Падение доходности в игре

Свободное общение на любые темы, связанные с игрой

Падение доходности в игре

Сообщение GoodSmile » 02 июл 2012, 12:53

Не знаю есть ли такой пункт в задачах администрации, но на мой взгляд одна из самых важных и фундаментальных вещей для успешного развития и процветания игры — поддержка доходности для всех групп игроков на высоком уровне. Это комплексная задача, и пока видно, что администрация с ней не справляется. Игрокам выгодна постоянная нехватка всего, а не перепроизводство. Но никаких действенных шагов для создания дефицита не видно. А без этого игра не привлекательна для новых игроков.

На мой взгляд очень сомнительным было решение разрешить выставлять продукцию ниже номинала. Когда у тебя в руках все данные и расчёты для плановой системы, зачем нужна рыночная? Дали возможность регулировать игрокам свою же прибыль на рыночных условиях, что в реалиях игры естественным образом снижает доходность. Лучше бы какой-то плановый принцип, который не даёт всем переть по узкому коридору, давя друг друга.

Что-то конкретное сложно предлагать, но уповать на рынок, на синусоидальные колебания или на приход толстых кошельков, которые скупят всё по бешеным ценам, это тупиковый вариант.

:fpru:
Администратор
 
Сообщения: 1350
Регистрация: 06 авг 2011
Репутация: 38

Re: Падение доходности в игре

Сообщение sofikor » 02 июл 2012, 17:40

В условиях когда новые блоки из за непродуманности и перекосов не дали результат, а что то более глобальное поглощающего ресурсы и интересного для игроков предложено не было, только падением и размывкой доходности можно поддержать какой то баланс в игре. Это относится и к номиналу, и фактическому закрытию охоты, что затронет Прииски и тех же курей и многим другим приятным нововведениям...посмотрим что будет. А так, как говорят на офицальном форуме "Понять и простить" :.grin: Если это преследует какуе то приятную цель в итоге, для игроков, я тоже пойму и прощу прошлые выкрутасы админов)
Идентификация: 1
 
Сообщения: 294
Регистрация: 28 авг 2011
Репутация: 34

Re: Падение доходности в игре

Сообщение dkflbvbh » 02 июл 2012, 17:48

ИМХО, у админов нет цели обеспечивать игрокам прибыль... Они щас вполне могут почивать на лаврах и просто не давать проекту умереть. Что они и делают. А потом, когда уже совсем пипец будет, введут свиней, к примеру. И всё по новой.
Идентификация: 1
 
Сообщения: 1031
Регистрация: 14 авг 2011
Репутация: 15

Re: Падение доходности в игре

Сообщение Haldir » 02 июл 2012, 21:50

dkflbvbhИМХО, у админов нет цели обеспечивать игрокам прибыль... Они щас вполне могут почивать на лаврах и просто не давать проекту умереть. Что они и делают. А потом, когда уже совсем пипец будет, введут свиней, к примеру. И всё по новой.


Согласен. Думаю, нововведения сейчас будут касаться простого ничем не обоснованного удорожания старых блоков, чтобы создать иллюзию работы и движухи. На деле же, ЗК превратился в гнилое болото без перспектив и ожиданий, как бы не грустно было это осознавать. В этом году будет 5 лет, как я здесь, и я не думал, что все так закончится. Продали бы они уже проект тем, кому реально интересно заниматься развитием, делать что-то новое и востребованное.

Если проанализировать новости последних месяцев, то сухой остаток - допэмиссии и удорожание кур\эликов и пр. Что-то конкретное и новое админы похоже делать не хотят.

Доходность действительно упала ощутимо, коллапс на товарке - никому ничего не нужно, все сливается за гроши. Я принял решение больше не вкладывать сюда ни копейки реала, жить только за счет внутренней оборотки.
Князь государь Monarch, княжество На семи ветрах.
Охота: куница, лиса, волк; бонус 75%.
http://town-games.ru/referal.php?id=1301934476
Идентификация: 1
 
Сообщения: 190
Регистрация: 24 фев 2012
Репутация: 4

Re: Падение доходности в игре

Сообщение Ratimir » 03 июл 2012, 02:19

Haldir...Продали бы они уже проект тем, кому реально интересно заниматься развитием, делать что-то новое и востребованное...

+1!
Хотите нормальную зарплату, пенсию и справедливые налоги? Хотите мощную социальную защиту? Голосуйте за Грудинина! Это наш президент!
Идентификация: 1
 
Сообщения: 1248
Регистрация: 21 окт 2011
Репутация: 21

Re: Падение доходности в игре

Сообщение sofikor » 03 июл 2012, 13:23

Ну что за пораженческие настроения!! Ну прям аж пришлось пособия из за вот таких несознательных персонажей поднимать...да и вообще:
"Времена нормальные, не переживайте, работаем по многим направлениям, и постепенно игра и ее игровая валюта получат дополнительную жизнь и на Земле Клонов (реальной). Развитие идет на самом деле широкой поступью, это лишь не заметно и не все карты раскрыты... Многие негативят из-за спада, отсутствия все еще зарубежных игроков, однако и на эту тему сказать, что мы лишь готовимся к красивому и грамотному выходу на зарубежные просторы" (с) Nikolay Rogozhin http://forum.goldenclone.com/ru/viewtopic.php?f=15&t=18324&start=10, так что "Не надо лохматить бабушку" :.grin:

Вообщем усе намано, все направления отрабатываются, просто поступь настолько широка, что не все ее видят, и готовимся покарять буржуев, как впрочем и 5 лет назад готовились, НО, если раньше готовились не красиво и не грамотно, то теперь все будет красиво и грамотно, так что буржуи трепещите.
Идентификация: 1
 
Сообщения: 294
Регистрация: 28 авг 2011
Репутация: 34

Re: Падение доходности в игре

Сообщение inokzabolotya1 » 03 июл 2012, 13:52

sofikorНу что за пораженческие настроения!! Ну прям аж пришлось пособия из за вот таких несознательных персонажей поднимать...да и вообще:
"Времена нормальные, не переживайте, работаем по многим направлениям, и постепенно игра и ее игровая валюта получат дополнительную жизнь и на Земле Клонов (реальной). Развитие идет на самом деле широкой поступью, это лишь не заметно и не все карты раскрыты... Многие негативят из-за спада, отсутствия все еще зарубежных игроков, однако и на эту тему сказать, что мы лишь готовимся к красивому и грамотному выходу на зарубежные просторы" (с) Nikolay Rogozhin http://forum.goldenclone.com/ru/viewtopic.php?f=15&t=18324&start=10, так что "Не надо лохматить бабушку" :.grin:

Вообщем усе намано, все направления отрабатываются, просто поступь настолько широка, что не все ее видят, и готовимся покарять буржуев, как впрочем и 5 лет назад готовились, НО, если раньше готовились не красиво и не грамотно, то теперь все будет красиво и грамотно, так что буржуи трепещите.


А иначе нельзя, а то пиздец игре придёт, вот выплаты социалки и недвиги на первых порах и подняли. Порадовало в кавычках - "не переживайте, работаем по многим направлениям, и постепенно игра и ее игровая валюта получат дополнительную жизнь и на Земле Клонов (реальной)". Я не скептик, но фраза построена очень интересно.
 
Сообщения: 214
Регистрация: 09 дек 2011
Репутация: 2

Re: Падение доходности в игре

Сообщение Mengli » 04 июл 2012, 04:45

братва...
канешна.. зубоскалить можно всяко... благо, юмористами Расея-матушка богата...
но вот чо если нам тут чиста продумать какой-нить здравый сценарий развития проекта.. хотя бы одного какого-нить чахленького блока "от точки до точки" с выкладками, насколько это выгодно-интересно-привлекательно-оживительно для игры и выдать их админам...???
все тут люди взрослые... все чиста профи в своем деле...
все адекваты и нивротибацца умники - так чо нам сложного-то?... сели, покумекали, пощщитали, прикинули хуй к носу - и все.. дело в шляпе...
ну чо?... погнали?..
Идентификация: 1
 
Сообщения: 87
Регистрация: 19 фев 2012
Репутация: 11

Re: Падение доходности в игре

Сообщение ggenry » 04 июл 2012, 04:52

Не.... Критиковать всегда легче и в сто раз проще,чем создавать и творить! :D
BetПамм инвестирование: http://www.betpamm.com?partner_id=7276
Идентификация: 1
 
Сообщения: 477
Регистрация: 18 янв 2012
Репутация: 31

Re: Падение доходности в игре

Сообщение Haldir » 04 июл 2012, 05:12

Mengliбратва...
канешна.. зубоскалить можно всяко... благо, юмористами Расея-матушка богата...
но вот чо если нам тут чиста продумать какой-нить здравый сценарий развития проекта.. хотя бы одного какого-нить чахленького блока "от точки до точки" с выкладками, насколько это выгодно-интересно-привлекательно-оживительно для игры и выдать их админам...???
все тут люди взрослые... все чиста профи в своем деле...
все адекваты и нивротибацца умники - так чо нам сложного-то?... сели, покумекали, пощщитали, прикинули хуй к носу - и все.. дело в шляпе...
ну чо?... погнали?..


Братва-братва, короче... Ты и ты! Считаешь экономику. Ты, ты и ты - пишите код, а то бездельники, бля! Ты и ты - продвигайте проект в сети, а то чешите яйца! Не беспокойте Админов, они думают!!! :mrgreen:

У каждого своя работа, сэр. Админы, так, между прочим, получают немалые деньги за свои праведные труды. И не надо затыкать рот - тут люди деньги вложили и имеют право высказать свое мнение...
Князь государь Monarch, княжество На семи ветрах.
Охота: куница, лиса, волк; бонус 75%.
http://town-games.ru/referal.php?id=1301934476
Идентификация: 1
 
Сообщения: 190
Регистрация: 24 фев 2012
Репутация: 4

След.

Вернуться в Эпоха Клонов

cron