Re: Ретроспектива развития игры Клон (2007-2015)
Добавлено: 23 фев 2015, 02:59
HelpMaxftime..но когда сумма внутри игровых ценностей, "золотых" сравнялась с общей суммой реальных денег в игре..
вот тут как раз и самое время проанализировать тренд с точки зрения ликвидности активов, ROI и качество "игровых ценностей" (к вопросу о девальвации), что и как "рассортировалось" по балансу.
не очень ясно что такое "сумма реальных денег в игре" - это сумма золотых всех калит игроков?
предлагаю примерить к модели исключительно распределительные механизмы - нет ли часом такой точки когда отошли от пирамиды? Поможет ответ на вопрос: что будет, если никто ни рубля больше не введет в игру?
а насчет что у князей хлеб сократили - так это просто дисбаланс был, какой смысл в другой циклическо-добываемой еде, если есть мгновенно получаемый хлеб из бесконечного злака
Очевидно, что больше никто ни рубля не выведетчто будет, если никто ни рубля больше не введет в игру?