Плавный рестарт Клона как пирамиды
Вводятся новые единицы промышленности и/или продуктов, с более высокими показателями, которые постепенно вытесняют все старое. Или это делается через то, что все вновь стоящееся сельхоз и другие постройки, обретают улучшенные характеристики. Красота проекта в том, что старое может быть эффективно еще долгое время, а новички получают безусловный бонус и преимущество... В этом так же нет особого риска для админов - если будет расти новая пирамида, старая уйдет в небытие, не будет расти, значит работает старое.
Таким образом, Клон может делать плавно рестарт хоть бесконечно.
Развитие Клона как обычной игры
Я как то упустил из виду, что сейчас Клон, по сути уже давно не пирамида. Может быть, сначала вынужденно, далее уже осознанно, администрация пытается перевести игру в разряд более стандартных игр. Основная проблема в этом, как я понимаю, обеспечить высокий расход ресурсов от настроенных производств и обеспечить достаточный приток средств, то бишь, создать к этому интерес у игроков, без пирамиды. Клону, как обычной игре, не хватает баланса, на мой взгляд, например, выкормить какую нибудь свинью, для участия в забегах или на продажу, удовольствие достаточно дорогое и не рентабельное и таких элементов в игре на сегодня много.. Все это строилось на фоне роста пирамиды и зачахло вместе с ней. Может быть, еще есть вариант, как то изменить внутри игровой баланс, что бы все это было как то доступнее или выкармливая свинью, человек гарантированно возвращал там 90-95% денег обратно, а в нек случаях, получал прибыль.
Собственно в таком виде как сейчас, Клон может оставаться многие годы, не давая никому сверх прибылей, но и избегая банкротства. Сейчас Клон представляет из себя где то под 70-80% это остатки бывшей пирамиды и может быть только 20-30% это что то принципиально другое, как например военный блок.
Тем не менее, даже пытаясь строить обычную игру, думаю все же часть понастроенных средств все равно порежут, ибо их там думаю много. Будет ли нарезаться еще что то, увидим в ближайшее время, по стоимости ресурсов - пока стоимость ресурсов будет падать к номиналу, производства будут уменьшать (ну или если не будут резать, тогда производства не будут давать прибыли).. Общее же состояние игры всегда указывает курс золотого.
Итого, из этих двух вариантов, рестарт пирамиды более простой и эффективный, но основной недостаток, это явное обесценивание игровых построек. Вариант создания обычной игры, исполнить более сложно, но его плюс, в более скрытом обесценивании. Хотя и там и там люди будут отдавать те же самые деньги, но в пирамиде все это будет утекать в форме инфляции или потери домов, а в обычной игре, расход денег будет идти например на стирающиееся сабли и кастеты) Поэтому, по сути, вопрос только формы. Какой путь выберет администрация я думаю они и сами не знают)) Ну или если хотят, пусть ответят) И тот и другой вариант по факту надо делать... ну или если ничего не менять, то все будет примерно так же как сейчас, с тенденцией угасания.
Есть еще и третий вариант - инвестиционный, когда игра в большей степени, станет частью бизнеса в доминикане.. это так же возможно, но больших прибылей, там скорее всего не будет, то бишь будет стандартное 3-15% у собственника и здесь соответственно 1%-8%. Я не имею ввиду, что это плохо. Инвестиционный вариант так же может иметь много перспектив, но думаю, это достаточно большая и отдельная тема.