Программисты Золотого Клона

Свободное общение на любые темы, связанные с игрой

Re: Программисты Золотого Клона

Сообщение АВТОРИТЕТ » 09 ноя 2011, 07:45

EvgenikНе верю. С.х. Будет выгодным при недорогой переработке своего навоза. Все зависит от цен за эту переработку и объемов дерьма в сутки от 1 животного. Имхо.

мое мнение несколько иное....
..аццы знают свое дело...
..получается так, что чтобы к игрухе ни прикрутили нового...будь то сельское хозяйство...война...рыбалка.....всё что угодно...доходность (не считая первых 2-3-4 месяца)..будет..ну к примеру...60% годовых...как у любого другого существующего блока..
..не нужно сейчас вникать в детали (врёшь авторитет...не 60, а 55...)...глубже смотрите...

..я к тому, что зачем ждать сельское хозяйство и войну....ну купите (постройте) 5 - 10 княжеств...и получайте свои 60%...с каждого и те же 60 со всех вместе..
...в этой игре что один блок...что всё вместе....всё это даёт не более 60% (не бейте мордой ап асфальт...я к примеру 60 говорю)...и потому, с введением новых примочек, мы получаем лишь дополнительный интерес...дополнительную играбельность...а уж распределение средств не столь важно...больше чем Аццы разрешат всё равно не заработать :)

мдя...как-то коряво объяснить пытался....мож кто и поймёт о чём эт я :mrgreen:
Удачи всем. Полагаю без таких как я форум станет чище и интереснее. Смайлу особые пожелания - попробуй хотя бы сохранить то, что удалось сделать.
 
Сообщения: 1086
Регистрация: 04 сен 2011
Репутация: 19

Re: Программисты Золотого Клона

Сообщение nero » 09 ноя 2011, 07:52

Так я и не спорю.
Все дело в том что я "инхо" никогда не пишу, что в переводе с английского означает - мое скудное мнение.
Я свое мнение скудным не считаю.
Оно просто имеет права существовать и быть рассмотренным.

По вашему же суждению может статься так, что себестоимость тех самых кокашек может оказаться чуть меньше,чем на гос ферме удобрение купить, но выгода от этого больше не станет.

Вобщем для себя я решил,что этим блоком я заниматься не буду вообще, мне он просто не интересен по сути.
А говорю об этом чисто из спортивного интереса... Может кому мои советы и прогнозы покажутся весомыми и наведут на мысль, да бы принять решение.
Идентификация: 1
 
Сообщения: 161
Регистрация: 21 окт 2011
Репутация: 3

Re: Программисты Золотого Клона

Сообщение Auca » 09 ноя 2011, 08:29

neroчто в переводе с английского означает - мое скудное мнение.

У вас наверное не тот словарь. :lol: In My Humble / Honest Opinion (IMHO) - "По Моему Скромному / Честному Мнению".

А если по-русски, то: "Имею Мнение - Хрен Оспоришь!" 8-)
"Строгость - это уловка, изобретенная для тела, чтобы скрыть изъяны ума". Л. Стерн
 
Сообщения: 402
Регистрация: 05 сен 2011
Репутация: 9

Re: Программисты Золотого Клона

Сообщение atb1983 » 09 ноя 2011, 08:32

Auca
neroчто в переводе с английского означает - мое скудное мнение.

У вас наверное не тот словарь. :lol: In My Humble Opinion (IMHO) - "По Моему Скромному Мнению".

А если по-русски, то: "Имею Мнение - Хрен Оспоришь!" 8-)

В данном случае "Имею мнение-Хотя Ошибочное" :mrgreen:
Хотел сделать паролем "х*й". Но сказали что он должен быть длиннее :)
Suum cuique!
Слава героям Юго-Востока!
Идентификация: 1
 
Сообщения: 1033
Регистрация: 29 авг 2011
Откуда: Оренбург
Репутация: 21

Re: Программисты Золотого Клона

Сообщение Evgenik » 09 ноя 2011, 08:46

Про имхо вам уже ответили выше... с одним толкованием я не согласен. ну да ладно.
neroПо вашему же суждению может статься так, что себестоимость тех самых кокашек может оказаться чуть меньше,чем на гос ферме удобрение купить, но выгода от этого больше не станет.
Я считал, что если себестоимость удобрения для меня будет меньше 0.5з то в все получается красиво... вся загвоздка в том что нет цен на переработку своего навоза. А то что свой навоз будет дешевле госудрева - это очевидно. В противном случае теряется один из мощных стимулов к покупке животных. Могу только сказать одно, поживем - увидим.
Идентификация: 1
 
Сообщения: 818
Регистрация: 08 авг 2011
Репутация: 12

Re: Программисты Золотого Клона

Сообщение Alexander1988 » 09 ноя 2011, 08:56

АВТОРИТЕТмое мнение несколько иное....
..аццы знают свое дело...
..получается так, что чтобы к игрухе ни прикрутили нового...будь то сельское хозяйство...война...рыбалка.....всё что угодно...доходность (не считая первых 2-3-4 месяца)..будет..ну к примеру...60% годовых...как у любого другого существующего блока..
..не нужно сейчас вникать в детали (врёшь авторитет...не 60, а 55...)...глубже смотрите...

..я к тому, что зачем ждать сельское хозяйство и войну....ну купите (постройте) 5 - 10 княжеств...и получайте свои 60%...с каждого и те же 60 со всех вместе..
...в этой игре что один блок...что всё вместе....всё это даёт не более 60% (не бейте мордой ап асфальт...я к примеру 60 говорю)...и потому, с введением новых примочек, мы получаем лишь дополнительный интерес...дополнительную играбельность...а уж распределение средств не столь важно...больше чем Аццы разрешат всё равно не заработать :)

мдя...как-то коряво объяснить пытался....мож кто и поймёт о чём эт я :mrgreen:

Так оно и есть. Какой бы блок не выпустили админы, его доходность досконально посчитана. В разбросе примерно от 30 до 60% годовых, можно и выше, но всё что выше - это уже достижения самих игроков и на небольшой промежуток времени. Причём это сделано специально, чтобы существующая на сегодняшний день экономическая модель ЗК не развалилась.
Принцип прост - чем больше зарабатывает проект (админы), тем больше зарабатывают игроки. Но чем больше зарабатывают игроки - тем меньше зарабатывает проект (админы). Чтобы проект всё время развивался, нужно сохранять формулу при которой, доходы проекта на N количество раз превышали доходы всех игроков.
Каждый новый блок сохраняет и использует этот принцип - эту формулу. Задача же игроков-инвесторов вкладываться во все блоки, особенно в новые - чтобы всё время толкать проект вперёд, а также направлять все эти маленькие денежные ручейки (фонды, пособия, отчисления и т.д.) с этих блоков, к себе на аккаунт и аккумулировать доходы.
Должник
 
Сообщения: 500
Регистрация: 26 авг 2011
Репутация: 22

Re: Программисты Золотого Клона

Сообщение torsada » 09 ноя 2011, 11:49

Alexander1988Принцип прост - чем больше зарабатывает проект (админы), тем больше зарабатывают игроки. Но чем больше зарабатывают игроки - тем меньше зарабатывает проект (админы). Чтобы проект всё время развивался, нужно сохранять формулу при которой, доходы проекта на N количество раз превышали доходы всех игроков.
Каждый новый блок сохраняет и использует этот принцип - эту формулу. Задача же игроков-инвесторов вкладываться во все блоки, особенно в новые - чтобы всё время толкать проект вперёд, а также направлять все эти маленькие денежные ручейки (фонды, пособия, отчисления и т.д.) с этих блоков, к себе на аккаунт и аккумулировать доходы.

Не согласен с этим утверждением. Связь между заработком админов и игроков есть, но она не определяющая.
Админы зарабатывают в клонеро, то есть разницу между вводом и выводом. Золотые им побоку.
Игроки зарабатывают в золотых, большей частью распределяя их между собой, и в основном тратят их на игровое имущество. То что вводится-выводится составляет небольшую часть.
Также админы не рассчитывают доходность блоков, они определяют алгоритм перераспределения. Доходность блока определяют игроки своими вливаниями в него. Поэтому неудивительно, что доходность везде примерно одинакова. В новых блоках трудно рассчитать будущий спрос, поэтому поначалу доходность может быть и высокой, и низкой, но обязательно выравняется к общей.
 
Сообщения: 25
Регистрация: 13 окт 2011
Репутация: 3

Re: Программисты Золотого Клона

Сообщение aminatep » 09 ноя 2011, 13:33

torsada Админы зарабатывают в клонеро, то есть разницу между вводом и выводом.

да ладно?!?))

torsada Доходность блока определяют игроки

похоже вербовал тебя профессионал .))
 
Сообщения: 308
Регистрация: 09 окт 2011
Репутация: 6

Re: Программисты Золотого Клона

Сообщение Alexander1988 » 09 ноя 2011, 14:25

torsadaНе согласен с этим утверждением. Связь между заработком админов и игроков есть, но она не определяющая.
Админы зарабатывают в клонеро, то есть разницу между вводом и выводом. Золотые им побоку.
Игроки зарабатывают в золотых, большей частью распределяя их между собой, и в основном тратят их на игровое имущество. То что вводится-выводится составляет небольшую часть.

1) Чем больше золота игроки зарабатывают в игре - тем меньше они вводят денег из реала, можешь вон у Владимира спросить, он вроде уже вообще реал в игру не вводит.
2) Чем больше золота игроки зарабатывают в игре - тем больше они из неё выводят реальных денег (алтынов)
3) Золотые админам уже давно не побоку, ибо в одно мгновение можно автоматом обменять кучу золота на алтыны, которые в свою очередь подкреплены деньгами админов.


torsadaАдмины зарабатывают в клонеро, то есть разницу между вводом и выводом. Золотые им побоку.

Разница между вводом и выводом))) Ты ошибаешься, любой рубль который ввели в игру МОМЕНТАЛЬНО оседает на счёте в банке.
Что такое 1 золотой и что такое 1 клонеро? Это две валюты придуманные админами и не случайно!
1 золотой (фантик) это валюта игры, т.е. за неё можно покупать игровые артефакты, не более
1 алтын это разменная валюта, предназначенная для ввода\вывода реала.

Гос банк игры имеет резерв, т.е. количество алтынов которые он может обменивать на золото ежедневно, если вдруг количество золота выводимого из игры - превысит количество резерва, то тут 2 варианта - либо изменится курс обмена (например 1зотой = 0.5 алтына), либо будет закрыт обмен до следующих суток, т.е. до следующих вливаний реала в игру из которых сформируется следующий резерв.
Должник
 
Сообщения: 500
Регистрация: 26 авг 2011
Репутация: 22

Re: Программисты Золотого Клона

Сообщение AlekseiVelikii » 09 ноя 2011, 14:31

Alexander1988
torsadaНе согласен с этим утверждением. Связь между заработком админов и игроков есть, но она не определяющая.
Админы зарабатывают в клонеро, то есть разницу между вводом и выводом. Золотые им побоку.
Игроки зарабатывают в золотых, большей частью распределяя их между собой, и в основном тратят их на игровое имущество. То что вводится-выводится составляет небольшую часть.

1) Чем больше золота игроки зарабатывают в игре - тем меньше они вводят денег из реала, можешь вон у Владимира спросить, он вроде уже вообще реал в игру не вводит.
2) Чем больше золота игроки зарабатывают в игре - тем больше они из неё выводят реальных денег (алтынов)
3) Золотые админам уже давно не побоку, ибо в одно мгновение можно автоматом обменять кучу золота на алтыны, которые в свою очередь подкреплены деньгами админов.


torsadaАдмины зарабатывают в клонеро, то есть разницу между вводом и выводом. Золотые им побоку.

Разница между вводом и выводом))) Ты ошибаешься, любой рубль который ввели в игру МОМЕНТАЛЬНО оседает на счёте в банке.
Что такое 1 золотой и что такое 1 клонеро? Это две валюты придуманные админами и не случайно!
1 золотой (фантик) это валюта игры, т.е. за неё можно покупать игровые артефакты, не более
1 алтын это разменная валюта, предназначенная для ввода\вывода реала.

Гос банк игры имеет резерв, т.е. количество алтынов которые он может обменивать на золото ежедневно, если вдруг количество золота выводимого из игры - превысит количество резерва, то тут 2 варианта - либо изменится курс обмена (например 1зотой = 0.5 алтына), либо будет закрыт обмен до следующих суток, т.е. до следующих вливаний реала в игру из которых сформируется следующий резерв.

Ай да маладца 5+
и эти вливания по ходу очень не маленькие ежедневные(сужу только по заказам на эли)
Должник
 
Сообщения: 316
Регистрация: 04 окт 2011
Репутация: 11

Пред.След.

Вернуться в Эпоха Клонов

cron