Я в шоке!
50% админесрации от продажи клона.Совсем охуели ссуки!!!
P.S.Ещё отменят вывод денег и тогда вообще ИГРЕ ПИЗДЕЦ!
HappyMediumСкажем, развил я своего клона до неплохого уровня, занимался этим в течение нескольких лет. На протяжении всего этого времени, я вложил средства и время, что я получил, кроме возможного заработка?
- считать, анализировать, создавать собственные стратегии, быть точным и решительным, пунктуальным и ответственным, планировать свои действия на несколько шагов вперед, уметь принимать решения, отработал торговые стратегии, пробовал воздействовать на рыночные цены, формировать собственные экономические модели. Познакомился с умными и интересными людьми...
Все эти ценные навыки, в том или ином объеме я получил от игры и своего развития на протяжении этих двух лет. Что же мы даем новичку продавая развитого персонажа? Ответ на этот вопрос и побудил к увеличению процента налога.
Развитие персонажа это участие в социуме игры, в ее экономической модели. Значительно полезнее, если новичок не станет покупать уже прокаченного клона, а потратит эти средства развивая своего собственного.
В противном случае, все сведется к процессу перепродажи персонажей, будет полностью утерян интерес и смысл игры. По этому государству не выгодна продажа клонов, невыгоден аукцион, но его закрытие было бы сильной крайностью. Поэтому мы лишь подняли налог, причем поднят он достаточно адекватно. Остался неплохой коридор для продажи. Продавайте дороже, те кто принципиально не хочет тратить свое время, знает игру и хочет купить готового, купит его дороже, чем если бы сам развивал, это справедливо. При предыдущих налогах, ценность клона занижалась самими игроками.
kazakhstanecHappyMediumСкажем, развил я своего клона до неплохого уровня, занимался этим в течение нескольких лет. На протяжении всего этого времени, я вложил средства и время, что я получил, кроме возможного заработка?
- считать, анализировать, создавать собственные стратегии, быть точным и решительным, пунктуальным и ответственным, планировать свои действия на несколько шагов вперед, уметь принимать решения, отработал торговые стратегии, пробовал воздействовать на рыночные цены, формировать собственные экономические модели. Познакомился с умными и интересными людьми...
Все эти ценные навыки, в том или ином объеме я получил от игры и своего развития на протяжении этих двух лет. Что же мы даем новичку продавая развитого персонажа? Ответ на этот вопрос и побудил к увеличению процента налога.
Развитие персонажа это участие в социуме игры, в ее экономической модели. Значительно полезнее, если новичок не станет покупать уже прокаченного клона, а потратит эти средства развивая своего собственного.
В противном случае, все сведется к процессу перепродажи персонажей, будет полностью утерян интерес и смысл игры. По этому государству не выгодна продажа клонов, невыгоден аукцион, но его закрытие было бы сильной крайностью. Поэтому мы лишь подняли налог, причем поднят он достаточно адекватно. Остался неплохой коридор для продажи. Продавайте дороже, те кто принципиально не хочет тратить свое время, знает игру и хочет купить готового, купит его дороже, чем если бы сам развивал, это справедливо. При предыдущих налогах, ценность клона занижалась самими игроками.