XblTb » 12 апр 2012, 23:03
В коллекционной карточной игре Вы вступаете в поединок с другим игроком. Участники поединка ходят по очереди. Каждый игрок на своем ходу использует какую-либо карту: призывает карту-воина или защитную карту на игровое поле, произносит заклинание, использует способность карты, находящейся на игровом поле, или продает карту. Также можно пропустить ход.
У каждого игрока есть некий числовой параметр "жизнь", определяющий его здоровье на протяжении поединка. Также есть 5 параметров, определяющих его возможность призыва карт: дерево, камень, злак, железо и золото. Золото имеет несколько большую ценность, нежели остальные ресурсы.
Начав поединок, Вы получаете от меня в личном сообщении 8 карт, выбранных случайным образом, для игры. Внимательно изучите их. Для этого выберите нужную колоду (названия колод носят интуитивно понятный характер) и найдите в ней Вашу карту. Чтобы прочесть описание какой-либо карты - наведите на нее курсор мыши. Каждая колода состоит из 8...10 карт. Карты, находящиеся у Вас, могут повторяться, а также они могут быть в этот же момент и у Вашего противника.
Каждая карта имеет стоимость - некоторое количество ресурсов, которое придется потратить для ее использования. Некоторые карты могут отображаться в сером цвете и быть недоступными для использования (только для продажи) - это означает, что Вам не хватает какого-либо ресурса. С каждым ходом количество ресурсов увеличивается на 1 (скорость роста может увеличиваться картами из Колоды ресурсов), что делает доступным для игры все большее количество карт.
Продажа карты подразумевает под собой ее обмен на часть ресурсов, необходимых для ее использования. Дерево, камень, злак и железо добавляются в количестве 1/3 от количества, необходимого для использования этой карты. Золото добавляется в размере 1/5 от количества, необходимого для использования.
Существуют карты двух типов. Карты-существа (карты воинов и защитные карты) позволяют призвать карту в выбранную Вами позицию. Карты заклинаний просто производят какие-либо действия.
У существ есть два числовых параметра: "жизнь" и "атака".
В конце каждого хода игрока все его существа по очереди идут в атаку, уменьшая жизнь расположенных напротив них существ на величину своей атаки. Если жизнь существа опускается до нуля - оно погибает.
Если позиция напротив атакующего существа пуста - под атаку попадает игрок-соперник, и на величину атаки уменьшается величина его жизни. Если она достигнет нуля - поединок завершен.
Таким образом, чтобы выиграть поединок - необходимо уменьшить до нуля значение жизни соперника, не позволив сделать ему то же самое с Вами. Возможна ситуация, когда оба игрока погибают одновременно - в этом случае поражение получает тот из игроков, на ходу которого это произошло.
Вечность имеет обыкновение проходить очень быстро. (с) Хедин, познавший Тьму