Про поиски кладов и охрану

Свободное общение на любые темы, связанные с игрой

Re: Про поиски кладов и охрану

Сообщение Scavenger » 23 окт 2013, 18:40

ZaeroЭто всё хорошо, но есть один изъян )))
ScavengerНе будет влашивания в оружие — Колян будет вынужден снова оживить нормальный военный блок (не путать с притоном!

Зачем?


Он заточен не под голожопых гопников и выковырянное из ж...заморских купцов... пы оружие с рандомным распределением выигрышей, а на расход огромного количества ресурсов и распределение приза за победу в зависимости от вложенных в каждого клона денег на оружие, воинское звание, форму. Почитай правила. Это был хорошо сбалансированный прибыльный для фондов ЗК блок. Там даже батракам было справедливое место за золото.
Вечная вам память, мужики.
Простите нас!

https://www.youtube.com/watch?feature=p ... -gGkq5lTAI
Идентификация: 1
 
Сообщения: 361
Регистрация: 26 май 2013
Репутация: 28

Re: Про поиски кладов и охрану

Сообщение Lord_AlF » 24 окт 2013, 06:13

А по мне - блок ворья - это чуть ли не самая удачная с экономической точки зрения идея игры за всё время... Что до морали - то я как-то уже и привык... регулярно пишут что-то мне воры - особенно если попадают в замок где неприличный выкуп, а в этот день там нет клада, интересуются здоровьем и т.п.). Очень милые бывают беседы, забавно.
Хотя, иногда думаешь, что закрыл бы всё соц политикой - и не парился бы - жил бы почти по-старому)
Княжество Поднебесная Империя, 21.07.2012.
Развиваюсь не спеша...
 
Сообщения: 184
Регистрация: 08 янв 2013
Репутация: 9

Re: Про поиски кладов и охрану

Сообщение Zaero » 24 окт 2013, 06:27

Scavenger, ты не понял вопроса. Военный блок без антагонистов — пустая трата времени. Как минимум потому, что всегда возможен сговор участников и распределение между ними прибыли. Сам по себе антагонизм (игры на деньги, ставки, в нашем случае — притон) порождает возможность одним заработать за счёт других.
Причём тут совершенно неважно, на какой ты стороне — одни воры зарабатывают на домовладельцах, при этом другие домовладельцы зарабатывают на других ворах.
Любая трата денег на покупку воздуха, который приносит деньги из воздуха — обречена на постепенное снижение доходности, вплоть до отрицательной.

Что имеем в итоге, экономически:
Прекратилось печатанье денег из воздуха на выплаты на недвижимость, теперь они зарабатываются за ВЗ и оружие и ЧЖ. ЧЖ зарабатывается за эликсиры здоровья + износ оружия. ВЗ, эликсиры и оружие покупаются за деньги. Защита от участия в блоке финансируется за счёт нефти. Именно наличие антагонистов — домовладельцев и бандитов, порождает вооружение и бесконечную прокачку, непрекращающуюся схватку между производителями замков и производителями отмычек.
Если избавиться от антагонистов, придётся вновь печатать необеспеченное золото и выдумывать, за счёт чего же стимулировать постоянную продажу оружия. Кроме того, теперешние воры и охранники, прокачанные до небывалых высот, фактически недосягаемы для новичков, т.е. даже появления новых людей в блоке ждать бы стало неоткуда.

В итоге получился довольно сбалансированный блок, который долгое время приносил хорошую прибыль (и до сих пор приносит при грамотной игре прибыль: рабам-воришкам сопоставимую с отменёнными посольскими, да и домовладельцам сопоставимую с прежней выплатой на недвижимость, при этом они ещё какие-то знания качают).
Ухожу с форума, в связи с чем продаю 85 светлых бумаг по 100 рублей. Скайп balkinrn TG: @balkin
Идентификация: 1
 
Сообщения: 4333
Регистрация: 17 ноя 2011
Откуда: Saransk
Репутация: 144

Re: Про поиски кладов и охрану

Сообщение Zaero » 24 окт 2013, 07:15

Старый военный блок закончился очень печально, если ты вдруг не видел. Игроки упёрлись друг в друга рогом и начали терять деньги, не в силах одолеть друг друга. Бродяжки "справедливо" получали деньги, которые теряли князья, другие потерянные князьями деньги шли в сокровищницу, третьи — в закрома родины. Разумеется, просто остановиться было нельзя: ведь тогда вышло бы, что каждый потратил десятки тысяч золота ни за хуй собачий, просто в никуда, и никто их не получит. Игроки дамажили друг друга себе в убыток и на радость сокровищнице.
В итоге, вероятно, такой ход событий резко перестал всех устраивать, и в одночасье правила блока были переделаны, с упором на другой вид военной силы (кузнецы, что ли, были нужны или типа того). В результате один игрок победил, а второй, насколько я понимаю, расстроился, потеряв стоимость небольшой квартиры в небольшом российском или украинском городе, и ушёл из игры.

Были ещё всякого рода слухи про всякого рода ультиматумы, введению новых правил предшествовали крайне любопытные события (на которых действительно очень удачно получилось подзаработать и простым игрокам, включая меня), но про это возможно, лучше бы смог рассказать кто-нибудь побольше меня по масштабам, возможно, ПРАВЪ ДА. Ну, лучше всех рассказал бы HelpMax наверное. Но так, в двух словах, предыдущий военный блок ни в коем разе не был хорошим и справедливым, наоборот — он чуть не убил игру.
Ухожу с форума, в связи с чем продаю 85 светлых бумаг по 100 рублей. Скайп balkinrn TG: @balkin
Идентификация: 1
 
Сообщения: 4333
Регистрация: 17 ноя 2011
Откуда: Saransk
Репутация: 144

Re: Про поиски кладов и охрану

Сообщение Scavenger » 24 окт 2013, 10:22

С закрытием старого военного блока игра не осталась лежать в руинах, как сейчас. Просто появился избыток железа, которое некуда было пристроить.
То, что нарушился баланс между князьями - так на то и игра. Кто-то проиграл скромную квартирку, но кто-то её и выиграл. Причём, проиграли больше всего как раз те граждане, которые пытались всех поиметь и занырнули в военку с головой, позабыв об экономике. Главное в блоке было то, что там ничто не появлялось из ниоткуда. У государства, т.е. у Коляна покупались оружие и боеприпасы. Боеприпасы были доступны только князьям, т.е. крупным вкладчикам. А дальше всё упиралось в первичку и статусы. Хочешь пуль и боеприпасов - тащи железо и золото в переработку. Отвоевался - тащи боеприпасы туда же и получи назад железо и золото. Хочешь в армию - тащи князю первичку за вступление в дружину. Хочешь получать офицерский откат с трофеев - апайся в кресты, хочешь генеральский - апайся в купцы или дворяне. Хочешь военку прокачать - отвали бабосов в военной академии. Блок кормил и госы, и частников, и казну игры. Участие было действительно добровольным. Не поднимаешь знамя - не участвуешь. Бабосы копятся, но ты к ним доступа не имеешь. Они в распоряжении админов и это было справедливо. Не хочешь рисковать - кури бамбук, а бабки твои поработают на общак игры.
И что-то не припомню, чтобы тогда элики были не в ходу. Всё было, просто другие элиоки применялись, а охота кипела круче некуда.
Притон в первоначальном виде уже фактически закончился - перешёл в турниры. И что он после себя оставил? Полный пиндык экономической составляющей игры. Почему? Потому что не было вообще никакой привязки к основным ресурсам, к статусам клонов и к размеру вкладываемых в игру денег. Мало того - Колян сначала из совершенно не обоснованных экономически источников организовал разграбляемую казну недвиги, а потом вообще без всяких компенсаций владельцам скрысил казну АЕ на те же самые грабежи. Итог - народ послал Коляна на куй и перестал строить (частично) и развивать (повально) новые АЕ, а вместо замков и поместий начали строить россыпи землянок. Третичка и элики стали не нужны. Вот тебе и падение притока бабок в игру и засилье нищебродных помоев вместо более-менее состоятельных игроков. Если провести аналогию с проституцией - то произошло перемещение из элитного салона для избранных на обочину объездной дороги в пролетарских кварталах и ГОПах.
Реферальная система сама собой сдохла. Колян обрубил последние возможности как - то помогать рефам сначала когда додумался продавать земельные грамоты, а добил когда ввёл минималку на продажи и запретил передачу клонов между своими аккаунтами.
Бабки, влошенные в оружие, элики и прочие бандитские феньки - полная хрень по сравнению со стоимостью постройки и апгрейда княжеств, АЕ и недвиги. От них и был приток бабосов. Поинтересуйся у князей кто строил сам княжество сколько они влили живых бабок в игру. Потом возьми калькулятор и посчитай по самым минимальным ценам во что обойдётся строительство замка и сравни с ценами на бандитский хлам. Кто всё это строил - это и были главные инвесторы игры и бабки в игре брались не из воздуха, а из их вложений. И называлось это всё инвестфонд. Если есть место где бабки прокручивать - то можно веселиться хоть до усёра со всякими перераспределениями процентов между вкладчиками в виде игры, или генератора случайных чисел. Главное - не забывать кто в будку косточку бросает. Как только вкладчики начнут получать меньше чем рассчитывали, да ещё и увидят, что какие-то непонятные гопники с вкладами на коробку стираных штопаных презиков получают с ними одинаковые, или бОльшие проценты - они пошлют на куй такой инвестфонд и сольются. Основатели фонда без крупных инвесторов - полное г...но, никому не интересное и не нужное. Собственно, это и произошло с ЗК.
Был инвестфонд, стал пропущенной через организм кучкой батата. Кто сейчас вкладывает в игру бабосы? Единицы, да и то по инерции, как Юра и Анжелика - два последних императора, которых Колян даже на карточки и кулоны кинул. Есть ещё кадры типа меня, о...вающие от скуки и не парящиеся по поводу нескольких штукарей потраченных на своё удовольствие. На наши бабки и агонизирует пока что ЗК, но осталось ему не долго, потому что уже и самым отчаянным оптимистам надоело ежедневное коляново кидалово. Сейчас 99% приличных игроков сидит на реинвесте, а с точки зрения выживаемости инвестфонда это - как самому себе в задницу засунуть хобот противогаза и пытаться в нём дышать.
Вечная вам память, мужики.
Простите нас!

https://www.youtube.com/watch?feature=p ... -gGkq5lTAI
Идентификация: 1
 
Сообщения: 361
Регистрация: 26 май 2013
Репутация: 28

Re: Про поиски кладов и охрану

Сообщение dkflbvbh » 24 окт 2013, 10:27

Scavengerа с точки зрения выживаемости инвестфонда это - как самому себе в задницу засунуть хобот противогаза и пытаться в нём дышать.


:good: :.grin:
Идентификация: 1
 
Сообщения: 1031
Регистрация: 14 авг 2011
Репутация: 15

Re: Про поиски кладов и охрану

Сообщение ПРАВЪ ДА » 24 окт 2013, 10:54

ScavengerС закрытием старого военного блока игра не осталась лежать в руинах, как сейчас. Просто появился избыток железа, которое некуда было пристроить.
То, что нарушился баланс между князьями - так на то и игра. Кто-то проиграл скромную квартирку, но кто-то её и выиграл. Причём, проиграли больше всего как раз те граждане, которые пытались всех поиметь и занырнули в военку с головой, позабыв об экономике. Главное в блоке было то, что там ничто не появлялось из ниоткуда. У государства, т.е. у Коляна покупались оружие и боеприпасы. Боеприпасы были доступны только князьям, т.е. крупным вкладчикам. А дальше всё упиралось в первичку и статусы. Хочешь пуль и боеприпасов - тащи железо и золото в переработку. Отвоевался - тащи боеприпасы туда же и получи назад железо и золото. Хочешь в армию - тащи князю первичку за вступление в дружину. Хочешь получать офицерский откат с трофеев - апайся в кресты, хочешь генеральский - апайся в купцы или дворяне. Хочешь военку прокачать - отвали бабосов в военной академии. Блок кормил и госы, и частников, и казну игры. Участие было действительно добровольным. Не поднимаешь знамя - не участвуешь. Бабосы копятся, но ты к ним доступа не имеешь. Они в распоряжении админов и это было справедливо. Не хочешь рисковать - кури бамбук, а бабки твои поработают на общак игры.
И что-то не припомню, чтобы тогда элики были не в ходу. Всё было, просто другие элиоки применялись, а охота кипела круче некуда.

Во времена первых 2-х войн,
Война №1: Шаулк vs. Темный
Война №2: Единоличное разграбление сокровищницы Максом при помощи второстепенного "Княжества равнин",

не было еще ни охоты, ни эликов, ни патронов, ни воинских званий. Были просто клоны (пехотинцы, кавалеристы, артиллеристы, капитаны, фельдшеры, хирурги, кузнецы, оруженосцы) и покупное оружие (корабли, пушки, ружья и пр.) с ограниченным количеством выстрелов. Оружие продавало государство за золото и затем за золото/ресурс.
Клон определенного статуса мог стать определенным воином: рабочий - пехотинцем, крест - кавалеристом, мешок - артиллеристом или капитаном.

Охота, эликсиры, приказ военных дел, генштаб, патроны, воинские звания/знания и прочая военная атрибутика появились после того, как военный блок был закрыт.
Правка: ПРАВЪ ДА » 24 окт 2013, 11:04
 
Сообщения: 440
Регистрация: 27 янв 2012
Репутация: 11

Re: Про поиски кладов и охрану

Сообщение Zaero » 24 окт 2013, 11:02

Scavenger, по-моему очевидно, что если бы люди прекратили в игру нести деньги, вводились бы всякие другие изменения, нет? Вполне очевидно, что если проводится одна и та же экономическая политика — значит, финансовый результат коляна устраивает.

Деньги в игру люди несут постоянно, на самом деле. Я не знаю объёмов пополнений, само собой, но есть один нюанс. Если "люди бегут из игры", то эти люди продают кому-то своё имущество. И покупатели, что примечательно, находятся.

Если бы война была такая как в 2009-2010, то игра бы загнулась уже. И не надо говорить про экономику, экономика в ЗК развивалась ВСЕГДА по волновому принципу. Так-так-так, что-то стали падать цены на ресурс. Что же делать, что же делать?! А! Надо ввести новую постройку из ресурса.

Игроки видят, что ресурса на новую постройку не хватает и начинают производить ресурса ещё больше и ещё больше. В результате — производство ресурса выросло, а все постройки построены. И через год ситуация повторяется. Каждый, абсолютно каждый год, игра проходила через такой кризис. Сначала народ возмущался, что ресурс стоит всего 0.025, потом что всего 0.022, потом что упал до номинала, потом — когда ограничение на минимальную цену сняли, стали скулить, что ресурс дошёл до 0.018 и всё, теперь уже дно. Я таких ситуаций за 6 лет игры видел не одну и не две. Кто-то на кризисах зарабатывает, кто-то теряет. И про какую охоту ты говоришь, если охоты не было как таковой? И много чего ещё не было.
Ухожу с форума, в связи с чем продаю 85 светлых бумаг по 100 рублей. Скайп balkinrn TG: @balkin
Идентификация: 1
 
Сообщения: 4333
Регистрация: 17 ноя 2011
Откуда: Saransk
Репутация: 144

Re: Про поиски кладов и охрану

Сообщение Saimon » 24 окт 2013, 11:04

:fpru:
биржа криптовалют exmo.me
ex-code обменник wex-ex-code.ru
 
Сообщения: 722
Регистрация: 28 авг 2011
Репутация: 46

Re: Про поиски кладов и охрану

Сообщение Zaero » 24 окт 2013, 11:19

Немножко дат из новостей, чтобы в голове мешанины не было.

28.09.2008 - тёмный уконтрапупил shaulk'а и какбе наложил свои лапы на сокровищницу
09.04.2009 - появилась недвижимость
25.06.2009 - разграбление сокровищницы стало недоступно (сокровищница пополнялась с 2009 по 2012).
15.02.2010 - появилась охота.
25.03.2010 - появился генштаб, где стало можно прокачивать звания.
29.10.2012 - соляная разработка, боеприпасы появились ещё позже
Ухожу с форума, в связи с чем продаю 85 светлых бумаг по 100 рублей. Скайп balkinrn TG: @balkin
Идентификация: 1
 
Сообщения: 4333
Регистрация: 17 ноя 2011
Откуда: Saransk
Репутация: 144

Пред.След.

Вернуться в Эпоха Клонов