Страница 4 из 7

Re: Золотой инспектор

СообщениеДобавлено: 24 мар 2013, 06:10
Золотой инспектор
Приятно слышать что польза есть. :)

Для оповещения о новых версиях программы в самой программе надо какой то свой сервер держать. Да и она будет в сеть лезть, не всем это понравится. Кто то скажет что я мол персональную информацию о чужих клонах собираю.
Вместо этого предлагаю оповещать через почту. Выйдет новая версия - я сразу же авторассылку всем подписчикам организую. Главное чтобы у вас эти письма в спам не отправлялись.
Кто хочет подписаться на получение писем о выходе обновлений - здесь в личку пришлите своё мыло.

Про раздел "Ресурсы" уже думаю. По отдельности данные, предназначенные для этого раздела, уже использую. В разделе "Пища" все продукты питания и в разделе "Дома" все строй материалы это и есть ресурсы. Только пока они разделены и хранятся в разных файлах.

А в разделе ценных бумаг и драг камней что нужно? Расчёт что выгоднее - купить бумажку на аукционе или на фондовой бирже? Камень - проще купить или добыть? Или что то ещё?

Про прииски приму к сведению.

Вообще в мыслях есть сделать полуавтоматический (или автоматический) сбор внутриигровой информации. Например о тех же инструментах у клонов.
Или информации о количестве хлеба в кормушке рябушек. Не знаю все ли это заметили, или нет, но похоже когда рябушки выгуливаются на полях, для повышения урожайности, они не едят из кормушки. Из за этого сложно что то рассчитать, т.к. расход хлеба непостоянен.
Или ещё, расход прочности оружия у охраны. Наверно в игре ещё мало клонов-охранников, у которых оружие вот вот износится, но ведь когда то это наступит. И следить за износом оружия у сотни другой охранников накладно по времени. Да и сейчас, наверно, не очень удобно следить за расходом патронов.
Единственная проблема с таким полуавтоматом - пункт правил игры: "4.7 - Не использовать внешние программы любого рода для получения преимуществ в игре." Если узнают - всех кто пользуется могут забанить.

Re: Золотой инспектор

СообщениеДобавлено: 24 мар 2013, 06:15
Knizhnik
Золотой инспектор но похоже когда рябушки выгуливаются на полях, для повышения урожайности, они не едят из кормушки.

Потому что на поле кушают,это с самого начала было.

Re: Золотой инспектор

СообщениеДобавлено: 24 мар 2013, 18:30
Luukomor
Про ценные бумаги это скорее уже при реализации полуавтоматического сбора информации с сервера, либо вариант с ежедневным внесением в программу выплат, что бы это было более понятно и наглядно для обывательских пользователей (как я). Так как общая статистика доходности - это изменяющаяся ежедневная процентовка, а тут можно будет конкретно смотреть статистику окупаемости приобретенных бумаг. Ну а про камни - это больше к приискам относится, что бы например при внесении конкретной цены, понять примерную доходность того или иного. Я в экселе такую таблицу сделал, но опять же к вопросу удобства, что бы все было в одном месте было бы гораздо удобнее.

Re: Золотой инспектор

СообщениеДобавлено: 26 мар 2013, 06:35
Stellar
Из предложений:
Реализация таких характеристик у клонов, как работоспособность, опыт, может даже знания.
Особенно была бы интересна работоспособность вместе с кольцами для тех, кто периодически меняет даные кольца между клонами.
Пример. Задаем клону начальное значение работоспособности - 10, расход работоспособности 0,5. Каждый день работоспособность уменьшается, когда остается ее мало - клон подсвечивается индикатором. Одеваем на клона кольцо работоспособности с сапфиром. Оно дает прибавку +2 каждый день, и работоспособность автоматически увеличивается. Потом мы перекидываем кольцо на другого клона, работоспособность начинает расти у следующего, а у этого автоматически уменьшаться.
Если это будет реализуемо, то хотелось бы видеть вечные кольца. У некоторых они есть, да и на ярмарке их купить можно.
Опыт и знания также настроить на автоматическое добавление, добавив реализацию с кольцами. Здесь правда надо задать период или день, когда добавляется ежемесячный опыт с кольца.

Про ряб - здесь я вижу два варианта:
1) Выделение ряб в отдельный блок. Ввод такой функции, как выпас. Выделяем ряб, задаем им данную задачу и автоматически, на два дня ряба не учитывается в расходе хлеба.
2)Более простой - раз в неделю поставить напоминалку для контроля остатков хлеба. Т.е. раз в неделю в соответствующем блоке загорается индикатор и игрок корректирует остатки хлеба в соответствии с игрой. Или игрок сам может задать период проверки.

Из замеченных ошибок - закончившиеся артефакты автоматически не исчезают, приходиться их удалять вручную.

Re: Золотой инспектор

СообщениеДобавлено: 15 май 2013, 10:18
GJo
После ликвидации старьевщика стала актуальна данная программа. Полезная штука. Хотелось бы внести такое предложение:
1) пронумеровать клонов;
2) можно ли сделать так, чтобы, скажем, кольцо можно было бы перетаскивать от клона к клону, а не создавать заново кольцо у клона, которому хотим его передать?

Re: Золотой инспектор

СообщениеДобавлено: 25 мар 2014, 09:26
Золотой инспектор
Всем привет.
Извиняюсь за долгое отсутствие. Поменял работу и место жительства, в связи с чем некогда было заниматься проектом.
Сейчас потихоньку продолжил разработку. Постараюсь в ближайшее время выложить свежую версию. Правда пока изменения не слишком большие, всё таки времени не так много.

Re: Золотой инспектор

СообщениеДобавлено: 08 май 2014, 09:17
Золотой инспектор
Выкладываю новую версию.
Перед заменой файлов на всякий случай сделайте резервные копии.
Чистая версия
Обновление

Изменения:
1) Сделаны две вкладки:
"Справочники" - содержит справочники программы. Пока туда перенесены только предметы (инструменты, артефакты, кольца)
"Инспектор" - содержит проанализированную информацию.
2) Настройка информации по предметам (добавление, изменение, удаление) выведена в отдельную закладку в справочниках.
3) У предметов добавлен параметр стоимости. На чистой версии стоимость предметов уже прописана. При обновлении, стоимость будет загружена из файла обновления UpdateItemsData_V2.dat, который нужно поместить в папку с программой, перед запуском новой версии.
4) Для предметов (инструменты, артефакты, кольца) добавлена возможность установить нулевой расход в день.
5) На закладке "Клоны" в суме добавлен миниграфик, правее кнопок выбора типа предметов, на котором видно, сколько золота вам придётся потратить в ближайшие 5, 10 и 20 дней (при настройках по умолчанию).
6) При нажатии на миниграфик из п.5 отроется окно с подробным графиком расходов по дням. В окне работает прокрутка (внизу полоса + скроллинг), масштабирование (ctrl + скроллинг).
7) В закладке "Пища" добавлена кнопка загрузки стоимости товаров (иконка с изображением папки). Для того, чтобы загрузить стоимость товаров необходимо в игре отрыть окно "торговая гильдия", сохранить страницу в файл, после этого в инспекторе нажать на кнопку с папкой, в окне выбора выбрать сохранённый файл и нажать кнопку "Открыть". Так же при этом загрузится и стоимость стойматериалов.
8) Добавлена закладка "Товары". Пока нефункциональная, будет перенесена в справочники. При загрузке стоимости товаров, как указано в п.7, загрузится информация обо всех недостающих товарах из торговой гильдии. Это сделано для последующих обновлений программы.
9) Мелкие исправления, изменение некоторых иконок и пр.

Надеюсь теперь будет время дальше развивать проект. Жду отзывы и предложения.

Re: Золотой инспектор

СообщениеДобавлено: 08 май 2014, 12:13
trade
может мне для андроида такое же заделать? безопасно, перспективно и продуктивно

Re: Золотой инспектор

СообщениеДобавлено: 08 май 2014, 12:17
Золотой инспектор
tradeможет мне для андроида такое же заделать? безопасно, перспективно и продуктивно


Это просьба, или сам хочешь сделать?
В принципе программа сделана в дельфи, в котором, вроде как, есть возможность портировать под андроид с минимальными изменениями кода. Но пока не пробовал. Если будет востребовано, то попробую сделать версию для андроида.

Re: Золотой инспектор

СообщениеДобавлено: 08 май 2014, 12:22
skif
Золотой инспекторВ принципе программа сделана в дельфи, в котором, вроде как, есть возможность портировать под андроид с минимальными изменениями кода. Но пока не пробовал. Если будет востребовано, то попробую сделать версию для андроида.

а можно исходный код посмотреть? если не секрет, конечно