Три стратегических варианта развития Клона

Свободное общение на любые темы, связанные с игрой

Три стратегических варианта развития Клона

Сообщение ftime » 25 фев 2015, 16:08

Плавный рестарт Клона как пирамиды

Вводятся новые единицы промышленности и/или продуктов, с более высокими показателями, которые постепенно вытесняют все старое. Или это делается через то, что все вновь стоящееся сельхоз и другие постройки, обретают улучшенные характеристики. Красота проекта в том, что старое может быть эффективно еще долгое время, а новички получают безусловный бонус и преимущество... В этом так же нет особого риска для админов - если будет расти новая пирамида, старая уйдет в небытие, не будет расти, значит работает старое.

Таким образом, Клон может делать плавно рестарт хоть бесконечно.

Развитие Клона как обычной игры

Я как то упустил из виду, что сейчас Клон, по сути уже давно не пирамида. Может быть, сначала вынужденно, далее уже осознанно, администрация пытается перевести игру в разряд более стандартных игр. Основная проблема в этом, как я понимаю, обеспечить высокий расход ресурсов от настроенных производств и обеспечить достаточный приток средств, то бишь, создать к этому интерес у игроков, без пирамиды. Клону, как обычной игре, не хватает баланса, на мой взгляд, например, выкормить какую нибудь свинью, для участия в забегах или на продажу, удовольствие достаточно дорогое и не рентабельное и таких элементов в игре на сегодня много.. Все это строилось на фоне роста пирамиды и зачахло вместе с ней. Может быть, еще есть вариант, как то изменить внутри игровой баланс, что бы все это было как то доступнее или выкармливая свинью, человек гарантированно возвращал там 90-95% денег обратно, а в нек случаях, получал прибыль.

Собственно в таком виде как сейчас, Клон может оставаться многие годы, не давая никому сверх прибылей, но и избегая банкротства. Сейчас Клон представляет из себя где то под 70-80% это остатки бывшей пирамиды и может быть только 20-30% это что то принципиально другое, как например военный блок.

Тем не менее, даже пытаясь строить обычную игру, думаю все же часть понастроенных средств все равно порежут, ибо их там думаю много. Будет ли нарезаться еще что то, увидим в ближайшее время, по стоимости ресурсов - пока стоимость ресурсов будет падать к номиналу, производства будут уменьшать (ну или если не будут резать, тогда производства не будут давать прибыли).. Общее же состояние игры всегда указывает курс золотого.

Итого, из этих двух вариантов, рестарт пирамиды более простой и эффективный, но основной недостаток, это явное обесценивание игровых построек. Вариант создания обычной игры, исполнить более сложно, но его плюс, в более скрытом обесценивании. Хотя и там и там люди будут отдавать те же самые деньги, но в пирамиде все это будет утекать в форме инфляции или потери домов, а в обычной игре, расход денег будет идти например на стирающиееся сабли и кастеты) Поэтому, по сути, вопрос только формы. Какой путь выберет администрация я думаю они и сами не знают)) Ну или если хотят, пусть ответят) И тот и другой вариант по факту надо делать... ну или если ничего не менять, то все будет примерно так же как сейчас, с тенденцией угасания.

Есть еще и третий вариант - инвестиционный, когда игра в большей степени, станет частью бизнеса в доминикане.. это так же возможно, но больших прибылей, там скорее всего не будет, то бишь будет стандартное 3-15% у собственника и здесь соответственно 1%-8%. Я не имею ввиду, что это плохо. Инвестиционный вариант так же может иметь много перспектив, но думаю, это достаточно большая и отдельная тема.
Админ сидит на пульте правил и дергает игру в любую сторону, что бы извлечь доход, ну а люди, как подопытные кролики, вынуждены нести очередную сумму денег
 
Сообщения: 833
Регистрация: 10 фев 2015
Репутация: 0

Re: Три стратегических варианта развития Клона

Сообщение Rebellion4U » 25 фев 2015, 16:36

ftimeИнвестиционный вариант так же может иметь много перспектив

Вариант, не покрывающий даже реальной инфляции, не имеет ни малейшей перспективы. Не забываем и про постоянную теперь разницу в 18% между покупкой и продажей золота.
Правка: Rebellion4U » 25 фев 2015, 16:39
 
Сообщения: 388
Регистрация: 12 ноя 2013
Репутация: 2

Re: Три стратегических варианта развития Клона

Сообщение ftime » 25 фев 2015, 16:38

Rebellion4U
ftimeИнвестиционный вариант так же может иметь много перспектив

Вариант, не покрывающий даже реальной инфляции, не имеет ни малейшей перспективы.
Наверное, но это примерно стандартная прибыль предприятия, вроде все так живут?
Админ сидит на пульте правил и дергает игру в любую сторону, что бы извлечь доход, ну а люди, как подопытные кролики, вынуждены нести очередную сумму денег
 
Сообщения: 833
Регистрация: 10 фев 2015
Репутация: 0

Re: Три стратегических варианта развития Клона

Сообщение Rebellion4U » 25 фев 2015, 16:44

ftimeэто примерно стандартная прибыль предприятия, вроде все так живут?

Нахер тогда лезть в интернеты при мега рисках с физической недосягаемостью этого "предприятия"?
 
Сообщения: 388
Регистрация: 12 ноя 2013
Репутация: 2

Re: Три стратегических варианта развития Клона

Сообщение ftime » 25 фев 2015, 16:51

Rebellion4U
ftimeэто примерно стандартная прибыль предприятия, вроде все так живут?

Нахер тогда лезть в интернеты при мега рисках с физической недосягаемостью этого "предприятия"?
Ну акции продаются вроде, прошл год за картошку заплатили сколько то.. ну в таком виде, это действительно мало что дает, тем не менее, думаю перспективы существуют. Можно так же поинтересоваться у тех, кто занимался такого рода проектами.. должны быть какие то общие закономерности инвестирования.. тем не менее, Клон имеет лучшую позицию, поскольку плюсуется возможный фактор энтузиазма населения... как сказал Остап)
Админ сидит на пульте правил и дергает игру в любую сторону, что бы извлечь доход, ну а люди, как подопытные кролики, вынуждены нести очередную сумму денег
 
Сообщения: 833
Регистрация: 10 фев 2015
Репутация: 0

Re: Три стратегических варианта развития Клона

Сообщение GoodSmile » 25 фев 2015, 16:53

Ещё один вариант развития это довольно резкий рестарт - открытие Эпохи Клонов 2 только с базовыми блоками.

ftimeСобственно в таком виде как сейчас, Клон может оставаться многие годы, не давая никому сверх прибылей, но и избегая банкротства.

Сомнительно, игра будет медленно умирать.

ftimeБудет ли нарезаться еще что то, увидим в ближайшее время...

Плачу, но похоже будут глубоко нарезать императоров, которые переживут блокировки аккаунтов)
Администратор
 
Сообщения: 1350
Регистрация: 06 авг 2011
Репутация: 38

Re: Три стратегических варианта развития Клона

Сообщение ftime » 25 фев 2015, 17:37

Ещё один вариант развития это довольно резкий рестарт - открытие Эпохи Клонов 2 только с базовыми блоками.
но получится что всех старых игроков резко кинут и вряд ли они начнут играть в Клон 2)

Сомнительно, игра будет медленно умирать.
ну пока похоже что так.. пока игра не набирает достаточно мощности по расходу продукта и привлечения людей (денег)

Плачу, но похоже будут глубоко нарезать императоров, которые переживут блокировки аккаунтов)
сначала мощная нарезка.. а потом блокировка) местами все пошло по принципу - "меньше народа, больше кислорода")) и кто много говорит, того и блокируют)
Админ сидит на пульте правил и дергает игру в любую сторону, что бы извлечь доход, ну а люди, как подопытные кролики, вынуждены нести очередную сумму денег
 
Сообщения: 833
Регистрация: 10 фев 2015
Репутация: 0

Re: Три стратегических варианта развития Клона

Сообщение GoodSmile » 25 фев 2015, 22:02

Старых кинуть как раз желательно мягко, я думаю админы тут мастера и не подкачают) Хотя и без старых новых желающих может быть достаточно, но для этого нужно заниматься именно игрой, а не ранчей и вот тут есть проблемка)
Администратор
 
Сообщения: 1350
Регистрация: 06 авг 2011
Репутация: 38

Re: Три стратегических варианта развития Клона

Сообщение АВТОРИТЕТ » 25 фев 2015, 22:06

блять))..как всё глубокомысленно... обороты не набирает...блокировка...
сцуко...видимо я на столько ёбнутый, что не могу понять кто, о чём..и главное зачем занимается словесным онанизмом...
Удачи всем. Полагаю без таких как я форум станет чище и интереснее. Смайлу особые пожелания - попробуй хотя бы сохранить то, что удалось сделать.
 
Сообщения: 1086
Регистрация: 04 сен 2011
Репутация: 19

Re: Три стратегических варианта развития Клона

Сообщение Avelor » 26 фев 2015, 10:15

ftime Тебе не настопиздело флудить еще хуйней всякой? кому это надо? Заебало уже читать твои умные, но нахуй не нужные речи.
 
Сообщения: 29
Регистрация: 02 окт 2014
Репутация: 1

След.

Вернуться в Эпоха Клонов

cron