Страница 2 из 4

Re: Сравнение нашего проекта с другим.

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2011, 03:46
АВТОРИТЕТ
DenArtКак-то Коту-мутанту в личке задал вопрос - с чем связано то, что вот например мощнейшие современные 3D игрушки делают 3-4 программера пару лет (пусть тоже достаточно долго, но там и результат соответствующий), а вот примитивную плоскостную ЗК с простенькой графикой делают примерно в такие же сроки, да еще с жуткими багами, глюками и т.п. в итоге? (обсчетом экономической составляющей ведь занимаются отдельные люди, программеры в данном процессе не участвуют наверняка, то есть время на это у них не уходит).
Ответ, если привести кратко и на обычном языке, звучал так: отъебись, урод, ты ни хуя не шаришь в программировании, не лезь с дебильными вопросами! После этого я перестал любить кошек, хотя готовить их умею! :lol:

он очко продал за золото...потому и говорит так...хотя..видимо..сам-то тоже ни в программировании ни в остальном не шарит

Re: Сравнение нашего проекта с другим.

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2011, 09:37
StalkerDP
epicaдело не в том, что выводить реал нельзя (хотя в обход еще как выводят ))). я в этой игрушке седьмой год, и ни разу не было такого, что бы что то пообещали и не сделали. описание игры тоже понятно, даже самому новому игроку. и ни разу не было такого, что правила ( или какие то установки в игре) менялись в ущерб кому то. Т.е. на лицо грамотная работа админа. К стати прально подмечено, что админ и разработчик - это все один чел.вот и получается, что тут один чел игру на 5+ тянет, а в ЗК куча народу только и делает что обещает. а когда выполняет свои обещания(на половину и с большим опозданием) то это почему то всегда к ухудшению ))) Сопли тут тож не причем. Очередная констатация факта..... Имхо...

1. Все дело в том, что цена ошибки в расчетах и реализации здесь очень велика. Если ошибка будет в обычном проекте, то исправить ее не проблема, т.к. дав плюшек игрокам они быстро успокоятся. В данном проекте ошибка может стать фатальной.
2. Каждый новый блок обязан гармонично вписываться в уже имеющиеся и тем самым не погубить прошлые. Если в простой игре это произойдет, то кроме возмущения - последствий нет. Здесь же последствия будут трудно обратимы.
3. Вводить все и сразу и при этом сократить период заинтересованности инвесторов (нас)... Это же игра и подогревая нас новостями и новыми возможностями, они нас подсаживают на свой наркотик и не дают с него спрыгнуть. Только и всего.

Поэтому:
1. Сложная экономическая увязка всех блоков
2. Еще более сложная разработка новых проектов
3. Тестирование
4. Внедрение
5. Выявление непротестированных лозеек.

Это все и делает периоды столь большими и долгими.

З.Ы. но как и всем мне тоже хочется более точных прогнозов с вводом блоков.

Re: Сравнение нашего проекта с другим.

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2011, 10:34
Bur_Ivan
StalkerDP1. Все дело в том, что цена ошибки в расчетах и реализации здесь очень велика. Если ошибка будет в обычном проекте, то исправить ее не проблема, т.к. дав плюшек игрокам они быстро успокоятся. В данном проекте ошибка может стать фатальной...
Как показывает практика. Люди не заморачиваются по поводу ошибок. Все свои ошибки, они (администрация) перекладывают на наши головы, а следовательно карманы.

Re: Сравнение нашего проекта с другим.

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2011, 17:18
parampapam
StalkerDPЭто все и делает периоды столь большими и долгими.

З.Ы. но как и всем мне тоже хочется более точных прогнозов с вводом блоков.

не соглашусь с вышесказанным только по той причине что админы выпускают все очень сыро - если бы так долго как они делают на выходе был бы 99% рабочий и качественный продукт то да - а так как делают они можно и каждый месяц новое выпускать а не годами...
херово работают админы = и это факт = с такими сроками ввода нового можно реально делать все намного качественнее да если честно то и интереснее...

Re: Сравнение нашего проекта с другим.

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2011, 17:47
Evgenik
StalkerDPПоэтому:
1. Сложная экономическая увязка всех блоков
2. Еще более сложная разработка новых проектов
3. Тестирование
4. Внедрение
5. Выявление непротестированных лозеек.

Это все и делает периоды столь большими и долгими.

Добавлю свои 5 копеек. К тому что сказали выше, хочется добавить что админы или программисты проекта работают без души. И это очень чувствуется. Очень многое в игре можно было бы сделать удобнее, эргономичнее. Где то доработать дизайн, где то изменить мелкие рутинные операции. Но этого нет! Простой пример - когда были введены быстрые кнопки? В мае или июне. Почти сразу же на форуме было предложено сделать эти кнопки универсальными с возможность вешать на кнопки произвольные ссылки. Кому как удобнее. И вроде даже ответ был что доделают... но прошло достаточно много времени, а все так и осталось. Уверен любой старожил накидает массу предложений по улучшению дизайна и самой игры. Многое из этого не раз писалось на форуме, но реализована очень очень малая часть подобных доработок делающих игры более дружественной и комфортной.

Re: Сравнение нашего проекта с другим.

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2011, 17:57
xxxDronxxx
Evgenikадмины или программисты проекта работают без души. И это очень чувствуется. Очень многое в игре можно было бы сделать удобнее, эргономичнее.

Соглашусь с этим высказыванием. Например, вчера, на собственной шкуре испытал...
По стечению обстоятельств несколько дней не запланированно не был у компа, в результате чего все мои клоны послетали с работы...
Ох и намаялся я их по новому на работу устраивать.
А если бы их было несколько сотен? Вообще бы пипец был.
Ведь можно как то упростить этот процесс. Хотя бы, что бы сделать прямую ссылку на последнюю работу определенного клона. Уже бы нервов да и времени уходило значительно меньше.

Re: Сравнение нашего проекта с другим.

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2011, 19:04
nero
там сопли, здесь тоже сопли.
Че вы тянете на этих админов и владельцев зк.

1. Ну хочется им сэкономить на работе программистов -пусть себе экономят (богатый не значит что транжира!).
2. А не сами ли игроки зк виноваты в том что им подсовывают сырой продукт, в частности да тот же сельхоз блок.
Та че все поперлись выращивать эту лабуду?
Видно же что второй части блока нет, экономическая состовляющая "ни к черту"....
Ну помидоры возмите!
0.1 семена + 0.45 налог.
И почем это дело продавать?!
Нее, все поперлись в этот блок, да и еще и акции скупали по 40 золота.
Птфу.
А посчитать? а прикинуть что к чему? а придержать коней? а?

Короч вам улей с сотами и пчелами дай - хотите меду - ну и возьмите.
Че лезем в улей?!
А ты знаешь там чего?
Не-а.
И я не знаю.
А вдруг по шапке дадут?
давай попробуем?!
аааааааа

Нормально?!

Re: Сравнение нашего проекта с другим.

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2011, 19:08
parampapam
nero1. Ну хочется им сэкономить на работе программистов -пусть себе экономят (богатый не значит что транжира!).

и это говорится о "компании" в штате которой 9!!! (только вдумайтесь в эту цифру...) программистов - и это еще не весь штат- это только программисты...

Re: Сравнение нашего проекта с другим.

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2011, 23:01
XblTb
parampapamи это говорится о "компании" в штате которой 9!!! (только вдумайтесь в эту цифру...)

Назгулов тоже 9 было... :?

Re: Сравнение нашего проекта с другим.

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2011, 01:11
Чекер
parampapam
nero1. Ну хочется им сэкономить на работе программистов -пусть себе экономят (богатый не значит что транжира!).

и это говорится о "компании" в штате которой 9!!! (только вдумайтесь в эту цифру...) программистов - и это еще не весь штат- это только программисты...


Я так понимаю- выпуск новых блоков в первую очередь выгодно самой администрации, это же новые вливания денежной массы в игру игроками. А вот причина заторможенности выпуска этих блоков в чем то другом, возможно объявление о выходе нового блока дает больший доход денежной массы, чем сам выход этого блока :?:
Но судя по тому, что блоки выходят сырые и недоработанные, складывается такое впечатление, что действительно 9 программистов, самоучек, больше отдыхают чем работают.. :mrgreen:
А экономить нужно на модераторах оф форума - что то их сильно много развелось троих бы вполне хватило не будем показывать пальцем... :lol: :lol: :lol: