
Как показывает практика. Люди не заморачиваются по поводу ошибок. Все свои ошибки, они (администрация) перекладывают на наши головы, а следовательно карманы.
Идентификация: 1
 
Сообщения: 34
Регистрация: 26 авг 2011
Репутация: 5

Re: Сравнение нашего проекта с другим.

Сообщение parampapam » 13 ноя 2011, 17:18

StalkerDPЭто все и делает периоды столь большими и долгими.

З.Ы. но как и всем мне тоже хочется более точных прогнозов с вводом блоков.

не соглашусь с вышесказанным только по той причине что админы выпускают все очень сыро - если бы так долго как они делают на выходе был бы 99% рабочий и качественный продукт то да - а так как делают они можно и каждый месяц новое выпускать а не годами...
херово работают админы = и это факт = с такими сроками ввода нового можно реально делать все намного качественнее да если честно то и интереснее...
no comment
Идентификация: 1
 
Сообщения: 899
Регистрация: 22 авг 2011
Репутация: 18

Re: Сравнение нашего проекта с другим.

Сообщение Evgenik » 13 ноя 2011, 17:47

StalkerDPПоэтому:
1. Сложная экономическая увязка всех блоков
2. Еще более сложная разработка новых проектов
3. Тестирование
4. Внедрение
5. Выявление непротестированных лозеек.

Это все и делает периоды столь большими и долгими.

Добавлю свои 5 копеек. К тому что сказали выше, хочется добавить что админы или программисты проекта работают без души. И это очень чувствуется. Очень многое в игре можно было бы сделать удобнее, эргономичнее. Где то доработать дизайн, где то изменить мелкие рутинные операции. Но этого нет! Простой пример - когда были введены быстрые кнопки? В мае или июне. Почти сразу же на форуме было предложено сделать эти кнопки универсальными с возможность вешать на кнопки произвольные ссылки. Кому как удобнее. И вроде даже ответ был что доделают... но прошло достаточно много времени, а все так и осталось. Уверен любой старожил накидает массу предложений по улучшению дизайна и самой игры. Многое из этого не раз писалось на форуме, но реализована очень очень малая часть подобных доработок делающих игры более дружественной и комфортной.
Идентификация: 1
 
Сообщения: 818
Регистрация: 08 авг 2011
Репутация: 12

Re: Сравнение нашего проекта с другим.

Сообщение xxxDronxxx » 13 ноя 2011, 17:57

Evgenikадмины или программисты проекта работают без души. И это очень чувствуется. Очень многое в игре можно было бы сделать удобнее, эргономичнее.

Соглашусь с этим высказыванием. Например, вчера, на собственной шкуре испытал...
По стечению обстоятельств несколько дней не запланированно не был у компа, в результате чего все мои клоны послетали с работы...
Ох и намаялся я их по новому на работу устраивать.
А если бы их было несколько сотен? Вообще бы пипец был.
Ведь можно как то упростить этот процесс. Хотя бы, что бы сделать прямую ссылку на последнюю работу определенного клона. Уже бы нервов да и времени уходило значительно меньше.
Идентификация: 1
 
Сообщения: 135
Регистрация: 08 сен 2011
Откуда: Воронеж
Репутация: 2

Re: Сравнение нашего проекта с другим.

Сообщение nero » 13 ноя 2011, 19:04

там сопли, здесь тоже сопли.
Че вы тянете на этих админов и владельцев зк.

1. Ну хочется им сэкономить на работе программистов -пусть себе экономят (богатый не значит что транжира!).
2. А не сами ли игроки зк виноваты в том что им подсовывают сырой продукт, в частности да тот же сельхоз блок.
Та че все поперлись выращивать эту лабуду?
Видно же что второй части блока нет, экономическая состовляющая "ни к черту"....
Ну помидоры возмите!
0.1 семена + 0.45 налог.
И почем это дело продавать?!
Нее, все поперлись в этот блок, да и еще и акции скупали по 40 золота.
Птфу.
А посчитать? а прикинуть что к чему? а придержать коней? а?

Короч вам улей с сотами и пчелами дай - хотите меду - ну и возьмите.
Че лезем в улей?!
А ты знаешь там чего?
Не-а.
И я не знаю.
А вдруг по шапке дадут?
давай попробуем?!
аааааааа

Нормально?!
Идентификация: 1
 
Сообщения: 161
Регистрация: 21 окт 2011
Репутация: 3

Re: Сравнение нашего проекта с другим.

Сообщение parampapam » 13 ноя 2011, 19:08

nero1. Ну хочется им сэкономить на работе программистов -пусть себе экономят (богатый не значит что транжира!).

и это говорится о "компании" в штате которой 9!!! (только вдумайтесь в эту цифру...) программистов - и это еще не весь штат- это только программисты...
no comment
Идентификация: 1
 
Сообщения: 899
Регистрация: 22 авг 2011
Репутация: 18

Re: Сравнение нашего проекта с другим.

Сообщение XblTb » 13 ноя 2011, 23:01

parampapamи это говорится о "компании" в штате которой 9!!! (только вдумайтесь в эту цифру...)

Назгулов тоже 9 было... :?
Вечность имеет обыкновение проходить очень быстро. (с) Хедин, познавший Тьму
Идентификация: 1
 
Сообщения: 1030
Регистрация: 26 авг 2011
Репутация: 45

Re: Сравнение нашего проекта с другим.

Сообщение Чекер » 14 ноя 2011, 01:11

parampapam
nero1. Ну хочется им сэкономить на работе программистов -пусть себе экономят (богатый не значит что транжира!).

и это говорится о "компании" в штате которой 9!!! (только вдумайтесь в эту цифру...) программистов - и это еще не весь штат- это только программисты...


Я так понимаю- выпуск новых блоков в первую очередь выгодно самой администрации, это же новые вливания денежной массы в игру игроками. А вот причина заторможенности выпуска этих блоков в чем то другом, возможно объявление о выходе нового блока дает больший доход денежной массы, чем сам выход этого блока :?:
Но судя по тому, что блоки выходят сырые и недоработанные, складывается такое впечатление, что действительно 9 программистов, самоучек, больше отдыхают чем работают.. :mrgreen:
А экономить нужно на модераторах оф форума - что то их сильно много развелось троих бы вполне хватило не будем показывать пальцем... :lol: :lol: :lol:
Идентификация: 1
 
Сообщения: 192
Регистрация: 01 ноя 2011
Репутация: 2

Пред.След.

Вернуться в Эпоха Клонов