XblTb » 03 фев 2012, 14:04
Правила будущей игры
Цель
Понизить параметр здоровья оппонента до нуля.
Карты
Одна и та же карта может быть одновременно у обоих игроков, да еще и не в одном экземпляре (т.е. может быть одна карта у игрока А и две таких же у игрока Б).
Карты делятся на заклинания и воинов (в их числе и защитные "стены").
Помимо этого карты делятся на дешевые, средние и дорогие (деление условное).
Каждая карта стоит некоторое количество ресурсов (дерево, камень, злаки, железо, золото).
Карта-воин обладает двумя параметрами: наносимый урон по противоположному слоту (если слот пустой - то урон наносится игроку-сопернику) и количество жизни.
Помимо этих двух параметров некоторые карты-воины могут иметь индивидуальную способность (как пассивную, так и активную), например, увеличение ресурсов игрока или его лечение.
Карта-заклинание обладает одним параметром: наносимый урон или лечение игрока.
Параметры игрока
Здоровье
Если уменьшится до нуля, игрок проиграл сражение.
Дерево, Камень, Золото, Злаки, Железо
В начале каждого хода увеличиваются на единицу. Требуются для вызова карты-воина на поле или использования карты-заклинания.
Продажа карты
Вместо вызова воина на поле или использования заклинания
Обмен карты на ресурсы в соотношении 2:1, 3:1 или 4:1 (т.е. получим 0,5; 0,33 или 0,25 ресурсов, требуемых для использования данной карты). Соотношение будет еще просчитываться и будет зависеть от стоимости карты.
=================================================================================================
По причине того, что игра будет форумная, постараюсь каждые сутки отправлять игрокам по 8 карт (по карте на ход), итого можно будет в сутки сделать до 8 ходов. Карты для игры будут выбирать игроки (отправлять мне в ЛС), но выбирать они будут их не для себя, а для других игроков. Если наборы карт от игроков получены не будут, то карты определю я в произвольном порядке.
Карты и их параметры (в т.ч. и стоимость) будут написаны позднее, как только будет достаточное количество желающих сыграть (не меньше 10...20 человек, чтоб не заморачиваться из-за двух-трех партий).
Вечность имеет обыкновение проходить очень быстро. (с) Хедин, познавший Тьму